Не плохой наследник первой части, — сложно, возможно сложней первой; атмосферно, хоть она не та, что в первой части; много боссов, после убийства, которых бьет эйфория; хорошая музыка, но все же не, так запоминается, как знаете где; реиграбельно; довольно занимательно биться с друзьями против общего врага или друг против друга.
Итоговая оценка: 8.6 из 10
Отзыв полезен? Да | Нет
Комментарии
Dark Souls 2 — игра у которой есть и хорошее и плохое. Долгое время ходил вокруг до около, думая, что это очень сложная игра, в которую играют либо мазахисты, либо тру олды, которые проходили игры с 3 жизнями. Но как и полагается, любопытство взяло надо мною вверх и я решил сыграть. Конечно же в игре многие негодуют от большого кол-ва смертей, но так или иначе умирать вы будете и будете это делать часто. Локации проработаны отлично, врагов конечно же хватает, но есть и "бонусы" в виде редких вещей в сундуках, либо припрятаных "тайничках" с душами. Боссы — это вообще отдельный разговор. Одного босса можно пройти с 1-ой попытки, а на второго ты потратишь несколько часов. Большое разнообразие лута, который надо хорошо подобрать под свой стиль игры, ибо у некоторых стиль боя — это один раз ударил и убежал стеля кирпичную дорогу, а другие идут на врагов как танки. Лор передан хорошо и завораживающе (за это отдельное спасибо разрабам). Самое главное в этой игре — это перетерпеть то время, пока ты можешь отгрести п*здюлей даже от свиней в Манджуле, ну а дальше всё пойдет как по накатанной (лично у меня это заняло порядка 12 часов игры). Игру можно пройти как хитростью, так и своим умением (правда надо сразу покупать запасные мышку и клаву, ну или геймпад).
Итоговая оценка: 10 из 10
Отзыв полезен? Да | Нет
Комментарии
Dark Souls 2 — игра у которой есть и хорошее и плохое. Долгое время ходил вокруг до около, думая, что это очень сложная игра, в которую играют либо мазахисты, либо тру олды, которые проходили игры с 3 жизнями. Но как и полагается, любопытство взяло надо мною вверх и я решил сыграть. Конечно же в игре многие негодуют от большого кол-ва смертей, но так или иначе умирать вы будете и будете это делать часто. Локации проработаны отлично, врагов конечно же хватает, но есть и "бонусы" в виде редких вещей в сундуках, либо припрятаных "тайничках" с душами. Боссы — это вообще отдельный разговор. Одного босса можно пройти с 1-ой попытки, а на второго ты потратишь несколько часов. Большое разнообразие лута, который надо хорошо подобрать под свой стиль игры, ибо у некоторых стиль боя — это один раз ударил и убежал стеля кирпичную дорогу, а другие идут на врагов как танки. Лор передан хорошо и завораживающе (за это отдельное спасибо разрабам). Самое главное в этой игре — это перетерпеть то время, пока ты можешь отгрести п*здюлей даже от свиней в Манджуле, ну а дальше всё пойдет как по накатанной (лично у меня это заняло порядка 12 часов игры). Игру можно пройти как хитростью, так и своим умением (правда надо сразу покупать запасные мышку и клаву, ну или геймпад).
Итоговая оценка: 10 из 10
Отзыв полезен? Да | Нет
Комментарии
Ни одного нормального отзыва на сайте .
Из комментаторов никто ни прошел игру хоть как то . Мы не говорим уже о соло прохождении всех боссов , ВСЕХ . Они их не нашли даже .
Пока ты не прошел игру от фромов , твоя оценка не имеет никакого значения .
Итак . После 2х фулл прохождений всех ДЛС всех боссов включая ваншот древнего дракона и прячущегося во тьме , одно было на паде второе на клаво-мыше .
+ прошел пол игры на нг+ и уверен что дойду до нг+2 .
Итак . Данная игра фромов самая нелюбимая фанатами серии игр от данной студии .
Но так как среднее ай кю стран СНГ 97 чего собственно ждать? Люди не имеющие понятия о геймдизайне и механиках игры мыслят крайне простыми понятиями .
И сансара тут дело вечное как и везде . Всегда будут фаны первой которые скажут что 2я не очень , их в свою очередь напрягут владельцы ПС3 которые скажут что все ерунда и Дс 1 растеряла все чем была так хороша Демон Соулс и именно она истинный шедевр , и в конечном счете появляться старики за 30 которым не понятна вся эта шумиха по поводу соулс ведь все это они видели в 2001м в Блейд оф Даркнесс и вообще Хидатака не гений только взял хорошо лежащее старое .
Вся эта компания крайне далека к истине . Ибо аргументы ,это было раньше значит оно главнее, как минимум теряют из виду всю структуру игр , их улучшения и наработки с предыдущей части , и в целом без прохождения всей линейки фромов крайне сложно дать вменяемый анализ . Так как прогрессия этой студии происходит скорее по отношению к своим же произведениям так как аналогов им нет в 3Д , в 2 д есть конечно Холоу Найт , Дарк Дивоужен , Бласемоус и СоЛь но я не проходил все эти игры кроме Дарк Девуошан чтоб давать по ним какой то анализ .
Прочитав рецензию на сайте и увидев в минусах игры (господи дай мне сил)
высокий порог вхождения , я чесно говоря опешил . Давать игре с нарочито дарвинистской сложностью минус подобного рода ? Эм , ну с таким же успехом можно отминусить балл гонке за что что там надо вписываться в повороты .
ГАЙД у кого клавомышь переназначиваем под себя клавиши и ОБЯЗАТЕЛЬНО
ставим ДВОЙНОЙ ЩЕЛЧОК ВКЛ , ДЛЯ ТОГО ЧТОБ НАСТРОЙКИ СОХРАНИЛИСЬ ОБяЗАТЕЛЬНО ЖМЕМЬ БЕКСПЕЙС А НЕ ЕСКЕЙП только тогда ВСЕ БУДЕТ ГУД .
Итак спустя тонну текста перейдем к нашим баранам .
Геймплей
Очень важный нерф темной магии и пиромантического пламя .
Слава богам нам дали дуалбилдить нормальным образом . Те когда в каждой руке одинаковое оружие ( что требует в полтора раза больше статов чем обычно ) при зажатой клавише взять в обе руки наш герой получает прекрасный мувсет ударов (отличный от обычного) что позволяет нам жмакать одну кнопку и наносить удары сразу обеими руками а не по отдельности клацать каждую клавишу с дефолтным ужасным мувсетом как раньше в 1й ДС где все было "лучше " .
Наконец то камера показывает нам то что надо . Она не вертится как юла когда босс рядом , она делает колонны и стены прозрачными у нас за спиной что позволяет дохнуть от врагов а не от кривой камеры . Кстати ДС2 это единственная игра от фромов с нормальной камерой . Димон Соулс Дс1 Дс3 Бладик и даже последняя Секира так и болеет местами от омерзительной камеры . Вот так то .
Геймдизайн
Согласен с тем что в ДС1 и Димон Соулс переходы между локациями были гораздо плавнее и сами они были исполинских размеров . Что создавало некий великолепно работающий муравейник . Все локации между собой были связанны и часто при прохождении неожиданно связанны . В Дарк Соулс 2 же из за резких переходов от уровня к уровню (например от мглистого перехода в замок Дранглик из весеннего леса нас моментально кидают в мрачный черный замок под проливной дождь и лунный свет ) что дает играку воспринимать мир ДС 2 скорее как набор замысловатых уровней нежели единую систему .
Но есть одно большое НО .
В 1й части геймдизай излишне перехвален . Да он прекрасно справляется со своей работой , но вы фанаты 1й части . Неужели бесконечная беготня по Изалиту , Анор Лондо это верх геймдизайна ? Или проход через кладбище к Нито во тьме ?
Давайте я вам напомню невидимую дорогу к Нагому Ситу с кривыми хитбоксами .
Просто хочется сказать что сейчас имея на руках все игры фромов они в итоге отказались от часовой бесцельной беготни и кривых хитбоксов перейдя на новый уровень сохраняя масштаб и добавляя локациям невиданную плотность действия и детализацию. И Именно плотность действий за счет камерных локаций дал нам Дарк Соулс 2 .
По мимо всего прочего Дарк Соулс 2 просто прекрасно выделяет каждую из них .
Как я обожаю когда в каждой локации есть ворох механик характерных только для нее . Взрывные бочки — Убежище нежити + враги пироманты имеющие способность их задействовать . Ядовитые мельницы + имеют ядовитые участки что заставляют нас двигаться и драться быстрее . Бухта пиратов имеют очень опасных врагов тварей которые боятся огня но в то же время если долго их пугать факелом обезумеют и станут намного опаснее . И это даже не 1% от общих взаимодействий и механик на уровнях . Именно в этой игре количество механик и креатива достигло пика Фромов .
Графика
Действительно возможно самый слабый аспект игры . Но Графика это не только работа технарей но и работа художников . А нарисовано все на высшем уровне .
Не говоря уже о том что студия была сжата рамками Бокса 360 и ПС 3 . А на Пк игра более чем качественно работала фактически на любом железе .
Сюжет
Лично для меня сюжет дающий уйму наратива и возможность самому додумывать часть истории представляя себе события последствия которых ты видишь уже в текущем мире это вышка . Не говоря уже о том что трогательная история Лукатиель волнует игрока гораздо больше чем сайд квесты в любом трипл ей . Ибо она прошла с тобой через все а нпс даже в неплохих играх увы не вызывают такого отклика .
Управление
Геймпад10
Клавомыша за то что самому приходится настраивать под себя, и выключенный даблклик (что идиотизм в принципе ,зачем вообще отключать дабл клик к чему эта функция?) минус бал за каждый аспект , в остальном все работает прекрасно .
Звук и музыка .
Достаточно услышать тему входя в Маджулу чтоб все понять .
Мультиплеер
Лучший в играх фромов и до сих пор не достигнут ни одной игрой фромов .
Локализация 7 . Спасибо что субтитры это раз . Не спасибо что игру переводили люди не соображающие в серии , и достаточно часто это приводит к нечеткому пониманию значений фраз героев .Терпимо в целом .

Вывод и финал : Лично я считаю что лучшей игрой фромов не является ни одна из вышедших от них на сегодня . Каждая из них является сильнейшим произведением с очень глубокой системой как геймплейно так и геймдизайнерски .
Самые яркие ощущения безусловно будут от той игры фромов которую вы пройдете первой . И остальные хотите вы того или нет будут для вас более простым испытанием . Так как вы заведомо уже готовы не ко всем, но ко многим вещам запуская игру данной студии . В Димон Соулс это густая атмосфера и любовь как к пробе пера мастера , к Дарк Соулс как к игре доработавшей систему Димон Соулс в виде единого бесшовного мира давшей нам нормальные костры и эстус .
Дарк Соулс 2 как уменьшающий размеры но в разы увеличивающий количество механик и плотность действий , дуалбилд нормальную камеру и качественный мультиплеер .
Бладборн как игру которая переизобрела механику боя соулс лайк заново , давший нам неведанную динамику поощряющий агрессивный стиль дающий возможность восстановить часть утраченного здоровья путем ответа на пропущенный удар .
Абсолютно новый уровень мрака и загадочности . Невероятного дизайна локаций и просто поражающей воображение детализации всего и вся .
ДС3 как прекрасный но не идеальный симбиоз игр фромов выпущенных ранее .
Прекрасная динамика боя и детализация перекочевала из Бладборн . Но вот сами боссы как по мне (с учетом ДЛС ) в Дарке все таки интересней чем в самой Бладборн . Но к сожалению по пути ДС3 растеряла механику брони и ее улучшения ,
и по бесшовности все же не дотягивает до 1й части хоть в целом как симбиоз Бладборна ДС1 и Дс2 в геймдизайне, ДС 3 все таки находится на вершине .
И Секиро возможно лучшая игра по физике и отклике гг в мире не говоря уже о том что подобный уровень проработки боссов просто невероятен и остется только надеяться что Миядзаки хотя бы сможет повторить подобный уровень исполнения не то что превзойти .
Дарк Соулс 2 в совокупности со всеми ДЛС мало того что одно из самых хардкорных испытаний . Оно еще и одно из самых комплексных, и в конце оставляет все то же невероятное чувство прохождения чего то больше чем игра .
Геймплей
10 из 10
Графика
8 из 10
Сюжет
10 из 10
Управление
8 из 10
Звук и музыка
10 из 10
Мультиплеер
10 из 10
Локализация
7 из 10
Геймдизайн
10 из 10
Итоговая оценка: 9.1 из 10
Отзыв полезен? Да3 | Нет
Комментарии (1)
По сравнению с первой частью выглядит интереснее, даже местами как то атмосфернее и проработаннее. К тому же появился какой то баланс в схватках: нас не просто унижают, нам дают изредка шанс победить. И это хоть как-то начало подстегивать играть в серию этих игр, даже появилось желание пройти первую часть, хоть она и до жути жесткая. Да, здесь уже в самом начале нам не дают спокойно вдохнуть и выдохнуть, в первой части достаточно просто было разобраться с самым первым боссом. Но потом раскачка почти ничем не помогала, ты получал везде и всегда, а еще изредка проваливался в текстуры и умирал просто так. Здесь уже ощущается мощь персонажа. Растет уровень — чуть меньше получаешь по морде. Но по чти ничего толком не поменялось. Да, население загробного мира стало порядком разнообразнее и динамичнее. Нет какой то унылости, как было в первой части. Единственное, что мешает — подсказки от геймпада.
Геймплей
8.8 из 10
Графика
8.9 из 10
Сюжет
8.8 из 10
Управление
7.5 из 10
Звук и музыка
10 из 10
Мультиплеер
5.5 из 10
Локализация
8.9 из 10
Итоговая оценка: 8.3 из 10
Отзыв полезен? Да | Нет
Комментарии
Игры Dark Souls весьма необычны. В какой ещё игре вы будете умирать половину всего прохождения игры? Очень долго обходил игру стороной, будучи наслышанным о разрывающем пердаки действии игры, однако любопытство все же победило, и я сыграл в неё. Как оказалось, игра не такая уж и сложная. Всё, что требуется от игрока это внимательность и осторожность т.к. пробегать уровни, как в других современных играх не получится. Графикой игра конечно похвастаться не может, что есть небольшой минус. Так же, в этой игре просто замечательная подача сюжета. Происходящее тут никто не объясняет и просто убивая боссов игрок сюжет вряд ли поймет. Весь сюжет тут подается при помощи предметов, в описании которых и рассказывается о происходящем в игровом мире. Так же, в отличии от первой части, во вторую вполне себе реально играть на клавиатуре, несмотря на то, что все продолжают упорно доказывать, что играть на клавиатуре нереально. Более того, мне даже показалось управление второй части удобным.
Итоговая оценка: 8 из 10
Отзыв полезен? Да | Нет2
Комментарии
Хуже первой части. И не из-за того, что она "дружелюбней".

Первая часть полюбилась фанатам, прежде всего, за великолепный мир, прекрасную боевую систему, арт-дизайн, челендж, однако всё в этой игре сделано хуже. Давайте я вам объясню почему.

Начнём с мира. Сюжет первой части затрагивал всю мифологию этого мира, начиная от великих людей и богов, заканчивая великим разрушением прошлого мира. Здесь же весь сюжет акцентирован на одном королевстве. Он интересный, не спорю, но мне было куда интереснее слушать о смерти всего мира и его последующей жизни, чем о войне королевства с гигантами.

Боевая система осталась без изменений, однако ряд ударов, ножны, пинок, в общем, некоторые элементы изменили и убрали без виданной на то причины.

Арт-дизайн стал скромнее. Действительно красивых, необычных мест в игре чертовски мало, а боссы теперь на 60% состоят из "каких-то там рыцарей". Даже музыка стала однообразнее.

Теперь о челендже. Чем же он стал проще? Всё просто: меньше ловушек. Если раньше нас убивали западнёй, неудачным положением противника, засадами или тем, что противника надо было прощупать и узнать на что он способен, теперь всё стало куда прямолинейнее. И это одна из фатальных проблем 2-й части.

И всё же игра не плохая. Для фанатов 1-й части она кажется неудачным шажком назад, но даже так ничего подобного никто сейчас не делает. Таких игр единицы, и даже неудачные игры способны завлечь новых игроков. Новичкам игру рекомендую. Вся критика игры вас не касается, поскольку в игре по прежнему есть всё, за что её любят фанаты. Разве что в меньшем размере, однако тем интересней может для вас стать первая часть.
Итоговая оценка: 7 из 10
Отзыв полезен? Да | Нет2
Комментарии
Поиграв в первую часть, но не осилив её до конца по ряду причин, я узнаю про Dark Souls 2, и подтолкнутый словами разработчиков о том, что игра будет намного оптимизированные и приветливее к новичкам, решил снова попробовать погрузится в этот хардкрный и суровый мир.

В предвкушении того, что я наконец-то смогу пройти полностью хотя бы вторую часть Dark Souls, я с трепетом запустил игру, и поскорее хотел начать играть. К моему великому сожалению увидел что, Dark Souls 2 практически не изменился от оригинальной игры, хотя с другой стороны это будет являться несомненным плюсом. Играть было тяжело, и даже полученный опыт из прошлой части особо не помогал. Время летело, я умирал и умирал, но не сдавался и шёл вперёд. И вот, сделав небольшую ошибку в битве с шайкой мобов я опять погибаю. Осознав то, что по сути я не получаю возложенных на игру эмоций, а время всё уходит, я решил остановится и прекратить мучить себя.

В общем игра стала одновременно лучше и хуже. Даже оптимизация была не так уж хороша. Хардкорность в начале не даёт шанса новичкам и отпугивает их. Мир проработан на отлично, атмосферу мрачности и неизбежности передаёт очень хорошо. Графика и анимация стала лучше смотреться, но все равно этого мало, хотя для такой игры это не самое важное. История по прежнему остаётся запутанной, и практически всегда ничего непонятно из происходивших событий.

Первая игра меня зацепила, а вот эта часть никак не заинтересовала. Наверное лучше пойду и до пройду Dark Souls, и там получу достойное наслаждение от времяпровождения в этой хардкорной вселенной не прощающий ошибок.
Итоговая оценка: 7 из 10
Отзыв полезен? Да | Нет1
Комментарии
Я много слышал о Dark Souls, но поиграть довелось только сейчас. Давно хотелось поглазеть на знаменитый "хардкор", отойти от невероятно простых современных игр.

Первыми бросаются в глаза при начале игры... черные полосы. Если у вас не широкоформатный монитор, картинка будет суженной и неудобной. Но придется привыкать, в этой игре неудобное вообще ВСЕ. Если вы собрались поиграть с клавиатурой и мышкой, как в любую другую нормальную ПК-игру, то готовьтесь к еще одной куче неудобств. Игре плевать, что у вас клавиатура, она будет показывать вам подсказки с кнопками геймпада (зеленую хвох-овскую А, например, вместо Enter). При запуске обязательно надо сменить стандартные настройки — например, прыжок тут на F.

Освещение убогое, графика на уровне игр пятилетней давности. За полчаса игры умер пять раз (все разы из-за невероятно убогого управления), больше играть в ЭТО не смог.
Итоговая оценка: 4 из 10
Отзыв полезен? Да2 | Нет3
Комментарии



Вы играли в Dark Souls 2? Расскажите, что вы думаете об игре →