Все ненавидят больше студии.

EA, Blizzard, Ubisoft и прочие гады иногда для отвода глаз от своих злодеяний в виде закрытий студий, отмены игр или не дай Бог увольнения Кодзимы, финансируют маленькие студии. Мол смотрите, мы дали бедной маленькой фирме деньги, ждите от нее новый шедевр.

Попутно прикручивая к таким вот шедеврам змейку из ДЛС. В нашем случае Юбисофт решила ударится в творческое инди в 2014 м. И это пожалуй самое удачное вложение в инди за последних лет десять. Давайте же разберемся почему.

Child of Light стала одной из действительно хороших, и что не менее важно узнаваемой на фоне всей непотребщины "стим гринлайт" инди.

Вся игра построена в виде сказки, с стандартными завязками в стиле "девочка пропала и ищет свой дом и родных". Ах да, еще она принцесса... и находит друзей... злая мачеха... Ну вы поняли, стандартная лабуда про принцесс.

Все, что нужно знать (РИСОВКА АКВАРЕЛЬНЫМИ КРАСКАМИ 10 из 10 ДО КОНЧИКОВ ПАЛЬЦЕВ) об игре. Ну она действительно графически крайне приятна взгляду, и что для меня не менее важно — музыка крайне хорошо считается с визуалом.

Это одна из тех игр, которую ну совсем уж надо быть гадом чтоб ругать. Тут тебе и визуал отличный и музыка вполне себе ничего. Дизайн уровней крайне прост, но когда играешь, ты понимаешь что это как раз для значка 3+ 5+ или какой там у нее плюс??

Лично мне не хватило журнала боя, и более четкого расписания длительности скилов. Так как сам геймплей сшит по ликалам Джи-РПДЖИ. Кстати, я не знаю почему их так называют (может быть потому что у врага нужно найти точку джи, это не ругань не блочь мой обзор !!!!).

Ну вот значков с длительностью дебафов, оглушений, или тех же бафов не увидел. Так же как и не увидел вероятности парирования, уклонения и прочего. Правда на средней сложности вся игра проходится крайне интуитивно.

Увы за все прохождение надпись "Конец Игры" я так и не увидел. Но НГ + я уже начал проходить на высокой сложности , плюс там и так враги зубастые , так что пройдя игру повторно отпишу в пост скриптуме как там.

Но предварительно игрушка смело идет на 9ку по 12балке.

Данный экземпляр хорош графикой , музыкой, технической составляющей, простой историей и что важно один из проектов которые не стыдно дать поиграть детям. Плюс все в игре разговаривают стихами, что опять же отлично для развития.

Что не дотянули.

Левел дизайн слишком прост.

Загадки слишком простые.

Не хватило иконок баф дебаф и нормального журнала боя.

История простая для детей, но хотелось бы чего позаковыристее.

Куча персонажей, а управлять одновременно можно только 2мя ((((

Некоторые квесты заставляют вернутся обратно, и многие квесты нереально выполнить не облазив каждый сантиметр игры.

ПС. Перепрошел игру на сложном . И очень пожалел что не взял высокую планку играя впервые . 2е прохождение на НГ+ шло ну очень туго . Играть 2й раз и в игры поинтереснее иногда не хочется , ну тут я прям пересилил себя и прошел .

Пере прохождение на нг + только снизило оценку на балл , ибо играть очень нудно 2й раз , и в игру возвращаться даже спустя 5 лет после прохождения не советую . Реиграбельности тут нет . К разработчику большой вопрос , зачем тут вообще такая штука как нг + *????

Выводы ; + Визуал действительно качественно выделяет игру

+ В игру не напихали кучу ненужных элементов

+ Игра подходит детям + Можно играть в 2м

+ Музыка

+- Интересные загадки ( но увы слишком просто

-Игра для детей , а значит нет глубокой истории , нет глубокой боевой системы , все механики крайне простые

-Порой слишком однообразна

-НГ+ не просто не нужна игре , она ей вредит

-Нет реиграбельности от слова совсем (((

Metacritic — 77

Моя 7.5 из 10ти. Хорошая игра не более.

Комментарии 0