Heroes of the Storm — альтернатива столь полюбившейся всем DotA от Blizzard. Оценив успешность Dota 2, "Метелица" решила создать свою MOBA и грести с нее деньги. Собственно, для этого у ребят есть и несколько игровых миров, и персонажи, и голова на плечах. Все это позволило им создать неплохую игру и, возможно, конкурента уже набравшим популярность MOBA-играм.

В то же время HotS заметно отличается от LoL и Dota 2. Здесь нет артефактов, команда имеет общий уровень, даже прокачка отличается от привычных плюсов к способностям. Так же нужно отметить разнообразие карт, а, значит, и игровых задач в игре. Само собой, важнее всего сломать главное здание противника, но Blizzard предлагают игрокам дополнительные задачи для получения преимущества: заплатить пирату за обстрел базы противника, захватить древние храмы и т.д.

Все это добавляет в привычный игровой план MOBA-игр динамики: вы больше не будете стоять на линии по 15 минут и собирать какие-то артефакты, чтобы победить — вам нужно сражаться, убивать и захватывать.

Комментарии 0