Dark Souls - храм огня

  • Blade and Sorcery — Dark Souls - храм огня
  • Blade and Sorcery — Dark Souls - храм огня
Автор: Wolfe453
Размер: 555.80 MB
Добавил: Flixx
Дата: 16 мая 2022, 12:05
Загрузок: 231

Dark Souls 1 — Firelink Shrine.

Город Нежити. Автор разделил карты на разные моды, чтобы упростить обновление и позволить вам выбирать, какую карту вы хотите, а не загружать их все при каждом обновлении. Если у вас установлены другие карты, вы сможете перемещаться между ними в зонах перехода между уровнями.

Информация:

- Все размещение объектов, текстуры, меши и коллизии максимально точны в игре.

- Эти карты все еще находятся в очень раннем состоянии, ничто не является окончательным и обновляется.

- Убедитесь, что вы убили всех в волне, прежде чем уйти, потому что я не знаю, как уничтожить врагов, которых вы покидаете.

- Вы можете поместить меч в большинство костров, чтобы активировать их.

- Вы можете прыгнуть в яму позади того места, где вы начинаете в печи, и вы телепортируетесь на Арену Гвина.

- Вы можете слить воду в Новом Лондо, ударив Белые квадраты рядом с генераторами волн на первом мосту.

- Попробуйте убить Гвиневеру.

- Этот мод добавляет предмет Skull Lantern. Положите его в карманы, и вы получите окружающий свет Dark Souls. (Это необходимо для Катакомб/Бездны.)

- Пожалуйста, увеличьте Shadow Distance, некоторые карты не имеют света, а некоторые карты без него будут выглядеть плохо.

Особенности:

- На некоторых картах нет света, это изменится, но прямо сейчас на некоторых картах мой лайтмапер вылетает.

- Столкновение иногда бывает трудно исправить, но у меня действительно нет решения, которое не меняет карту физически.

- Все, что находится за пределами игровой зоны, вероятно, не имеет столкновений, я собираюсь изменить это, чтобы вы могли просто карабкаться куда угодно, но не ожидайте, что что-то будет хорошо выглядеть, если вы выпрыгнете за пределы.

- Лифты работают медленно, чтобы не убить вас, не пытайтесь прыгать или слишком много двигаться во время поездки на лифте.

Полезные ссылки:

Комментарии 0