Самая неоднозначная часть Assassin's Creed. С Brotherhood новые игры в серии начали появляться каждый год, что повело к определённым последствиям. Хуже всего пришлось Revelations, потому что эта часть погрязла в отсутствии новых идей и одновременно была перенасыщена старыми, которые уже в том или ином виде присутствовали в прошлых играх.

Вы понимаете, что я имею в виду. Кому могли понравиться сотни видов бомб, которые нужно было крафтить, если инвентарь и так был забит под отвязку? Занудная защита башен от османцев? Увольте! Собственно, на этом и заканчивался список нововведений Assassin's Creed: Revelations — вышки и фрагменты мы собирали с первой части, задания от фракций получали со второй. Brotherhood довела все элементы до совершенства, Revelations лишь копировала её.

Единственное, в чем была хороша Revelations, так это в подведении итогов жизненных путей Альтаира и Эцио. Историю первого попросту не закончили в 2007 году (в 2011 вышла книга, описывающая события, произошедшие после первой части, нужно было претворить её в игру), а Эцио становился всё старше в каждой игре, и это отражалось в его характере. С данной точки зрения Revelations была превосходна. Однако это все равно худшая Assassin's Creed и по сей день.

Комментарии 0