Начну с того, что я не фанат серии Assassin's Creed. Я полностью проходил в своё время лишь первую часть, так что обзор строится сугубо на впечатлениях конкретно от Одиссеи в отрыве от других игр. Как только я увидел эту игру, мне сразу же захотелось в неё сыграть — экшен-рпг в бесшовном игровом мире и античных декорациях! Увы, сыграть удалось в неё из-за запоздалого апгрейда пк лишь сейчас, но я всё равно под впечатлением.

Нам дают погрузиться в эпоху Древней Греции с головой — часто забываешь, что это вообще АС, проводя параллели больше с каким-нибудь третьим Ведьмаком. Нет, серьёзно, тут большой игровой мир, масса квестов и диалогов, правда, в дополнительных квестах они здесь довольно однообразные, а в сюжетных то ли актёры озвучки сильно переигрывают, то ли так было задумано. АС Одиссея — это Ведьмак 3 без магии и чудовищ, зато с паркуром и в античных декорациях.

Конечно, со временем вау-эффект проходит, и начинаешь замечать, что дополнительные квесты весьма однообразны, присутствует гринд (не могу сказать, что он безумный и прямо обязательный, но всё же), но игра всё равно впечатляет и после двух десятков часов прохождения. А всё дивные пейзажи, невольно заставляющие ими любоваться, делать скриншоты и продолжать свои странствия.

Касательно геймплея — это условная рпг, скорее даже экшен с элементами ролевой игры, но реализованы игровые механики очень даже хорошо. Игровой мир поделён на уровневые зоны, поэтому вы точно знаете, куда идти, а куда лучше не соваться (если вспомнить упомянутого третьего Ведьмака, то там по всей карте раскиданы персонажи и чудовища разных уровней, поэтому частенько приходилось убегать, поджав хвост). Паркур здесь занимает важное место всё ещё, хотя и несколько изменился. Кто-то скажет, что тут можно карабкаться по отвесным скалам, но... посмотрите, что в реальной жизни вытворяют профессиональные скалолазы, и это перестанет быть таким нелепым. Помимо пеших прогулок здесь есть морские путешествия и сражения, призванные разнообразить геймплей. Многие скажут, что здесь всё это заточено под мучительный сбор ресурсов и монет для прокачки корабля и снаряжения, но лично мне с комфортом играется и без всяких усилителей. Если нравится странствовать по открытому миру, то никаких проблем с этим не будет.

Да, кстати, оружие и любой элемент брони можно прокачивать у кузнеца — наносить гравировки, дающие определённые боевые эффекты, и улучшать снаряжение до текущего уровня игрока. Нашли легендарный предмет, который спустя несколько уровней теряет актуальность — можете улучшить его у кузнеца. Если не прокачивать всё подряд и нет-нет, да браться за дополнительные задачи, то денег и ресурсов вполне будет хватать.

Сама история, пожалуй, не лучшая сторона игры. Она по-своему интересная, но не вызывает сопереживания героям, отчасти из-за переигрывания актёров. Но, как мне кажется, сюжет никогда не был настолько сильной частью АС, как геймплей. А с ним-то здесь, как по мне, всё отлично.

Рекомендую! 8/10

Комментарии 0