Некоторые посты () были скрыты в соответствии с вашими настройками тегов. Подробности
  • Статьи 11 октября 2012, 16:47
    Монстры, живущие под кроватью, шкаф, в котором живёт привидение, тени, которые угрожающе смотрят на нас из темноты, когда мы спим — всё это и многое другое генерирует мозг ребёнка, когда его укладывают спать и выключают в его комнате свет. Страшно — никто не спорит. А хотели бы вы взглянуть на всё это со стороны? И выступить в роли защитника маленькой, спящей девочки от монстров из тьмы? Если да, тогда добро пожаловать в игру-страшилку от русских разработчиков, которая носит страшное название Nightmarium или, выражаясь русским языком, «Кошмариум».
  • Статьи 11 октября 2012, 10:22
    Тема игры Battle: Los Angeles не является чем-то особенным. Мы уже много раз видели игры, в которых на Землю покушаются инопланетные захватчики, среди этих проектов есть, как весьма успешные, так и полностью провальные. Battle: Los Angeles можно отнести, скорее, к последней категории, нежели к первой. Почему? Узнаете из нашего обзора.
  • Статьи 10 октября 2012, 14:21
    Они долго терпели! Им надоело прятаться! И теперь, они выходят из своих убежишь, чтобы нанести ответный удар. Если вы ещё не поняли о чём речь, то скажу прямо, речь идёт о новом проекте студии Rovio, которая породила «Злых птиц». Новый проект этой студии носит название Bad Piggies, по которому не трудно догадаться, что на этот раз, мы станем на сторону зелёных хрюшек.
  • Статьи 8 октября 2012, 17:39
    Нет страха, нет сюрпризов, но очень-очень много стрельбы.
  • Новости 21 сентября 2012, 13:25
    Сегодня, 21 сентября, начались мировые продажи iPhone 5, новейшей разработки компании Apple. В США, цена за 16 Гб модель, с контрактом, составляет всего $200, а в России смартфон можно будет приобрести по цене от 70 000 до 120 000 рублей, в зависимости от того, как быстро вы хотите прикоснуться к последнему детищу компании из Купертино.
  • Статьи 19 сентября 2012, 20:16
    На прошлой неделе Bethesda Softworks выпустила DLC Hearthfire для TES 5: Skyrim. Это косметическое дополнение позволит вам улучшить собственные жилищные условия и построить в «Скайриме» собственный дом. Мы решили узнать, насколько хорошо эта затея реализована.
  • Статьи 2 сентября 2012, 09:29
    Еще несколько лет назад, серия Tom Clancy's Ghost Recon была отличным реалистичным шутером. Новая игра в серии, Future Soldier, по заверениям разработчиков, должна была поднять серию на новый уровень и придать ей новый толчок. Что же, толчок серия действительно получила, только он со знаком минус.
  • Статьи 1 сентября 2012, 10:22
    Малоизвестная студия From Software попыталась сделать самобытную RPG с открытым миром, вариативным геймплеем и сложными врагами. И все бы у парней получилось, если бы игра вышла в бородатых 90-х. Сейчас ей делать нечего, в особенности на рынке PC-игр, а если говорить прямо, то: «Кому только в голову пришло просить портировать это убожество на PC? Оставьте его для консолей!».
  • Статьи 31 августа 2012, 18:35
    Skyrim — одна из самых ожидаемых игр года. Авторы серий The Elder Scrolls и Fallout — компания Bethesda, выпустила отличную игру, без преувеличения лучшую в этом году. Учтя множество критики за предыдущую часть — Oblivion, Bethesda изменила концепцию разработки и в результате Скайрим отлично сочетает в себе RPG систему с Action-элементами и напоминает тот самый The Elder Scrolls.
  • Статьи 31 августа 2012, 18:21
    Игра «Ведьмак» (The Witcher) стала для многих любителей RPG настоящим подарком. Никто не ждал от небольшой польской студии CD Project Red сколько нибудь интересной игры, однако поляки выпустили очень достойный проект. Не сплоховали они и со второй частью — играя в The Witcher 2, понимаешь что каждую копейку от реализации первой игры они вложили в разработку и шлифовку второй.
  • Статьи 30 августа 2012, 20:09
    «Как есть» — именно в таком виде мы получаем компьютерную игру Alan Wake. Спустя два года, после выхода игры на Xbox 360, Remedy Entertainment не сделала ничего, чтобы правильно портировать игру на персональные компьютеры. По сути, перед игроком типичный консольный проект, ради галочки выпущенный на PC. И, разумеется, страдает он всеми теми болезнями, которые есть на консолях. Вот только вылечить игру от «недугов» у разработчиков не было желания.