Гравитация — сила, которая способна удерживать объекты любых радиусов и видов. Всё во вселенной движется и существует за счёт этой самой силы. А что же будет, если мы научимся управлять ей и сможем менять силу гравитации по собственному желанию? А будет именно то, что преподносит нам проект русско-американской компании Saber Interactive — Inversion.
Ничто не предвещало беды
Главными героями игры выступают два друга-полицейских, которые до поры до времени работали в полицейском участке города Vanguard. Жизнь шла своим чередом, всё было спокойно и мирно, как вдруг, откуда ни возьмись, нагрянули инопланетяне, которые только и делают, что крушат и убивают. Банальный, заезженный сюжет, с одной стороны, но в нём не обходится и без резких поворотов и интригующих событий. Казалось бы, ну чего нужно нашим друзьям-копам? Взяли бы и уехали подальше от опасности, если бы не тот факт, что у Дэвиса (одного из наших героев) гуманоиды похитили дочь. И теперь лучшие друзья просто обязаны бросить вызов инопланетным захватчикам, которые обладают технологией изменения гравитации.
Всё перевернулось
Лютадоры — те самые инопланетные захватчики, вовсе не похожи на зелёных человечков, наоборот, они смахивают на каких-то неандертальцев с другой планеты, тем не менее, эти неандертальцы здорово «помяли» виртуальный мир города Vanguard. В некоторых местах города существуют своеобразные аномалии — места, где здания оказываются под ногами, а асфальтированные дороги сбоку или вообще сверху. Из-за таких аномалий, нам порой приходится сражаться с врагами в разных плоскостях, то есть враг может стоять на потолке, а мы где-нибудь на стене, а местами встречаются такие места, где вообще нет гравитации, в таких местах всё и вся находится в подвешенном состоянии — парит. От такого зрелища просто глаза путаются, но именно эти фокусы с гравитацией и являются главной фишкой игры.
Опровергнем закон Ньютона
Гравилинк — оружие инопланетян, с помощью которого они могут менять гравитацию. Это приспособления мы можем заполучить в самом начале игры. С помощью гравилинка наши герои могут притягивать объекты и бросаться ими во врагов или же притягивать самих гуманоидов и красиво с ними расправляться. Можно с помощью выстрела гравилинка сделать в определённом месте гравитацию равной нулю, а можно, с его же помощью, увеличить силу притяжения, и тем самым замедлить врагов. Одним словом, гравилинк — самое эффективное и полезное оружие в игре, конечно, есть и другие виды оружия, но их крайне мало, их редко приходится использовать, да и все они похожи друг на друга.
Итог
Что ещё сказать? А, пожалуй, ничего. Добавить можно только то, что большую часть в создание игры вложили русские разработчики, так как даже в титрах игры много русских фамилий и имён. Игра, действительно, достойная своего времени.
Из минусов могу отметить только оконсоленное управление и вид от третьего лица. В идеале, для РС было бы лучше выпустить игру с видом от первого лица и обычным управлением. Тогда бы я ее прошел не один раз, а несколько.