Обзор Call of Duty: Advanced Warfare — подпрыгивай!

Каждый год выходит Call of Duty, так что многие игроки к этому привыкли и не обращают никакого внимания, считая, что ничего нового они не увидят. Однако выход Call of Duty: Advanced Warfare поставит точку в возгласах скептиков, ведь игра получилась достаточно интересная и с заметно улучшенной графикой.

Основные новшества проекта, а их много, мы рассмотрели в нашем превью, так что сейчас сосредоточимся на финальном результате. Сразу видно, что у Sledgehammer Games было три года на разработку своего проекта, а опыт в портировании игр и бывшие сотрудники целого ряда знаменитых студий позволили сделать его качественным. Advanced Warfare это не обычная Call of Duty, а новое со времен Black Ops слово в серии.

Футуристические технологии показывают каждые 20-30 минут

Сворованные воины

Уже пара матчей в мультиплеере позволяет заключить, что первый трейлер Advanced Warfare дал полное представление о том, что мы увидим в игре — мы имеем стандартные режимы и фишки Call of Duty в сочетании с футуристическим оружием из Crysis и джетпаками из Titanfall. Насколько удачной может быть эта формула?

Ее состоятельность доказывается правильным подбором коэффициентов (пунктами выше), а также разнообразными переменными — экзоскелетами, лазерными винтовками, роботами, дронами и многими другими мелкими вещами, делающими геймплей лучше.

В сетевом режиме нужно постоянно использовать технологии

Общее ощущение от мультиплеера — он стал менее безопасным и предсказуемым, что в сочетании с молниеносным перемещением не дает чувства превосходства даже опытным игрокам. Если раньше вы могли контролировать основные точки выхода врагов, то теперь они лезут со всех щелей, традиционные схемы обороны и нападения не работают, тактические преимущества, даваемые снаряжением, играют важную роль, так что приходится думать наперед.

Мужские и женские персонажи настраиваются не только внешне, но и по характеристикам. Sledgehammer Games возвращает систему Pick 10 из Black Ops в виде Pick 13, то есть можно подобрать оружие, перки и страйк-бонусы так, как вам нравится. Фишки для улучшения игрового процесса, оружие, амуниция, пакеты кастомизации персонажа и многое другое покупаются за очки опыта.

https%3A%2F%2Fyoutu.be%2FRDTCTymqtuE%3Fref%3Dvgtimes.ru

Например, вы можете купить расширение, позволяющее носить основное оружие в слоте вторичного, но заплатите за это кучу очков, которые можно потратить на две крутые пушки. Платить нужно за все и чем больше вы покупаете, тем выше цены.

Желающие могут отправиться в кооператив и попытаться отразить так много волн компьютерных врагов, как смогут. Действие происходит на тех же многопользовательских картах, что и в обычном сетевом режиме, а очки идут в общую копилку, то есть, играя на первых порах в кооперативе, вы прокачаетесь и для сетевых баталий, не тратя время и нервы. Ну, а если вы хотите просто протестировать слот с солдатом, то можете запустить тестовую арену, которая позволит потренироваться и выяснить все плюсы и минусы нового оружия.

В мультиплеере графика выглядит отлично

Спонсор обзора компания Атлас

Мир, который придумали сценаристы, можно назвать вероятным будущим, но по мере прохождения постоянно будут возникать вопросы по тем или иным моментам. Например, техника — танки на четырех раздельных гусеницах с профилем размером с «БелАЗ» и гигантские роботы-черепахи — все это хорошо для подавления папуасов с копьями где-нибудь в Африке.

В бою с настоящим противником они слишком легкая мишень для ракет и ПЗРК. Летающие мотоциклы слишком шумные, услышать их можно за полкилометра, тогда как главные герои непременно применяют их для быстрого передвижения и, по логике, должны скрывать свое присутствие в секторе.

Если не обращать внимание на подобные моменты и общую аркадность происходящего, то однопользовательский режим Advanced Warfare все равно будет напоминать тир. Проблема геймплея проста — нет ощущения эксклюзивности и эпичности происходящего, как нам это пытались показать в трейлерах.

Главный герой исключительно крут для этого мира и мало кто может ему противостоять на равных, а фишки вроде орбитальной бомбардировки или суборбитального сброса десантных капсул подаются как обыденность. Это более не стратегический элемент сдерживания, от которого зависит баланс сил на планете.

Белый господин желает управлять миром, что ему можем помешать?

Если в Ghosts сценаристы старались показать битву за будущее Америки, творимую обычными тренированными солдатами, что, в общем-то, и удалось, то сюжет Advanced Warfare похож на избиение связанного и слабого противника кирзовыми сапогами. На этом и строится весь аттракцион — гоняемся ли мы за террористами или проводим зачистку в Северной Корее, на нашей стороне колоссальное преимущество. Но разве можно получить истинное удовольствие, громя совершенно беспомощного противника?

Да, дизайн локаций и постановка сюжета в Advanced Warfare на высоте, куча взрывов и врагов держат внимание в тонусе, а разработчики то и дело подкидывают какую-нибудь крутую технологию. Но отличная история, секрет которой знает Infinity Ward — это постоянное превозмогание над врагами и обстоятельствами, умение побеждать, когда все против тебя и, казалось бы, нет шансов на спасение.

Гаджеты, кругом гаджеты. Даже задницу главному герою подтирает робот!

Будущее наступает сегодня

С точки зрения оптимизации и общего качества визуального ряда Advanced Warfare стоит на две головы выше прошлогодней Ghosts, и по этому параметру детище Sledgehammer Games можно назвать прорывом для всей серии Call of Duty. По сравнению с Ghosts качество графики плавно регулируется и подстраивается под любую конфигурацию. Производительность мощных компьютеров позволяет выкручивать настройки графики до максимума в разрешении QHD и UHD (4K). А обладатели компьютеров с двух-трехлетними комплектующими получат комфортный FPS при средних настройках.

https://youtu.be/NNWvBlu_aWw

Качественная графика бросается в глаза с первых минут и не оставляет до конца однопользовательского режима. Да, есть некоторые проблемы в качестве «задников» и фонов, удручающее выглядят деревья и трава, но остальные элементы уровня, вроде качества объектов и поверхностей, детализации и проработки моделей, выполнены не хуже, чем в Battlefield 3 или Crysis 2.

Локализация проекта выполнена хорошо, диалоги переведены на русский язык достаточно точно и озвучены с нужными интонациями. Не хотите упустить какую-нибудь деталь — включите субтитры. Звуковое окружение тоже сделало шаг вперед — выстрелы и взрывы вполне натуральные, а не «картонные». В тяжелых боях улучшения звуковой составляющей чувствуются лучше всего, хоть и не дотягивают до Battlefield 4.

Читерские решения никуда не делись. Ну хотя бы платить за них теперь не нужно.

Прыжок вперед

Ознакомившись с обзором Call of Duty: Advanced Warfare кто-то может подумать, что перед нами практически идеальная игра. Нет, это далеко не так. Сюжет под конец откровенно скатывается в обычный тир, а ход событий у придирчивых критиков вызовет кучу нареканий.

В мультиплеере есть ряд очень спорных игровых решений, как, например, гранаты с подсветкой, некоторые виды оружия и функции обмундирования являются настоящей «имбой», а сетевые режимы не всем придутся по душе — ведь это немного обновленные популярные режимы предыдущих игр серии.

Но все же общий фон таков, что Advanced Warfare на фоне других Call of Duty выделяется в лучшую строну, так что вы смело можете ознакомиться с этим проектом! Если же рассматривать каждый аспект игры в сравнении с конкурентами, вроде Battlefield 4, то детище Sledgehammer Games все еще будет им уступать.

Advanced Warfare пробивает огромному числу игроков дверь в будущее
+4
Сюжет
7.0
Управление
9.0
Звук и музыка
8.0
Мультиплеер
9.0
Локализация
8.0
Геймплей
8.0
Графика
8.0
8.1 / 10
Activison вытрясла из разработчиков всю душу, но добилась качественной графики, продуманного мультиплеера и сюжетной кампании на уровне серии Modern Warfare. Современные стандарты высоки и Advanced Warfare сделала большой шаг в нужную сторону, особенно в отношении соревновательные мультиплеера, где долгие годы был застой.
Плюсы
— позаимствованные из других игр идеи оказались удачно подогнаны под стандарты Call of Duty;
— продуманные карты в мультиплеере и полный переворот в тактике действия игроков;
— «сочная» звуковая картина;
— качественная графика и оптимизация.
Минусы
— под конец игры сюжет начинает заливать за воротник;
— кооперативный режим уступает прошлогодней Ghosts;
— разработчикам нужно доработать игровой баланс.
Комментарии 5