Обзор Wolf Among Us

Помните ли вы историю про Белоснежку и семь гномов? Или про Красавицу и Чудовище? Про Красную Шапочку, в которой фигурируют Дровосек? Ну и конечно же, Большой и Страшный Серый Волк. Вспомнили? А теперь представьте, что они живут среди нас и вынуждены прятаться, чтобы «простаки» не узнали о их существовании. Именно об этом рассказывает новая игра от Telltale Games.

Игра начинается со вступления, в котором нам рассказывают о «переезде» всех сказочных созданий в город обычных людей и о причинах способствующих этому. Сразу после этого мы видим человека, едущего в машине на вызов одного из Сказаний. Когда Бигби (сокращение от Big Bad Wolf, что на русском будет — Большой и Страшный Серый Волк, прим. редактора) приходит на место вызова, мы видим забавную ситуацию. Жабб (одно из сказаний) смотрит в сторону шума, и при этом матерится через слово, а когда он все-же замечает волка, начинает нервничать и еще больше ругаться матом. Оказывается, по местным законам сказаниям запрещается находиться в истинном обличье вне своего дома. Жабб начинает жаловаться, что чары стали слишком дорогими, а деньги есть не у всех, и если попытаться обеспечить чарами всю семью, то можно разориться. Здесь нам становится ясна основная проблема сказок в реальном мире.

Ну, не буду сильно спойлерить, поэтому перейдем к основам игры. По атмосфере Wolf Among Us — нуар-детектив, то есть здесь нужно искать улики, допрашивать подозреваемых и свидетелей, но только не думайте, что перед вами новая L.A. Noire. Вам не нужно смотреть на лица, чтобы понять, говорить человек правду или лжет. Это скорее классический сериал от Telltale, но при этом, есть и немало отличий от предыдущих проектов, прежде всего это касается боевой механики. Вспомните редкие сражения в Walking Dead: Season 1. На механику сражений ведь без слез не взглянешь, вспомнить хоть драки с Кенни или с Молли. Что бы в них выиграть, нужно было совершить что-то невероятное, что говорит о том, что боевка была крайне неудачная. А в Wolf Among Us стоит взять хоть один бой с Дровосеком, чтобы понять, что в этом плане Telltale серьезно выросли.

Ну, а помимо боевки, изменили немного интерфейс, теперь в левой части экрана отображается инвентарь главного героя. Но как по мне, этот момент проработан не до конца, так как нам разрешают посмотреть лишь список предметов и увидеть их силуэт. Ни о каком взаимодействии с ними и речи нет. Так же выросла и постановка. Чего только стоит момент, когда вы находите голову девушки. А ведь казалось, всего мгновение назад вы защищали ее от врагов и помогали ей. Драматичность момента зашкаливает.

В итоге у Talltale Games получилась отличная игра по вселенной «Сказаний» (Fables). В ней все на месте: и мрачный сюжет, и интересные диалоги, и захватывающий геймплей, хоть и завязанный на QTE. Я думаю, игра заслужила 8 из 10. До максимальной оценки не дотянула лишь из-за концовки. С одной стороны она интригует, но с другой стороны, я потратил на игру 8-9 часов, и мне хотелось бы вменяемого финала вместо размытой и непонятной последней сцены.

+1
Сюжет
10
Управление
9.0
Звук и музыка
9.0
Локализация
9.0
Геймплей
9.0
Графика
8.0
9.0 / 10
В итоге у Talltale Games получилась отличная игра по вселенной «Сказаний» (Fables). В ней все на месте: и мрачный сюжет, и интересные диалоги, и захватывающий геймплей, хоть и завязанный на QTE. Я думаю, игра заслужила 8 из 10. До максимальной оценки не дотянула лишь из-за концовки. С одной стороны она интригует, но с другой стороны, я потратил на игру 8-9 часов, и мне хотелось бы вменяемого финала вместо размытой и непонятной последней сцены.
Плюсы
— Сюжет;
— постановка;
— диалоги;
— боевая система.
Минусы
— Ваше решение ни на что не влияет.
Комментарии 2