Новостная колонка. Переиздание. Выпуск №1
Всем добрый день. С вами Barry Lee и «Новостная колонка» возвращается в Новом году. Теперь я не один, поэтому больше материала, интересных обзоров и всего-всего. Ну, поехали.
Ну и начнем, конечно, с самого свежака на момент написания статьи Assassin's Creed: Liberation HD.
Возвращаемся к революции. Новый ассасин по имени Авелина — девушка. Но, сами понимаете, рубит она всех вокруг не хуже мужиков, а некоторыми видами оружия даже более эффектно. К игре. Много разговоров, много ходьбы просто так. Переодевания, разговоры, опять переодевания... А, вот, драка. Сам геймплей не ушел далеко от предыдущих частей и, думается, что уходить и не собирались. Картинка красивая, интересная, с этим вопросов и не возникало, ибо опыт в революционной теме у разработчиков уже есть. А вот сама история стала более милая что-ли. Ассасинов зачастую отличало холодное сердце, но, видимо, женщина, даже убийца, все равно поддается чувствам. Хотя в общем и целом, продуман персонаж очень хорошо и выдержано.
Итого, что мы имеем. Это все тот же Assassin's Creed, в который вносятся небольшие изменения, наверное это и к лучшему.
Продолжим разговор о сериях, которые продолжаются не первый год. Правда, следующая требует отдельного внимания, ведь началась она аж в 1987 году. Ну а 9 января было представлено долгожданное фанатами серии и всем геймерским миром продолжение. Перед вами Metal Gear Rising: Revengeance.
Сразу отметим, что эта игра — чистой воды слэшер. Можете говорите все, что угодно, я останусь при своем мнении. Сюжет хороший, интересный, хотя и немного прыгающий в плане локаций. Минусом это не является, расссказ не даст заснуть. Очень хорошие и продуманные персонажи и враги (боссы, конечно), колоритность которых не знает границ. По геймплею. Да, рубим направо и налево, к тому же еще и красивейшими катанами. Действие и правда развивается очень быстро, а бои очень зрелищны. Причем вести бой довольно просто, разработчики не стали придумывать множество способов уничтожения противников, так что думать, каким из 500 способов разрезать вот этого бедного врага, не придется. В общем и целом, серия продолжается, и делает это красиво и интересно. Обратить внимание стоит всем на очередной серьезный проект со своей изюминкой.
Продолжим обсуждать начало 2014 года и на очереди «Возвращение в Блудливый космос», или просто Consortium.
С чего бы начать... С кучи разговоров. Никакого экшена и не ждите, все очень тихо и диалогово, такое чувство, что вся игра состоит из бесконечных разговоров... Они нужны, на них стоит обратить внимание, но их нужно разбавлять. Картинка. Для 2014 года довольно печальна, а нагрузка на видеокарту неслабая. Ну и плюсом ко всему с оптимизацией при выходе игры подкачали. Конечно, исправят патчами и т.д и т.п, но все же. В общем, сыровато. Даже очень. Если исправят, возможно будет довольно сьедобный продукт, но когда это будет — неизвестно.
Вот, в общем то, и начало 2014. В следующем выпуске постараемся успеть позволить себе больше игр, и небольшой сюрприз для любителей телефонов.
С вами был Barry Lee, всем спасибо, всем удачи и увидимся! Критикуйте, хвалите, короче, делайте все, чтобы мы стали лучше.
Предложения и пожелания присылайте сюда maxvyalovyar@gmail.com