Создать тему
Редактировать тему
Итак, прошу вашей помощи.
Я не могу найти ни одной игры (или мода к игре), которая бы соответствовала следующим критериям (все обязательны, если нет — это помечается как "(жел)" — желательно):
1) Пошаговая (ходы по очереди для каждого игрока);
2) Бой 1x1 (или более), т.е. сессионная PvP дуэль, и неважно как она реализована (по сети/хот-сит/лан...);
3) Никаких отрядов, один персонаж = один игрок;
4) Изометрическая, с полем ввиде клеток и видом сверху (как в HoMM, например);
5) Фентези сеттинг => никакого огнестрела;
6) Наличие множества: вариантов прокачки, способностей — магических и (жел) физических; разделение способностей и магии по элементам или как-нибудь по-другому (жел); оружие и артефакты (жел);
7) Персонаж постепенно обретает способности, взависимости от выбранной ветки прокачки; с каждым ходом способности становятся сильнее, или их становится больше в арсенале.
Буду очень благодарен за ответ. Если вы тоже заинтересованы в поиске такой игры — напишите об этом.
Если такой игры не существует, я подумаю над тем, чтобы когда-нибудь такую игру создать. Представляю, какой громадный объём ресурсов на это потребуется, но пока у меня впереди целая жизнь и я полон энтузиазма — все возможно.
Это мой первый пост. Надеюсь, что оформил его правильно.
Недавно обновленные темы
Хотел оптимизировать свой плейс в Роблоксе под мобильный гейминг и начал с джойстика сенсорного, он же тачпад, он же пальцевый стик, которым обычно и управляется персонаж в Роблоксе с телефона.
И вот, просидев целый день с чатом ГПТ, я не имею никакого положительного результата, в чем проблема? Я хотел сделать динамичный переход с ходьбы на бег путем оттягивания джойстика посильнее, базовая и удобная механика. Обратился к ГПТ, он мне написал что-то, и это что-то, очевидно, не работает, он вызывал разные функции, которые, казалось бы, должны взаимодействовать с джойстиком, но это не так.
После нескольких неудачных попыток создать рабочий код, он выдает, что не может отслеживать силу оттягивания и вообще как-либо влиять на встроенный джойстик Роблокса, что это базовая фича Роблокса, которую менять никак нельзя. И вот я пишу на форум в надежде на помощь от опытных кодеров.
К слову, в режиме под названием GPO (Grand Piece Online) эта механика реализована именно так, как я хочу, ну почти, причем видно, что джойстик не кастомный, а именно от Роблокса, то есть все-таки силу оттягивания можно как-то считать и менять, но как? Не знаю ни я, ни чат ГПТ.
Играю на телефоне, версия 148.
Хотелось бы узнать, как это сделать.