Коды на Evil Within — бессмертие, бесконечные патроны, прохождение сквозь стены

Evil Within — хоррор, разработанный автором легендарной серии Resident Evil — Синдзи Миками (Shinji Mikami), при участии талантливой команды Tango Gameworks. Выход игры состоялся 14 октября 2014 года.

Прежде всего необходимо провести небольшую подготовительную работу, дабы разблокировать консоль управления. Откройте Steam, кликните правой кнопкой мыши по названию игры и выберете пункт «Свойства». Введите текст «+ com_allowconsole 1 _» без кавычек. Сохраните изменения. Теперь можно запустить игру, нажатием клавиши Insert вызвать консоль и ввести следующие команды:

  • God — активирует «Режим бога». Вы становитесь непобедимы, а некоторые враги не будут даже атаковать вас во всю силу;
  • Noclip — позволяет ходить сквозь стены;
  • G_infiniteammo — включает бесконечные патроны, если у вас есть хотя бы одна пуля;
  • G_stoptime 1 — остановит время. Однако в настоящее время ее ввод приводит к проблемам с элементами пользовательского интерфейса, так что не используйте ее сейчас. Разработчики рано или поздно все исправят. Вновь запустить время можно при помощи команды g_stoptime 0;
  • Toggledebugcamera — отцепляет камеру от главного героя, так что можно спокойно осмотреть всю локацию, не срывая скрипты;
  • R_forceaspectratio — установит соотношение сторон. Изначально оно равно 2,5, но вы можете задать 1,8 или 2. Разработчики считают, что это будет комфортно для тех, кому не нравятся полосы снизу и сверху экрана. Если вбить 0, то игра развернется на полный экран;
  • Com_showFPS — включит встроенный счетчик FPS, а Startslowmotion2 замедлит ход времени. Вбейте Stopslowmotion для отмены.
+4
Author's Userpic
Руководитель, дизайнер, движущая сила проекта
Увлекаюсь йогой, спортом, музыкой и, конечно, веб-дизайном, изучаю психологию. К работе над сайтом подхожу творчески, всегда открыт для новых идей. Строг и требователен.
Комментарии 2