Некоторые посты () были скрыты в соответствии с вашими настройками тегов. Подробности
  • Статьи 26 апреля 2013, 18:45
    Шлемы виртуальной реальности появились давно, только их стоимость всегда была очень высокой, а потому они использовались в военных, научных и маркетинговых целях. Это самый действенный способ погрузиться в искусственную реальность, который, теоретически, доступен каждому пользователю. Все же в игровой индустрии пытались создать шлемы ВР, но кроме цены у них были и другие минусы — устройства были громоздкими, обладали большим весом, а используемые на то время экраны не позволяли создать трехмерный мир. Вместо этого создавалось впечатление, что смотришь в виртуальную реальность через окно. Да и системы отслеживания движений на тот момент оставляли желать лучшего.
  • Новости 26 апреля 2013, 13:05
    Выход PlayStation 4 не за горами, и Марк Черни (Mark Cerny), работающий в Sony над технической архитектурой будущей консоли, поведал сайту Gamasutra новые подробности о «начинке» PS4.
  • Статьи 25 апреля 2013, 11:16
    Dead Island: Riptide — долгожданный сиквел Dead Island, окунувшей нас в мрачный мир зомби-апокалипсиса. Если вы столкнулись с технической проблемой, например, Dead Island: Riptide у вас не запускается, вылетает, тормозит, то, скорее всего, вы найдете решение в этой статье. Мы собрали решения к наиболее серьезным и часто встречающимся проблемам.
  • Статьи 24 апреля 2013, 00:42
    12 апреля 2013 года, в 52-й день космонавтики, появилась новость о том, что студия Eden Games закрыта.
  • Статьи 23 апреля 2013, 00:21
    Вера — это единственное, что нам осталось. У нас отобрали все факты, мысли и грезы, а время, выделенное нам на размышления, будто медленно шло по какому-то замкнутому кругу. Поиски даже малейших крупинок информации были похожи на паранойю или зависимость. Пристальное внимание уделялось всему, будь то слова разработчиков, найденная фотография, строка программного кода или даже жест... Удивительно, но все вышесказанное кратко описывает историю ожидания самого загадочного игрового проекта современности.
  • Статьи 18 апреля 2013, 23:46
    Сегодня уже никого не удивишь обилием эротики в играх, но были времена, когда за скрытый мод для Grand Theft Auto: San Andreas под названием Hot Coffee компанию-разработчика чуть было не порвали на британский флаг. Осмелится ли Rockstar внедрить нечто подобное в Grand Theft Auto 5?
  • Статьи 15 апреля 2013, 00:34
    Возвращение нашумевшего в свое время стелс-экшена, помещенного в новое окружение и приправленного движком нового поколения. Хотите узнать, что из этого вышло? Мы приготовили для вас превью этой игры, выход которой намечен на 2014 год.
  • Статьи 13 апреля 2013, 16:57
    Будущее игровой индустрии еще никогда не было столь туманным. Баланс сил в ней меняется, и причина тому — возрождение инди-разработчиков, чьи проекты могут тягаться с ААА-блокбастерами, ценой в десятки миллионов долларов.
  • Статьи 7 апреля 2013, 23:30
    Игры с перемещением во времени, изменением прошлого и, соответственно, будущего — это очень актуальная тема. Только, видимо, разработчики игр так не считают. Именно поэтому проектов на данную тематику очень мало, а хороших — и того меньше.
  • Статьи 6 апреля 2013, 00:53
    С 2008 по 2012 год серия игр True Crime, полюбившаяся годами ранее многим геймерам, полностью преобразовалась в абсолютно другой, более серьёзный проект, который, к слову, в недалёком будущем может обзавестись сиквелом.
  • Статьи 6 апреля 2013, 00:19
    С каждым днем мы все ближе и ближе к выходу заветной Grand Theft Auto 5. Но это ничуть не уменьшает то количество слухов, которое возникает вокруг этой игры. Давайте посмотрим на 10 самых невероятных из них.
  • Статьи 2 апреля 2013, 22:09
    Вашему вниманию представлена линейка из первых 15-ти игр для новой консоли Sony PlayStation 4. Давайте рассмотрим их поближе.
  • Статьи 1 апреля 2013, 01:39
    Тема криминального мира США 30х-50х годов, кажется, всегда будет вызывать интерес геймеров. Семья — одно слово, которое меняет обычный криминал на гангстерскую романтику. А перестрелки, погони, сухой закон и продажные копы — это лишь дополнения, которыми оброс сеттинг того времени. Большая часть разработчиков, однако, предпочитает другие популярные тематики: зомби-апоклипсис, Вторая мировая война, фэнтезийный вселенные, и так далее. Может именно поэтому жанр до сих пор востребован, ведь качественных игр о мафии совсем немного, а шедевр вообще один. Игру Haemimont Games многие ждали. Ведь именно она, вместе с издателем Kalypso Media, создала серию Tropico, так что от экономической стратегии Omerta: City of Gangsters стоило ожидать чего-то хорошего.
  • Статьи 31 марта 2013, 21:37
    Пожалуй, Minecraft — одна из самых замечательных «песочниц» игровой индустрии. Не воспользоваться огромными возможностями сродни греху, потому немудрено, что с помощью пиксельных блоков создаются удивительнейшие работы. Лучшие строения, шедевры.
  • Статьи 31 марта 2013, 16:07
    Пожалуй, Minecraft — одна из самых замечательных «песочниц» игровой индустрии. Не воспользоваться огромными возможностями сродни греху, потому немудрено, что с помощью пиксельных блоков создаются удивительнейшие работы. Шедевры.
  • Статьи 30 марта 2013, 22:10
    У нас появилась возможность узнать, что думают руководители ведущих игровых проектов о новой консоли Sony. Мы зададим вопросы Эвану Уэллсу (Evan Wells), главе Naughty Dog, Нэйту Фоксу (Nate Fox), главному продюсеру Sucker Punch Productions, Мэтту Саузерну (Matt Southern), главному продюсеру Evolution Studios, и Стивену тер Хайду (Steven ter Heide), главному продюсеру Guerrilla Games. Поехали!
  • Статьи 30 марта 2013, 18:13
    Я вот сейчас сижу и не могу понять, почему? Может кто-нибудь скажет мне, почему? Ну, сами подумайте: почему игры все время обвиняются в чем-то? То в пропаганде насилия, то в пропаганде жестокости, то в расизме. Я не хочу верить в то, что игры могут быть в чем-то виноваты. Да и нужно ли? Как вы уже поняли, дорогие друзья, — вопрос открыт!
  • Статьи 29 марта 2013, 09:57
    В этом году на саммите DICE можно было увидеть голливудского режиссера Джей Джея Абрамса (Jeffrey Jacob Abrams) и генерального директора Valve Гейба Ньюэлла (Gabe Newell). Во время своей встречи они обсуждали возможные варианты экранизации таких игр как Half-Life и Portal. Хотя, конечно же, никаких конкретных целей и задач официально поставлено не было. Но уже можно задуматься над тем, кого бы мы хотели видеть в роли главных героев Half-Life.
  • Статьи 28 марта 2013, 22:22
    Приветствую вас, дорогие друзья. Готовьтесь к разговору об игре, которая буквально перевернула с ног на голову мое представление о современных играх. Кажется, что эта игра не просто воплощение чьей-то фантазии, а настоящая, спрятанная где-то альтернативная реальность. Так или иначе, но такие игры как BioShock всегда притягивали к себе игроков словно магнитом. Но в прошлом удача повернулись к серии спиной. Именно благодаря этому случаю воздержаться от скептических заявлений было крайне сложно.
  • Статьи 28 марта 2013, 12:53
    Запуская The Cave, новое творение Рона Гилберта (Ron Gilbert), ожидаешь увидеть еще один шедевр. Создатель Maniac Mansion и Monkey Island просто не может выдать нам второсортный продукт. Или теплые воспоминания о классических квестах заставляют нас так думать. Появляется картинка, звучит голос, и мы погружаемся в сказку.