И снова всем добрый вечер, с вами снова Barry Lee. Из-за такой прекрасной поры, как сессия, временно мне пришлось прикрыть лавочку. Но вот я снова тут, так что поехали!
Начнем с самого сладкого. Согласитесь, как же давно мы не бегали с холодным оружием или парочкой пистолетов и не кромсали полчища демонов и всяких разных тварей. Как давно мы не наблюдали за такими харизматичными персонажами, из-за которых даже игровые ролики пропускать не хочется, и каждый диалог по-своему интересен и уникален. Я не помню такого счастья уже со времен 2008 года, а именно появления Devil May Cry 4. И вот, наконец-то, после долгого пускания слюней, на свет появляется следующая часть серии, очередное детище CAPCOM, встречайте — DmC: Devil May Cry.
Наконец-то начинаем узнавать хоть какие-то подробности из истории всеми любимого Данте. Персонажей стало больше, но им вновь уделялось море внимания, благодаря чему в такой компании и бегать-то приятнее.
Радует также и прорисованный мир, где практически все уровни сделаны по-разному, скажем так, «с любовью». Есть и всеми любимые боссы, которые не стали более человеческими, так что не думайте, что если в игре замешаны англичане, то все сразу поменяется. Ничего подобного.
Ну и любимые виды оружия, море комбинаций, захватов, ударов, режимов (в том числе дьявольский самого Данте!) и прочего, прочего — господи, да именно этого мы и ждали! В общем и целом, DмC не только осталась на уровне, но еще и даст отличную фору не одному новому проекту! Слэшер на десяточку.
Обратимся к проекту,который в оригинале пройден любителями «от и до». Но на то игры и созданы, чтобы иногда получать продолжения или дополнения. Не стала исключением Borderlands 2: Captain Scarlett and Her Pirate's Booty.
Чтобы отметить из плюсов... А, точно! Много нового оружия, локации, осложнение самого процесса (ну, многие мобы и правда бывают довольно сильнее нашего персонажа) и... все?! Нет, ну на неделю другую новые предметы и подобная муть может задержать, а дальше-то что? Или все-таки дополнение для того и нужно, чтобы задержать на пару недель? В общем, просто исследовать локации ничуть не хуже, чем выполнять квесты любимого класса «сбегай-убей». Но любителям игры обязательно советую пройти. И будем надеяться, что следующие дополнения (а их обещают) привнесут изюминку и в сам сюжет.
Так как исчез я еще с декабря, то уж пересильте себя и немного почитайте о играх, выпущенных больше месяца назад. Тут все кратенько. В паре строк, так сказать.
The Elder Scrolls 5: Skyrim — Dragonborn — это раз. Дополнение отличное, как раз под стать оригиналу. Все в нем как надо, и то, что сейчас он в чартах в лидерах — не удивляет меня ни на йоту!
EVE Online: Retribution . Все-таки продолжение этой и без того долгой MMORPG истории... продолжается. Даже несмотря на то, что на фоне от этих же разработчиков готовится DUST 514. Дополнение, которое обещало много нового, принесло много нового. Лишь отмечу, что оно вышло, оценивать позволю истинным любителяи этого проекта.
The Walking Dead: The Game. Уже давно вышла игра, сюжет которой на фоне всех остальных выходящих проектов просто на голову выше. Честно, кажется, что смотришь фильм, а не играешь. Твердый квест, дай Бог которому продолжаться и дальше.
***
На этом хочется завершить очередной выпуск, который получился более коротким, тут уж извиняйте! Будем работать, будем ждать, тем более что в феврале горячие релизы обещают быть и не задерживаться!
С вами был Barry Lee, всем спасибо, всем удачи! Пожелания, идеи и новые ходы на почту: maxvyalovyar@gmail.com