Статьи Впечатления от закрытой презентации GhostWire: Tokyo. Удастся ли новой игре Миками стать хитом уровня Resident Evil?

Впечатления от закрытой презентации GhostWire: Tokyo. Удастся ли новой игре Миками стать хитом уровня Resident Evil?

letskiys
Содержание
Читать в полной версии

Недавно мы посетили закрытую презентацию GhostWire: Tokyo — на ней показали чуть больше подробностей, чем на мероприятии Sony. Речь о новой игре студии Tango Gameworks, которую основал отец серий Resident Evil, Dino Crisis и The Evil Within. Но удастся ли мистическому экшену повторить успех культовых тайтлов? Мы расскажем обо всём, что узнали, и постараемся ответить на этот вопрос!

Что такое GhostWire: Tokyo?

GhostWire: Tokyo анонсировали ещё летом 2019, и с тех пор игра регулярно залетала в подборки самых ожидаемых проектов года. Геймеры рассчитывали поиграть в неё ещё в 2021, но череда переносов коснулась не только годную Dying Light 2, но и мистический экшен. Впрочем, трудности уже позади — релиз намечен на 25 марта.

Примечательно, что долгое время геймеры толком ничего не знали об игре. Герой бегал по городу и с помощью магии сражался с диковинными тварями, а за спиной таскал лук — на этом всё. Вероятно, многие не стали бы следить за проектом, если бы не одно «но». За разработку отвечала студия Синдзи Миками (Shinji Mikami) Tango Gameworks.

Когда-то геймдизайнер придумал серии Resident Evil, Dino Crisis, The Evil Within, God Hand и Vanquish, да и ко многим другим тайтлам приложил руку — чего только стоят спродюсированные им Devil May Cry и Phoenix Wright: Ace Attorney.

Теперь же разработчики показали геймплей и поделились деталями истории — но ответило ли это на все вопросы? Увы, нет. GhostWire: Tokyo — всё ещё кот в мешке, и шансов разочаровать геймеров у него больше, чем впечатлить.

Какой разработанный Миками тайтл ваш любимый?

Пройти опрос

Сюжет GhostWire: Tokyo

Это был самый обычный день, когда жители Токио спешили вернуться с работы к семьям, забегали по дороге в магазинчики или зависали в ресторанах. Увы, внезапно привычный порядок был разрушен. Таинственный туман заполонил улицы мегаполиса, а все жители испарились.

Главный герой Акито в этот момент брёл по сибуйскому пешеходному переходу. Вот только в отличии от других граждан, туман его потрепал, но всё же оставил в реальности. Дух и внешность Акито были искажены, но, в целом, он остался тем же.

Судя по всему, главный герой — далеко не обычный парень. Это понимает и главный злодей Хання, который пытается поскорее прикончить выжившего и даже берёт в плен его близких. Теперь Акито предстоит разобраться, что произошло, и вернуть Токио в привычное состояние с толпами жителей и свободными от монстров улицами.

Помогать герою будет дух детектива по имени Кей-Кей. Он уже давно расследовал загадочную деятельность злодея и безуспешно пытался ему помешать. Теперь Кей-Кей наставляет Акито на правильный путь и подсказывает, как сражаться с духами.

Завязка GhostWire: Tokyo кажется интригующей, но какой получится остальная история — вопрос. Есть вероятность, что игра вряд ли впечатлит неожиданными сюжетными поворотами, как в The Evil Within, да и лор вряд ли окажется таким же проработанным, как в Resident Evil.

Скорее всего, в игре будет типичный сюжет, где отважный герой превозмогает трудности и из последних сил разносит ужасного злодея. Впрочем, место драматичным эпизодам тоже найдётся — как-никак Акито намерен спасти угодивших в лапы Хання близких.

Геймплей GhostWire: Tokyo

GhostWire: Tokyo — игра в открытом мире. Некоторые районы изначально будут закрыты, но со временем с помощью способностей и грандиозных побед Акито найдёт способ проникнуть на недоступные территории.

Ничего страшного в GhostWire: Tokyo пока не видно. Похоже, речь именно о мистическом экшене, а не о хорроре

Примечательно, что бродить можно не только по безлюдным улицам Токио, но и по крышам. Герой не умеет летать, но вот над высотками зачастую парят монстры: Акито может уцепиться за них с помощью магии и забраться повыше. Правда, рассчитывать на длительные забеги по крышам не стоит — скорее всего, там можно найти важный предмет, закрыть квест или преодолеть препятствие, а затем Акито вернётся на землю.

В Токио герою повстречаются не только враги, но и милые котики-ёкаи. Они выполняют роль торговцев и с радостью пополнят запасы героя стрелами, едой и прочим добром, а также скупят ненужное барахло. Быть может, на релизе их функционал окажется более обширным, но пока об этом ничего неизвестно.

А ещё улицы переполнены духами исчезнувших людей, которые находятся где-то между жизнью и смертью. Первым делом Акито предстоит отыскать в святилище странный бумажный талисман — он будет втягивать в себя несчастных. После нужно найти обычный таксофон и с его помощью отправить духов в более приятное место. Эти подвиги принесут немало опыта и позволят освоить новые способности.

В ролике видно, что герой постепенно повышает уровень. Вероятно, у врагов и квестов тоже будет «лэвел» — надеемся, система не начнет ставить перед геймером преграды, вынуждая носиться по городу и гриндить опыт.

Также герой регулярно будет натыкаться на побочные задания. На презентации авторы показали один сайд-квест, но ничем примечательным он не отличался.

Акито встретил дух старушки, пожаловавшийся на нечисть, которая не позволяет внучке обрести покой. В итоге герой просто зашёл в помещение неподалёку, отыскал там потайную комнату и нещадно разобрался со злом — на этом всё.

Если остальные сайды выполнены на том же уровне, то закрывать их будет скучно. Надеемся, что разработчики просто привели неудачный пример.

Впрочем, основная механика в GhostWire: Tokyo — не исследование города, а сражения с нечистью. Увы, к боёвке вопросов тоже много.

После инцидента с туманом улицы Токио переполнило множество жутких тварей, списанных с городских легенд. Отметим, что дизайн духов действительно отменный. Слендермены с зонтиками, японские школьницы без головы, страшные женщины с катанами — претензий к внешнему виду нет.

А вот схватки с ними не впечатляют. Акито незамысловато стреляет по врагам магией, а затем утомительно вырывает из них некое ядро. Драйва, импакта и прочих фишек пока незаметно. Разве что в некоторых особо напряжённых боях герою приходится парировать атаки и действовать обдуманно, но в большинстве случаев он побеждает банальным закликиванием.

Быть может, боёвку спасут прокачка и сильные враги. Как-никак геймерам дуступна чуть ли не сотня улучшений, которые отвечают за базовые перки, магию стихий и использование экипировки вроде лука. Да и японский фольклор столь богат, что авторы точно должны переполнить игру множеством уникальный созданий, которые не раз зададут Акито трёпку.

А ещё временами герой заглядывает на арены, которые патрулирует множество врагов. Их можно перебить по стелсу: для этого достаточно подкрасться со спины или поставить меткий хэдшот из лука. Но достаточно ли этих механик, чтобы сделать геймплей интересным? Узнаем на релизе.

Пока что геймплей GhostWire: Tokyo не впечатляет. Бои в роликах пресные, побочные активности скучные, история не поражает воображение. Впрочем, есть в игре фишка, которая всё-таки делает её примечательной.

Графика и системные требования в GhostWire: Tokyo

Если говорить о техническом состоянии GhostWire: Tokyo, то игра безнадёжно устарела. Графика больше напоминает Far Cry 4, чем современные проекты. Впрочем, эту погрешность вполне может компенсировать выдающийся дизайн.

Перед тем, как зайти во многие помещения, герой столкнётся с утомительной загрузкой

Дело в том, что Токио выглядит роскошно. Речь не о качестве текстур, RTX и прочих наворотах, а о работе дизайнеров, которые рисовали город с любовью и профессионализмом. Каждая улочка кажется одновременно жуткой и притягательной, святилища таят секреты, а монстры порой столь эффектны, что наблюдать за их гибелью грустно.

При этом авторы не забывают о характерном для Миками сюрреализме, который так понравился геймерам в The Evil Within. Во время одного из первых заданий Акито добирается до квартиры Кей-Кея, где припрятан мощный лук. Мгновение спустя здание берут в магическую осаду — чтобы снять её, придётся пройти сквозь множество вычурных помещений, которые меняются на глазах.

Предметы в комнатах занимают самые неожиданные места, коридоры заполняет жуткая порча, с картин на героя смотрят пугающие создания — всё это выглядит очень эффектно. В такие моменты вспоминаешь, что GhostWire: Tokyo — игра Tango Gameworks, а не попытка Ubisoft сделать Far Cry про мистику и чертовщину.

А вот к системным требованиям, учитывая далеко не самую навороченную графику, есть претензии. Чтобы запустить GhostWire: Tokyo, понадобится PC с видеокартой GTX 1060 (6 Гб), 12 Гб оперативной памяти и процессор Intel i7 4770K. Чтобы оценить все красоты проекта, нужно проходить его на конфигурации с GTX 1080, 16 Гб ОЗУ и i7 6700. PlayStation 4 тоже в пролёте — игра станет эксклюзивом PS5.

***

После презентации вопросов к GhostWire: Tokyo меньше не стало. Есть вероятность, что игра окажется проходняком, который не впечатлит ни историей, ни боевой системой. Впрочем, надежда всё ещё есть — как-никак вряд ли разработчики Tango Gameworks растеряли мастерство. А что вы думаете об игре? Пишите в комментариях!

Какой получится GhostWire: Tokyo?

Пройти опрос
Комментарии 8
Оставить комментарий
2 года

И сюда открытый мир? Ну нафиг

Ответить

фигня как по мне а не середняк

Ответить
2 года

Ну не знаю — не знаю) Выглядит, вроде, очень даже не дурно

Ответить
2 года

Мирками наверно вообще не участвует в разработке

Ответить
2 года

Не ну город прям красивый, так что жду

Ответить
2 года

Миками не лажает

Ответить
2 года

мне tew2 понравился больше первой тч. уход в открытый мир со стелсом и уничтожением всего сущего ради прокачки, меня нисколько не пугает.

Ответить
2 года

В tew2 были две относительно небольшие полуоткрытые локации, а в Ghostwire прям полноценный открытый мир) надеюсь, всё равно будет весело

Ответить