Статьи Впечатления от беты Diablo 2: Resurrected. Осторожно: эта игра заставит вас забыть про сон

Впечатления от беты Diablo 2: Resurrected. Осторожно: эта игра заставит вас забыть про сон

letskiys
Содержание
Читать в полной версии

13 августа стартовало бета-тестирование Diablo 2: Resurrected. Предзаказавшие ремастер геймеры отправились в Санктуарий, прошли два акта и порубили в капусту тысячи монстров. Но весело ли было этим заниматься? Я прошёл бету — и спешу поделиться впечатлениями.

Diablo 2 и проблемы Blizzard

Blizzard переживает непростые времена. Пережившие домогательства сотрудницы подают в суд, разработчики устраивают забастовки и увольняются, пресса разносит корпоративную культуру студии и копается в грязном белье. Может ли в таких условиях родиться хорошая игра? Фанаты Diablo точно переживают по этому поводу — мобильную Immortal, например, уже перенесли.

А ведь когда-то всё было иначе. Компания выдавала хит за хитом: например, 21 год назад вышла Diablo 2 и укрепила за Blizzard статус небожителей. Теперь же студия то выпустит кривую Warcraft 3: Reforged, то отправит геймеров в длиннющую очередь на сервер WoW Classic. Отныне от разработчиков постоянно ждёшь подвоха.

Бета Diablo 2: Resurrected должна была успокоить паникующих поклонников франшизы. С 13 числа оценить игру могли обладатели предзаказов, а с 20 августа посетить Санктуарий смогут все желающие. Компания уже проводила два альфа-тестирования, в которых участвовало небольшое количество геймеров, но в этот раз размах куда больше.

Какой же получилась бета Resurrected? Спойлер: изумительной. Если закрыть глаза на проблемы с серверами, проекту можно пророчить титул главного тайм-киллера года. Трудно даже представить, на сколько бессонных ночей ремастер обречёт геймеров.

Diablo 2: Resurrected — это шедевр?

Насладиться бетой в первый день было непросто. Пока Resurrected не поддерживает оффлайн-режим: вы должны быть подключены к сети, даже если планируете бегать в одиночку. Однако заценить ремастер отправилось так много геймеров, что сервера не выдержали нагрузки. Вылеты, лишающие львиной доли прогресса, застывающие на местах враги, ломающиеся локации — всё это осложняло жизнь спасителям Санктуария.

Проходить бету можно в компании до восьми человек

Чтобы справиться с техническими проблемами, нужно было сменить сервер с европейского на американский, либо просто подождать. На второй день беты игра сломалась лишь однажды, на третий — трудностей вообще не было.

Те, кто прошёл испытание серверами, оказались в выдающейся игре. Первым делом геймеров встречает эпический CGI-ролик, в которой Мариус рассказывает Тираэлю свою историю. То, как Blizzard перерисовала кат-сцены, восхищает.

Мимика героев, расширяющиеся от ужаса глаза, шикарные спецэффекты — всё это завораживает. В бете всего два таких ролика, но любоваться ими можно бесконечно. Посмотрите сами.

После CGI геймеру предстоит выбрать героя. В бете можно играть за амазонку, варвара, паладина, друида и волшебницу. Некромант и ассасин пока недоступны. Я попробовал разных героев, но больше всего мне приглянулась скандальная амазонка.

Варвар поражает мощью и выносливостью, паладин проявляет себя отличным саппортом, волшебница эффектно колдует. Амазонка же отлично чувствует себя как в ближнем бою, так и на дистанции и побеждает за счёт ловкости и критического урона.

У неё есть крутые приёмы, которые могут нанести высокий урон даже сильным врагам и вдобавок травить их ядом. К тому же если вложить очки в нужные ветки, уже на 20 уровне каждый второй удар будет наносить двойные повреждения, а от большей части входящего урона героиня легко увернётся.

Вблизи амазонка разит копьём, а отбежав, может метко швырнуть его. Вторым оружием можно взять лук — тогда героиня станет универсальным бойцом, которому всё по силам.

Определившись с альтер-эго, вы окажетесь в необыкновенно красивом мире. Diablo 2: Resurrected выглядит потрясающе: карты проработаны, полны деталей, а каждая текстура идеальна. Отдельно стоит похвалить эффекты вроде огня, молний, льда и взрывов — разработчики отлично над ними поработали.

На карте можно встретить горящий дом и, любуясь пламенем, простоять рядом с ним пару минут. Или восхищённо наблюдать, как эффектно умирает босс на кладбище или Андариэль.

Пусть Resurrected выглядит современно, а фанаты оригинальной Diablo 2 сразу же узнают игру. Дело в том, что поверх старого 2D-движка Blizzard натянула новый. Именно поэтому ремастер выглядит технологично и олдскульно одновременно.

С чувствами поклонников вообще обошлись бережно — судить об этом можно хотя бы по звуку. Геймеров встречают те самые мелодии из 2000 года. Если проходили Diablo 2 в те годы, легко узнаете треки и пустите ностальгическую слезу.

Разработчики сохранили и прочие звуки: кольца узнаваемо звенькают, эликсиры, как и раньше, переливаются при использовании, а при ремонте снаряжения кузнец всё так же бьёт по наковальне.

Изменения в Resurrected всё же есть, но сделаны они аккуратно. Переработаны некоторые анимации вроде прыжка варвара, добавлено больше горячих кнопок, интерфейс стал понятнее — всё это делает игру удобнее, но кардинально ощущений не меняет. Всё-таки оригинальный проект и так был чуть ли не идеален.

Некоторые новшества вроде автоматического подбора золота и вовсе можно отключить. Если предпочитаете собирать монеты самостоятельно, так тому и быть.

Главное, что Blizzard сохранила тот самый залипательный геймплей. Выбежав с безопасной локации, вы попадёте в места, где кишат тысячи врагов, — вам захочется вырезать их всех. Неприятели отлично выглядят, агрессивно себя ведут и вынуждают использовать разную тактику.

Можно до посинения избивать ходячие трупы в гробнице, если неподалёку бродит воскрешающая их нечисть. Лучше бегите к ней, уворачиваясь от атак, и убивайте. Не пускают? Берите лук — и пускайте пару мощных магических стрел.

Два акта проходятся примерно за десять часов: за это время убивать врагов ни капли не надоедает. Сражаться с ними приятно, да и прокачка завораживает. Стремление превратить героя в непобедимого титана отлично мотивирует двигаться дальше.

С каждым новым уровнем моя амазонка всё сильнее походила на машину смерти. Прокаченная серия ударов обращала врагов в бегство. Ядовитый тычок наносил серьёзный урон даже боссам. Лук разил магическими выстрелами. А вот ударить даму в ответ у негодяев получалось редко — уж больно хорошо она уклонялась.

Впрочем, даже сильный герой однажды погибнет. Фатальный удар отправит персонажа в лагерь и лишит ценной экипировки. Чтобы вернуть добро, нужно вернуться и облутать место гибели.

Интересно, что если во время альфа-тестирования Resurrected казалась сложнее оригинала, то теперь будто стала проще. За первый акт я погиб лишь однажды, да и то от руки Андариэль. Во втором акте вызов стал серьёзнее, но враги всё равно редко давали суровый отпор. В большинстве случаев, если ситуация становилась напряжённой, хватало сменить тактику: босс, который не оставляет шанса в ближнем бою, рискует не пережить столкновения с умелым лучником.

Сбор лута тоже увлекает. Копаться в инвентаре, сравнивать предметы и выбирать, какая шапка лучше подходит вашему билду, залипательное занятие. А уж как радуется геймерское сердце, когда из врага выпадает оружие на порядок круче экипированного.

Единственное, что напрягает, — малый инвентарь. Часть рюкзака занимают ценные обереги, которые баффают героя, пока носишь их с собой. Плюс не обойтись без множества эликсиров, бомб и свитков.

В итоге под лут остаётся совсем уж мало места. Порой чувствуешь себя курьером, который постоянно открывает порталы и носится от поля боя до торговца. Когда кошелёк становится толстым, большую часть ценностей ради экономии времени просто игнорируешь. Хотелось бы, чтобы на релизе рюкзак стал побольше, но, судя по всему, этому не бывать.

Если резюмировать, Diablo 2: Resurrected кажется идеальным ремастером. Нет ничего проще, чем заглянуть в Санктуарий на полчасика и провести в нём всю ночь. Как бы не слипались глаза, хочется добежать до нового портала, разведать ещё хотя бы небольшой клочок местности, слить добро торговцу, опробовать новый перк и помахать трофейным копьём. Если вы любили вторую Diablo за подобный залипательный опыт, ремастер вас порадует.

***

Релиз Diablo 2: Resurrected запланирован на 23 сентября. Если остальные акты будут реализованы на уровне первых двух, детище Blizzard определённо станет одной из главных игр года. Пока проект оставляет максимально положительные впечатления. Проверить качество игры самостоятельно удастся с 20 августа, когда бета откроется для всех желающих.

А что о Diablo 2: Resurrected думаете вы? Пишите в комментариях!

А вы ждёте Diablo 2: Resurrected?

Пройти опрос
Комментарии 16
Оставить комментарий
3 года
Забыть про сон так как надо наиграться бету пока не закончился тест
Ответить
3 года
Вопрос только один: если 2 акта это 10 часов, то вся компания+2уровня сложности это 60+часов?
Ответить
3 года
Да нет, во первых 3 и 5 акты самые большие, и времени уйдет на полное прохождение на норме часов 30. На кошмаре не на много дольше, а вот на аду начнется жесть. Когда ты варвар, а у врагов иммунитет к физическим атакам (ну или сорка против магического имуна). не помню конкретно сколько времени я его проходил, но оооочень долго. А потом тоже не финал. В Коровий уровень можно бегать бесконечно. Рейд в травинкал, диабло, баал. В игре нет топ шмота, всегда можно найти мощнее.

PS время прохождения указано при неспешной игре. Можно паладином с аурой скорости и за 2 часа всю карту пробежать.
Ответить
3 года
игра топ, но ценник конечно конский для подтянутой графы с физикой
Ответить
3 года
та это ж тенденция последних лет — сделать ремастер за три копейки и продавать за фулл, а то и оверпрайс рассчитывая на ностальгические эмоции олдов
Ответить
3 года
Если бы качественный, играбельный ремастер создавался так просто, как вам кажется, его давно бы сделали добровольцы. Оверпрайс — в мобильных дро..льнях. Здесь вполне адекватная цена, как по мне.
Ответить
3 года
мне ничего не кажется. Мне абсолютно очевидно, что сделать ремастер любого уровня — подтянуть текстуры, освещение, добавить каких-то современных фич в УЖЕ имеющуюся игру, на старый движок — легче и гораздо дешевле, чем сделать ремейк, или, тем более, создать что-то новое.
Ответить
3 года
Диабло 2 это псевдо 3д. Этот ремастер не про подтянуть текстуры. Тут перерисовывались все модели заново. Жалко 2 штуки на отличную игру? Ваше право. Только утверждать, что это можно в 3ем на коленке за неделю сделать не нужно.
Ответить
3 года
«можно в 3ем на коленке за неделю» 😱 где я так сказал? Я написал, что любой ремастер на старом движке, с готовым сюжетом и всем прочем, сделать проще чем сочинить и разработать новую игру
Ответить
3 года
О, набежали мамкины разработчики. А сколько игра должна стоить?
Ответить
18 лет ожидания не прошли в пустую. Сначала было знакомство с пиратской версией, потом захотелось поиграть в BattleNet. Купил лицензию, правда решил сэкономить, ключики на Плати Маркете приобретал, Близзарды их приняли. Правда с переводом постоянно возникали проблемы. В озвучке от Фаргуса были перепутаны финальные сцены в четвертом и пятом актах. В четвертом Тираэль произносил речь пятого, заключительного акта. И наоборот в пятом звучала речь с четвертого. Хотя титры шли все в порядке. Меня это ужасно бесило. Не знаю, как было у других. На форумах не нашел информацию. Два выходных дня, ушло на два акта друидом — магом и палладином. И ни разу никто у меня не погибал. Главное максимум статов вкладывать в здоровье. Да, есть в игре цензура. Совсем безобидно выглядят пыточные камеры в локациях тюрьмы в первом акте. Вернее, там их нет, вместо пыточных камер, склады с бочками. Андариэль и прочая нечисть женского рода также потеряла свою сексапильность. Но все таки это та игра, которую мы все так ждали.

P.S. Второй такой мой жданчик, это Резидент Код Вероника...
Ответить
3 года
Не стареющая класика, з подтянутый графикой, по факту большего и не нужно
Ответить
3 года
Ну Д2 это топ, спору нет, но чем заняться когда пройдешь ее? В PoE это куча контента после основного прохождения, а в д2 что будет? Но если задуматься, то после постоянного кача в PoE и фарма шмоток, выпиливания мобов сотнями за забег, хардкорная Д2 выглядит получше, сейчас action rpg через чур action, а тогда это называлось просто rpg где кроме фарма, надо еще думать.
Ответить
3 года
Сначала пройдешь d2 re на нормал, за все классы, потом и найтмер, потом групповой хелл, потом хелл соло затащишь, ну и рано или поздно ты включишь режим хардкор, вспомнишь про аккуратную тактику игры и всяких трапперов, суммонеров и хамердинеров, каждый раз будешь хоронить своего чара 60-70-80 лвл, со временем уже за 1-2 дня как раз будешь достигать лвл и уровня, когда ты умираешь, конечно будет иметься хай хардкорный, которым на хелле будет страшно и жалко даже выходить из города , как потом без лифта по нормалу и дальше. Вот, по идее, к этому моменту уже год два пройдут, прохождения в большей степени состояли из баалранов и кауранов и мефисторанов и дьяблоранов, и обосранов точно должны надоесть — очередные лет 10 играний думаю уже не случатся)
Ответить
3 года
какаято фигня поиграл час за друида качнул 6 уровень очень все медленно может для 1999 года и было круто но сейчас полный шлак, огромные пустые локации хождения сквозь предметы😘
Ответить
3 года
Поиграв пару часов мне стало жалко 2к. Безбожно устаревшая игра. Стоимость на уровне козырных игр, мне показалось, что меня тупо кинули_)
Ответить