Статьи Всё о Mass Effect Legendary Edition с закрытой презентации: никакого мультиплеера, современная картинка, мгновенные лифты и дата выхода

Всё о Mass Effect Legendary Edition с закрытой презентации: никакого мультиплеера, современная картинка, мгновенные лифты и дата выхода

Wheatley
Читать в полной версии

На прошлой неделе Electronic Arts провела для прессы закрытую презентацию, посвященную переизданию культовой серии Mass Effect. В одном материале рассказываем всё, что нам стало известно о Legendary Edition.

Основную часть мероприятия вёл руководитель проекта Мак Уолтерс (Mac Walters), который работал в Bioware ещё со времен Star Wars: Knights of the Old Republic и принимал непосредственное участие в работе над трилогией Mass Effect. Также в рассказе об изменениях Legendary Edition ему помогали продюсер Кристал МакКорд (Crystal McCord) и Кевин Мик (Kevin Meek), руководитель команды, занятой персонажами и игровым окружением.

Это не ремейк

Если после анонса Mass Effect Legendary Edition вы нарисовали у себя в голове многомиллионный ремейк уровня Resident Evil 2 или Demon's Souls, то спешим вас огорчить. Это всё та же трилогия Mass Effect времён Xbox 360 и PS3, которую отряхнули от вековой пыли и подтянули под современные требования.

Теперь нас ждёт единый лаунчер и общая система создания персонажа для всех трёх игр. Обновленные текстуры, шейдеры, модели и свет. Поддержка 4K, HDR и ультрашироких мониторов. 60 FPS на Xbox One X, PS4 Pro и консолях нового поколения. Обновлённая камера и больше точек автосохранения. Общие улучшения геймплея и «качества жизни»: нормальное прицеливание, отдельная кнопка под атаку ближнего боя, нормальный HUD, упрощённые (и более редкие) мини-игры, одинаковые для всех платформ, отказ от классовых ограничений по оружию, перебалансировка контента под уровни 60+, улучшенный ИИ врагов и союзников, улучшенное управление отрядом, улучшенные боссы, улучшенный откат «первой помощи»… Тонна всего.

Вот таким мы видели Mass Effect в 2007
А так он выглядит уже в 2021. Разница на лицо

При этом — никаких правок сюжета, никакого «нового опыта» и тем более «правильного» финала для Mass Effect 3 по мотивам интернет-фанфиков. В Legendary Edition войдет только тот сингловый контент, что был в оригинальной трилогии, зато в полном объёме: все костюмы, пушки, комиксы и, конечно, крупные сюжетные дополнения типа Leviathan. В общей сложности — 40 с лишним DLC, как сюжетных, так и контентных.

Без мультиплеера

Перед началом презентации в чате чаще всего спрашивали про мультиплеер из третьей части: будет ли он в Legendary Edition? К сожалению, нет. Как признался Мак Уолтерс, такую возможность обсуждали внутри команды на первых этапах работы над переизданием. Но эта задача оказалась не такой простой, как может показаться со стороны.

Например, пришлось бы потратить ресурсы на добавления кроссплея, продумать перенос прогресса из старой Mass Effect 3, в которую и спустя восемь лет игроки всё ещё сражаются онлайн. Поэтому решили, что ремастер обойдется без мультиплеера, чтобы не раздувать бюджет и сосредоточиться на полировке синглового контента.

О бонусах за прохождение мобильной игры Mass Effect Infiltrator можете даже не вспоминать. Она уже давно недоступна официально ни в AppStore, ни в Google Play, оставшись призраком в обзорах восьмилетней давности.

Правки по пожеланиям с форумов

Разумеется, разработчики ремастера читали пожелания игроков с тематических форумов и работали с ними. Кристал МакКорд рассказала, что команда ну никак не могла пройти мимо лифтов, которые в свое время нужны были для подгрузки уровней. Теперь загрузки сократились с почти минуты до 14 секунд. Ровно столько всем желающим хватит, чтобы насладиться музыкальной темой в кабинке с членами отряда. Плюс для самых нетерпеливых появилась кнопка, позволяющая пропустить сцену в лифте полностью.

Тейн Криос из 2010
Тейн Криос из 2021

Также, со слов Кристал, они улучшили управление вездеходом «Мако», езда на котором раздражала владельцев Xbox 360, переделали прицеливание в первой части, сделав его более плавным, и провели ещё целый вагон доработок.

Очень жаль, что показывать ребаланс и мини-игры разработчики не стали, посоветовав нам изучить всё лично, когда игра поступит в продажу.

Прокачали текстуры, поправили сцены, не трогали анимации

Большую часть презентации прессу погружали в сложности ремастеринга трёх больших игр сразу. Команде нужно было не только подтянуть качество текстур, задействовав хитрые алгоритмы нейросетей для ускорения процесса. Ещё требовалось пересобрать сцены, состоящие из нескольких слоев эффектов: дымки, света, бликов, блюра, теней и прочих визуальных красивостей, которые обычный игрок даже не заметит. Но сложнее всего было поднять графику в первой Mass Effect до уровня картинки в продолжениях.

Как отмечает Кевин Мик, команда не могла себе позволить сделать полноценный ремейк первой части. Это, однако, не помешало ей немного обогатить отдельные сцены игры, которые морально устарели даже по сравнению с сиквелом, вышедшим спустя три года.

Взять хотя бы вступление на Иден Прайм. Лес теперь не похож на набор низкополигональных палок, торчащих из одной текстуры земли. Были добавлены лужи, камни, грязь, дополнительная растительность и дома в характерной для этого региона архитектурной манере. Над озерами магмы поднимается дымка и видны всполохи огня.

Конечно, что-то осталось почти без изменений. Скажем, Цитадель обзавелась разве что лучшим освещением, более качественными металлическими поверхностями да парой стульев в зоне отдыха. Что касается анимаций, то здесь тоже обошлось без чудес. Их оставили нетронутыми, чтобы ничего не испортить.

Мой Шепард

Отдельный сегмент презентации посвятили командору Шепарду. За годы отсутствия он остался самим собой, так что лик голландской модели Марка Вандерлоо (Mark Vanderloo) будет радовать нас и в Legendary Edition.

Женская версия Шепарда, которую игроки впервые увидели в Mass Effect 3

Самые приметные изменения получила женская версия Шепарда. Теперь её канонический вариант с обложек третьей части можно выбрать в самом начале трилогии. Ход вполне логичный: новичок не будет задаваться вопросом, почему героиня так сильно преобразилась к финалу, а фанаты оригинала поймут, откуда появилось «новое» лицо в первой и второй частях.

Если вам захочется создать своего уникального Шепарда, то обновленный и единый редактор персонажа в этом поможет. Волосы и лицо стали выглядеть заметно лучше, а ассортимент текстур кожи заметно расширился.

О переносе облика из старых версий Mass Effect ничего сказано не было. Поэтому фанатам оригинала придется восстанавливать своего Шепарда по памяти, либо ударится в эксперементы.

***

Презентация обошлась без откровений, неожиданных планов на будущее серии и возвращения тех, кто сделал оригинальную Mass Effect самой узнаваемой космооперой в истории видеоигр. Но разве это плохо? Как говориться, не чини то, что не сломано.

Фактически в переиздании мы увидим те самые игры, которые покорили сердца ветеранов Иден Прайма ещё во времена Xbox 360 и PS3. В лучшем качестве, с правками баланса и всем контентом, который могли пропустить из-за нежелания платить за отдельные дополнения. Плюс не будем забывать о новом поколении игроков, которые ни разу не занимались калибровкой с Гаррусом и не знают, как тяжело объяснить Совету, что Жнецы уже здесь.

Mass Effect Legendary Edition выйдет 14 мая на всех актуальных платформах. Ждём с нетерпением.

Заметили, как изменился оригинальный Mass Effect?

Пройти опрос
Комментарии 52
Оставить комментарий
3 года
В общем все то что делали пользователи модами только в намного меньшем объеме.. обрезав мультиплейер и при этом 100% за деньги.. Я разочарован.
Ответить
3 года
Лол.. ты даже в ремастер не играл, а уже сделал заключение. Это даже не смешно, скорее печально. Человек себе что-то придумал и верит в это. Даже пытается убедить в этом других. Занятно.
Ответить
Меня эта презентация тоже не убедила ждать ремастер МЕ, зная что они Шепарда сольют. Графика неплоха, но как сказал человек выше, модами и оригинальный МЕ подтянуть можно. Так что смысла брать ME LE тоже особого не вижу.
Ответить
3 года
А есть такие моды? И как можно слить Шепарда, история которого закончилась в 2012?
Ответить
Так как бы они его в 2012 и слили. Или, по-вашему, светофорная концовка — это эпичное завершение трилогии? Спасибо, буду знать
По поводу модов — да, есть. Друг в стиме скриншоты показывал и для МЕ 2 архив с модами сбросил. Правда названий я не спрашивал
Ответить
3 года
ты всегда можешь зайти в веб-ахрив и узнать, чем закончилась оригинальная игра, до того как её переписали.
Ответить
3 года
какой веб архив?
Ответить
3 года
какой веб архив?
Ответить
3 года
А что вас не устраивает в концовках????И его не слили,в одной из 4-х он жив остаётся.И вроде она канон.Хотя тут дело в другом,мы отыгрываем персонажа,на протяжении 3 шикарнийшех игр.И потом мы приходим к какому то одному значению.Отыграл ты все 3 игры за парагона,твой персонаж выживет только тогда,когда ты всех синтетиков нахер выжгешь.....и с 2 синтетиками вы пересекаетесь.Легион и СЬЮЗИ....Как бы.....у вас ничего не возникало к примеру при выборе красной концовки????убить жнецов,убить всех синтетиков,зато выжить самому.Но как же это лицемерно выглядит,когда ты по игре общаясь со СЬЮЗИ,учишь её.И Легиона кстати тоже.А потом,в конце....выбор.....да,не всех это устраивает.Но так и не должно быть,всем не угодить
Ответить
Что не устраивает? Ну даже не знаю. Например то, что выбор концовки происходит за несколько минут до конца игры и она для всех одна — какая разница мирил ли я кварианцев с гетами или пустил кого-то на шашлык. Ведь это норм, особенно глядя на то, что мое решение уничтожить Совет в МЕ 1 окликалось даже в 3-й части. К тому же, просто логические размышления. Горн проектировали и усовершенствовали другие расы, пока чертеж не попал к людям, так как там вообще может быть опции «уничтожать жнецов, взять под контроль или синтез», когда война со жнецами для этих рас шла на полное уничтожение?
Не слили? Как-раз наоборот. Если бы все норм было бы, то не возникали холи вары по поводу того вдохнул ли Шепард или выдохнул, не появилась бы теория одурманивания и тд. Да что там говорить, даже после того, что он сделал для галактики в МЕ 1 и МЕ 2 не позволили нормально на покой уйти.
Да, я понимаю, что придирки например, мне не нравится что указатель для различных объектов стал более круглым и побольше, чем в МЕ 2, это мои предпочтения, но по поводу тупорылой концовки не один я бомблю
Ответить
3 года
Ну тут конечно соглашусь,с игрой они накосячили...с 3-ей частью)).Но в целом,трилогию закончили.Да криво,да куча решений из первых 2-х частей посылались нахер.Торопились наверно,нужных людей не было🤷‍♂️,а мб просто подумали что и так сойдёт))🤦‍♂️
Ответить
От и я о том же. Тем более очень странно это все наблюдать, когда смотришь на вторую часть
Ответить
3 года
Ну после всех старании в первых двух частях, концовка никак не оправдала ожидании, тут я согласен, увы остается только самому придумать финал который больше нравится. Зато после 3 части, я понял, что 2 лучше всего.
Ответить
Именно поэтому я снес МЕ 3 и поставил МЕ 2 — хоть там Миранда показывает себя во всей красе перед прогулкой на базу Коллекционеров)
Ответить
3 года
Вот за что мы любим ролевые игры ))
Ответить
Что есть, то есть)
Ответить
3 года
Но даже 3-я часть шикарна.Играя сейчас в неё,после излечения генофага был диалог с Гаррусом....Типа вот так вот помог целой расе выжить,по факту...Отыгрывая за Парагона.Но если брать в расчёт красную концовку,ты уничтожаешь так же,целую расу разумных,да там и жнецы....Но там и Геты со всеми ИИ.....Скажем так ,не всё так просто в Датском королевстве.Печально,что одной концовкой испоганили такую историю!
Ответить
Я и не говорю, что события в МЕ 3 (без концовки) плохие. С этим все на уровне, но вот концовка ... Хоть ты помирил кварианцев с гетами, хоть не помирил, хоть всегда по-геройски поступал или нет — все равно светофор будет
Ответить
3 года
Да, потому, что он не вышел.. Но что можно сделать с частями игры при помощи модов я знаю.. и ничего такого ВАУ по сравнению с модами (бесплатными!!!) я не заметил.. НУ кроме этих абсолютно бесячих вспышек, где надо и не надо). Как бы по сути получается, что за очень немаленькие деньги предлагается все тоже самое, что большинство фанатов уже давно сделали сами и прошли. Хотя бы минимально добавление контента или реально, банально переделать откровенно всратую концовку могли бы. А учитывая, что вырезан онлайн, вообще эпичный ход.
Ответить
3 года
Не вижу никаких проблем. Бедные качают с торрентов. Для тех кто не испытывает финансовых трудностей цены на игры вполне ненапряжные. А испытывать фин. трудности, но покупать игры. Ну это уже диагноз.
Ответить
3 года
Я всегда сначала качаю с торрента.. (если это возможно) дабы оценить игру, как с Грин Хилом.. добавил в желаемое. а потом скачал. глянул плевался долго и удалил из избранного.. Покупать игру чтоб потом хейтить гневно бегая.. зачем? я взял по предзаказу Фо76.. да я сразу поиграл.. сыроват.. оставил на потом.. Сегодня это вполне годная игра. Но покупать тупо графический ремастер.. это как сегодня купить Фоллаут 4 в котором авторы тупо внесут то, что сделано уже давно модами и начнут продавать эту поделку по цене нововышедшей игры из категории ААА.
Ответить
Комментарий скрыт
3 года
И где тут обманывают? В чем чувствуется?
Ответить
3 года
есть игры дешевле, тут кстати не все сайты, где купить игры дешевле
Ответить
3 года
Речь была про ME. Опять геймеров издатель обманывает. А по поводу агрегатора скидок лучше писать сюда https://vgtimes.ru/index.php?do=feedback
Ответить
3 года
Хах, как я и ванговал несколько дней назад. 4к, hdr, чутка улучшенные текстуры. Но как правильно написали в статье, это не ремейк, это ремастер. Никто и не говорил, что будет что-то в духе «мы передаем всё с нуля на фростбайте».
Ради первой части хотя бы стоит купить и пройти. Вы только посмотрите на разницу на скриншотах!😎
Ответить
3 года
Говорили ничего менять не будут и нате, перс из ме2 станет геем. И кто? Грюнт? А где один там и второй, не ограничатся. мдааа. Охренели там?
Ответить
3 года
Джейкоб)
Ответить
3 года
Ты несёшь какую то дичь, никого делать геем не будут, ходили только слухи о том что в ремастере могут вернуть «вырезанную» гей-ветку с Джейкобом, однако этого не произойдёт + Bioware сами сказали что новых анимаций не будет и это значит что никаких новых романтических/постельных сцен с кем либо не будет
Ответить
3 года
Класс,именно то что я и ожидал,главное чтобы они ничего не испортили
Ответить
3 года
жаль что недобавили вид от 1го лица как один модер во 2ую ме=.=120гб веса все же напрягает,лучше б сделали 4к текстуры отдельным длс они далеко не всем нужны а весят дохрена ну и 3500 чуть высоковата для тех у кого уже есть оригиналы(дают целых 17% скидки владельцам ме3 lol),что тут сказать еа
Ответить
3 года
Везде этот луч сраный засунули... Людей за оленей держат походу.
Ответить
Лифты жалко конечно. Мне они нравились в первой части.
Ответить
3 года
Хочется верить, что оно будет того стоить. Никогда в жизни не наяривал на графоний в играх, так что больше интересуют правки баланса и прочая.
Лишь бы требования не оказались ещё выше, чем у Киберпанка 😂
Ответить
3 года
Ну, первая часть внешне всё-таки выглядит вполне заманчиво и, возможно, из-за неё игру возьму.
Ответить
3 года
Летом во время самоизоляции поставил трилогию оригинальную, накинул сверху все самые популярные моды с NexusMods, который и графон подтягивают, и катсцены, и мини-игры упраздняют и даже, парам-парам, рефакторят систему работы с галактикой в третьей части. Там даже свою команду на корабле можно набирать, со своими плюшками. Открывать новые возможности для шашней и т.д. Мне кажется, что графон с этими модами был точно не хуже того, что я вижу в этом ремастере. Точно 4K и HDR там добавляли.
Ответить
3 года
как же меня бомбит... я не хочю тот светофор. я плакал от разочарования и вот на тебе. о шит хир ви гоу егейн...
Ответить
3 года
Шепард только в одном скрине! Реально? Автор походу феминист.
Ответить
3 года
Десятой волны.
Ответить
3 года
Вот игры были!! Как и кино! До эпохи смартфонитизации! А всё потому что сценаристы ещё с головой дружили!!!
Ответить
Я не понимаю ЕА , зачем проводить какую то закрытую демонстрацию ремастеров игр 10-15 летней давности ? Неужели нельзя было всем по онлайн показу все всем показать ? Позорники 🙅👿 они ещё и на обычной пс4 не смогли в 60фпс, и это в коридорных играх которым больше 10 лет , очередной позорный ремастер аля nfs hot pursuit.
Ответить
3 года
Короче ничего не поменяли, просто хотят срубить бабла.
Ответить
3 года
Ну как не поменяли... Задницу Миранды, говорят, теперь не будут показывать в катсценах. А она была хороша, кстати.
Ответить
3 года
Подождите годок другой, добавьте такие другой финал и все. Аудитория будет пищать и просить забрать их деньги. Плюс репутация вернется к bioware. Соответственно и интерес к следующей игре будет выше. Но это еа у них в голове только краткосрочная прибыль. ПереПрошел с модами полгэтора года назад. Не вижу смысла для себя по фулл прайсу брать тоже самое.со скидкой потом может и возьму в коллекцию. Тем кто не пробовал игру брать обязательно. Шикарная история, несмотря ни на что!!!
Ответить
3 года
кстати, а вы видели тех требования? это пи.........
Ответить
Я так понял, что админы уже и комменты редактируют
Ответить
3 года
Не обошлось без хакеров BioWare
Ответить
3 года
лифты стали быстрые?! NOOOOOOOOOOOOOOOOOOO........................😂😂😂
Ответить
3 года
Они поменяли управление МАКО? Да ну нафиг, он прекрасен (с пк)
Ну и требования, да. А жаль, было бы интересно перепройти всё сразу.
Ответить
3 года
Я не понял про перебалансировку под уровни 60+... Что имеется в виду? Для тех, кому за 60 что ли?
Ответить
3 года
Люди которые заметили разительные отличия между скриншотами, я искренне восхищаюсь вами. Видеть незримое — это уметь надо.
Ответить
3 года
Люди, которые заметили отличия между скриншотами, я вами искренне восхищаюсь. Видеть незримое — это уметь надо.
Ответить
3 года
нормально под пиво пойдёт
Ответить