Статьи ТОП-15 заданий в серии Hitman: убийство в Питере, БДСМ-вечеринка на мясокомбинате, «Красная свадьба»

ТОП-15 заданий в серии Hitman: убийство в Питере, БДСМ-вечеринка на мясокомбинате, «Красная свадьба»

letskiys
Содержание
Читать в полной версии

Уже 20 января состоится релиз Hitman 3, где Агенту 47 снова придётся встать на путь хладнокровных убийств. Наверняка нас ждут запутанные локации, сложные цели и множество элегантных способов их устранения. А пока давайте вспомним лучшие моменты в карьере 47-го и немного поностальгируем.

Торговые традиции — Hitman: Codename 47

Уже первая игра серии подарила нам задание, ставшее классикой. «Торговые традиции» приглашают нас в фешенебельный отель, где накануне конференции ООН братья-террористы планируют сделать «бум».

Уровень получился большим и красивым: исследуя бар, сауну, бассейн, казино и прочие его элементы, недолго и потеряться. Однако не стоит забывать о долге. Можно пробраться в номер к террористам, прыгая между балконами; можно притвориться обслуживающим персоналом; а одного из мерзавцев можно заживо сварить в сауне.

Встречай своего брата — Hitman: Codename 47

Агент 47 — не обычный человек, а результат эксперимента Отто Ортмайера. Однажды наш антигерой наведается к своему «отцу» с вендеттой за все злодеяния, но на его пути встанут смертоносные соперники. Очевидно, что Ортмайер не сидел сложа руки и создал новых клонов-убийц — Агентов 48.

Эта миссия завершала первую игру серии, и финальный аккорд получился жутким. Убивать собственных клонов под звучащий из громкоговорителя голос «создателя» — впечатляющий опыт. Устроив геноцид 48-х, мы добираемся-таки до безумного учёного и лишаем его жизни. Однако в случае неудачи игроку покажут мрачную концовку, где Хитмена утаскивают в камеру для дальнейших экспериментов.

Преследование в Санкт-Петербурге — Hitman 2: Silent Assassin

Действие одного из самых запоминающихся заданий Агента 47 прошло в культурной столице нашей Родины. Наша цель — экс-генерал КГБ. Вот только в лицо свою жертву мы не знаем, поэтому придётся делать выводы, основываясь на скудных данных: курит, лысый, правша, любит выпить.

Миссия забавляет клюквенным колоритом: Питер заносит вьюга, жители бродят в шапках-ушанках, а православный храм с золотыми куполами выделяется на фоне однообразных бетонных коробок. Даже жаль, что у наёмного убийцы нет времени на посещение достопримечательностей.

Анафема — Hitman 2: Silent Assassin

В задании «Анафема» нам едва ли не впервые в серии предложили действительно большую локацию с обилием возможностей для устранения целей. По сюжету мы ищем своего наставника, и все ниточки ведут к вилле Боргезе, в которой, словно в крепости, своей участи ждёт влиятельный мафиози.

Преградами станут и высокие стены, и армия телохранителей, и параноидальная осторожность цели. При этом нужно быть очень аккуратным, ведь в случае тревоги мафиози тут же прикончит наставника 47-го. Впрочем, охрана привыкла, что к дону часто заходят гости, поэтому Агент точно найдёт лазейку. Можно переодеться почтальоном, доставщиком еды или, самое лучшее, охранником, чтобы в подходящий момент и нанести смертельный удар.

Вечеринка мясного короля — Hitman: Contracts

Конечно, оправдывать профессию Агента 47 ни в коем случае нельзя, однако некоторые его цели действительно не заслуживают права на жизнь. К Кэмпбеллу Старроку, маньяку и владельцу крупной скотобойни, это тоже относится. Дело в том, что бандит похитил дочь нашего заказчика, а нам нужно найти её и заодно наказать плохих парней.

Местом действия будет мясокомбинат, где прямо посреди мясных туш проходит закрытая БДСМ-вечеринка. Охраны много, повсюду пункты досмотра — пронести оружие почти невозможно. Зато наша цель никогда не против перекусить. Значит, можно переодеться в работника кухни, положить на поднос аппетитную курочку, а нож спрятать прямо в неё…

Поместье Белдингфордов — Hitman: Contracts

В этот раз нашими целями снова станут настоящие дьяволы в людском обличии: Уинстон и Алистер Белдингфорды — знатные персоны, которые любят охоту. Вот только стрелять дичь им давно надоело, поэтому они похищают людей и с азартом охотятся на них. Наш заказчик просит спасти очередную жертву садистов, а заодно вынести семейке смертный приговор.

Вершить свои смертельные дела мы будем в старинном поместье, которое стало бы отличной локацией для хоррора: скрипят половицы, секретные проходы манят неизвестностью, а за окнами бушует гроза. Способов расправы над злодеями немало: можно просто придушить Белдингфордов, подсыпать отраву в виски, подложить взрывчатку и так далее. В любом случае подонки получат по заслугам.

За кулисами — Hitman: Blood Money

Многие геймеры называют Blood Money лучшей игрой серии, а миссию «За кулисами» — её лучшей локацией. Одной из целей нашего задания будет известный оперный певец Альваро Д'Альваде, вот только знаменит он не только своими вокальными данными, но и греховной любовью к подросткам. Устранить такого мерзавца легче всего прямо на репетиции в Парижском оперном театре.

Есть много способов избавить мир от певца, но самый элегантный оставит Агента 47 вне всяких подозрений. На сцене Альваро вживается в роль героя оперы «Тоска», где тот пытался инсценировать свою смерть, подменив реальный пистолет на муляж. А что если поменять театральное оружие на настоящее? Во время репетиции партнёр Альваро наводит на него пистолет, нажимает на курок, и наша цель падает замертво. Пока присутствующие пытаются понять, что вообще произошло, убийца спокойно покидает место преступления. Занавес.

Убийство воронов — Hitman: Blood Money

Ещё одно задание из легендарной Blood Money поместит нас в самый эпицентр карнавала Марди Гра. Главной задачей будет защита министра внутренних дел США, за головой которого охотятся трое убийц. Вот только как их найти и бесшумно устранить, если повсюду огромные толпы народа?

Самый удачный способ устранить наёмников-неудачников — натянуть на себя нелепый наряд птицы. Такие же забавные костюмы носят и наши цели, а значит, подобраться к ним будет проще. Можно и не ломать комедию: на первого убийцу уронить рояль, второго — столкнуть с балкона, третьему — передать кейс с оплатой от заказчика, предварительно разместив там взрывчатку. Так очередное дело завершается успехом.

Пока смерть не разлучит нас — Hitman: Blood Money

Многие об этом забыли, но Агент 47 устраивал «красную свадьбу» ещё задолго до «Игры престолов». К сожалению, невеста выбрала себе неудачную партию, и теперь наша задача — устранить жениха и его отца прямо во время празднования.

Отец жениха в какой-то момент отлучится на кладбище почтить чью-то память рассказами о яйцеголовых, похитивших Папу Римского. Как жаль, что обратный путь конспиролога проходит прямо через озеро с аллигаторами. А вот сам жених очень любит сладкое, и если кто-то вдруг отравит торт, дело закончится бедой. Ну а если никуда не спешить, то перед убийствами можно вместе с гостями пострелять по аллигаторам или даже переодеться священником и провести церемонию.

Король Чайна-тауна — Hitman: Absolution

Некоторые фанаты предпочитают забыть о существовании Absolution, поскольку эта часть решила отойти от проверенного временем геймплея и превратить приключения 47-го в банальный боевик. Однако некоторые миссии всё же удались, и «Король Чайна-тауна» — одна из них.

Нас ждёт очень многолюдная локация, где социальный стелс раскрывается на полную катушку. Лишить жизни короля Чайна-тауна можно разными способами, из которых самым элегантным станет отравление. Жертва любит суши с рыбой фугу, а ведь все знают, что будет, если её неправильно приготовить…

Гвоздь программы — Hitman

Действие этой миссии в очередной раз проходит в Париже, на показе мод. Наши цели — русский олигарх и модель, лидеры шпионской сети «Яго», торгующей секретами элиты. Мы пребываем на задание, когда мероприятие в самом разгаре: повсюду гремит музыка, перед подиумом собралась журналисты с камерами, а залы переполнены людьми. Но даже в такой обстановке Агент найдёт способ выполнить задание и остаться незамеченным.

Самым ожидаемым событием вечера должно стать выступление топ-модели, а заодно и очередного шпиона «Яго», который подозрительно похож на нашего агента. Почему бы не позаимствовать его одежду и не пройтись по подиуму? Этот эффектный ход откроет двери к уединенной встрече с одной из целей нашего задания. А дальше — дело техники.

Мир будущего — Hitman

«Мир будущего» справедливо считают гвоздём программы Hitman 2016 года. Здесь нам придётся пробраться сквозь красивый итальянский городок и найти охраняемый особняк, где нужно не просто устранить две цели, но ещё и уничтожить опасный вирус.

Красивой локации — красивые способы устранения. Одну цель можно убедить в том, что её преследует призрак покойной матери, а затем сбросить на бедолагу люстру, а вторую — отравить, притворившись любовником. Если вы желаете сделать ликвидацию более эффектной, то обе жертвы могут погибнуть от выстрела из старинной пушки. Позволено и бесхитростно порезать их, предварительно надев костюм чумного доктора. Просто прелесть, а не миссия.

В погоне за призраком — Hitman 2

В миссии, которая проходит на территории густонаселенного Мумбаи, и город исполнен очень живо, и цели впечатляют. Королева трущоб, считающая себя хозяйкой города, жестокий бандит-продюсер с манией величия, известный пират и борец с системой, которого мало кто знает в лицо…

Чтобы их устранить, придётся немало времени посвятить исследованию локаций. Мы можем узнать, что Королева трущоб желает себе новое платье, а значит пора примерить костюм портного, выбрать подходящую требованиям ткань (и поторговаться за неё на рынке) и отправиться к цели для «снятия мерок». А вот болливудского продюсера не любят многие, поэтому в одном из зданий уже засел киллер-снайпер. Цель хочет портрет от известного художника, коим мы и притворимся, заманив жертву в место, откуда коллеге-убийце будет легко его устранить и выполнить грязную работу за нас. А пирата можно идентифицировать, став парикмахером, — вот только очередную стрижку он вряд ли переживёт.

Другая жизнь — Hitman 2

«Другая жизнь» сходу цепляет атмосферой тихого провинциального одноэтажного городка, где все соседи друг друга знают и не прочь зайти в гости за солью или ещё чем. Увы, нам придётся разрушить эту идиллию, нанеся два смертельных удара: один — престарелому советскому шпиону Янусу, второй — начальнику его охраны.

Охранник, кстати, подыскивает себе новый дом, и это отличный повод стать риэлтором. Особенно нашу цель интересует подвал, где есть секретная комната с системой безопасности, устраняющей незваных гостей. Жаль, если кто-то случайно активирует её как раз в тот момент, когда наша цель будет в зоне поражения! А старенькому шпиону регулярно требуется медицинский осмотр, вот только так просто наедине с ним нас не оставят…

Общество Ковчега — Hitman 2

В финальную миссию Hitman 2 вложено много труда и таланта. На таинственном острове Тени собралась мировая элита, среди которой и наши цели — сёстры Вашингтон. Добраться до них — непростое испытание, которое устроит навыкам Агента 47 серьёзную проверку.

Одна из сестёр устраивает важное голосование, и если мы проберёмся туда и выскажемся против её инициативы, то юная леди пригласит нас для беседы один на один. Другого шанса нам и не потребуется. А вот для встречи со второй сестрой можно поучаствовать в необычном соревновании: первым собрать раскиданные по локации монеты или отобрать уже найденные у других участников. Победителю придётся пройти тест на детекторе лжи и либо самому прикончить одну из целей, либо устроить ей несчастный случай.

***

Hitman — действительно легендарная серия, а IO Interactive, как и сам 47-й, практически не допускает ошибок. Вероятно, Hitman 3 выйдет отличной игрой, которая подарит нам новые локации, необычные цели и способы их устранения. А о большем мы, фанаты, и не просим.

Какая часть Hitman лучшая за всю историю?

Пройти опрос
Комментарии 12
Оставить комментарий
3 года
По сюжету и духу — Blood Money / Hitman 2: Silent Assassin
По кинематогр. сюжету — Absolution
По запомин. картам и множестве решений— Hitman 2
Да просто по контрактам — Contracts
(раньше сразу ностальгия у меня в Silent и Contracts сразу просыпалась). даже сейчас проснулась в них, а не в испытаниях и контрактах посл. частей!
Ответить
3 года
Да имели бы сами испытания хоть какой-то смысл,ну типа в духе «заказ от клиета,за такую сумму» и за деньги можно было бы покупать,новые оружия ибо улучшения,как в Blood Money..но щас испытания имеют 0 смысла! Убейте того-то и получите розовый галстук или же взрывчатку в форме кекса,утки,рыбы 45ый раз,просто другого цвета...
Ответить
3 года
Да, БлодМани пройдена не единожды. Молодцы разрабы что сделали вид и от первого и третьего лица. Удобные обвесы стволов. Куча секретов.. как и во всех частях.
Абсолюшн классная и главное понятная (в современных частях уже как-то все не так.., чего-то не хватает)
Помню как меня зацепила первая часть, деревянная анимация и главное — идея.
Ответить
3 года
А где миссия из БМ — вечеринка рай и ад ?
Далеко не имхо — одна из самых красивых и запоминающихся миссий.
А вот условная «анафема» теряется очень сильно на фоне множества миссий.
Ответить
3 года
Blood Money и как по мне Silent Assassin 2 остаются лучшими в серии. В своё время Blood Money была эволюцией,а Silent Assassin самой сложной и атмосферной. Вообще все предыдущие Хитман уникальны своей мрачностью и свободой действия,а вот новые по этому плану совершенно проигрывают( Поделюсь комментарием,который я написал под видео Антон Логвинова про Hitman 2 ,2 года назад.

В новых частях вообще нету той атмосферы ,что были в предыдущих частях. Нету атмосферы как в предыдущих играх Хитман связано по многим аспектом, но самое главное это музыка от Jesper Kyd. Я не могу понять почему его не хотят... этот человек создавал шедевры в игровой музыкальной индустрии. Его музыки в серии бывали всегда мрачными и в то же время добавляла терпимости. Явные фанаты наверное знают, что иногда в серии Хитман, ты должен ждать 20-30 минут чтобы дождаться нужного момента.. а той атмосферы и терпимости в новом Хитмане нету.
Вторая причина это сама механика игры. Я не поклонник графики.. по мне пусть игра будет похуже в картинке, но пусть механика будет обработано на все 100. В новой Хитман по мне заскриптованных моментов много. Вспомните Blood money.. вы могли тщательно планировать свои действия.. выбирать оружия, кастомизировать их полностью, выбирать бронежилет под костюм, выбирать снотворное, либо же яд.. даже можно было выбирать пули для оружия.. если вы были поклонник стелс прохождения , то выбирали пули менее шумные ..либо же если вы поклонник вандализма, то пули которые проходят через толстые стены и двери самое то. Даже можно было чемодан от снайперки обновить так, чтобы детекторы их не засекли даже если вы прошли сквозь..
Отравляли вы людей тоже не по скриптованной механике «типа пришел перед чашкой нажал на кнопку и все» . У вас были шприцы с ядом,со снотворным ,которые вытаскивали и наводили на еду либо напиток... либо прямо на человека.. причем это можно было делать хоть среди людей , так как никто вам не мешает скрытно и быстро всунуть шприц в спину. Также у вас были маленькие дистанционные мины которые, можно было прикрепить в любое место, либо же положить в чемодан любого туриста. В новой Хитман все иначе.. уж слишком все происходит скучно.. типа пришел нажал на кнопку и все сделано за тебя.
Третья причина это пейзажи самих мест. Я не спорю что все красиво и четко , но мрачного стиля как в прошлых частях нету также как и разнообразности в самих мест.. Тут вряд-ли меня поймут новые поклонники серии, но советую всем посмотреть миссии старых серий. Приведу пример.. в Hitman Contacts была миссия в аэропорту Росссии.. на улице мороз и буря, из-за сильного ветера иногда не слышны шаги врагов.. и все вокруг мерзнут и хотят поскорее зайти внутрь и поесть борщ,также как и главная цель).Тонкая изящно-мрачная музыка на заднем плане от Jesper Kyd . Также звук работающей радиовышки анонсирующего тяжелые условия погоды и расписания рейсов..я даже словами не могу передать как все это было шедевром для 2004ого года. И заметьте Россия была не в первый раз в играх хитман. До этого и в Hitman 2 silent assassin была миссии которые происходили в Питере. У каждой карты бывают свои места или комнаты, но тогда уж все это было на 100 обработано, например в миссии Париж в новом Хитман было все обширной, но комнаты были уж очень идентичны друг другу,типа в одной комнате шкаф стоит слева ,а в следующей справа.. да мелочи присутствуют,но не так заметно.
В новой Хитман даже на профессиональном уровне все очень скучно и нудно. В старых сериях даже лишний бег в форме работника вызывало подозрение и даже на легкой сложности охранники узнавали вас если в долго смотрите на них. Извините меня за выражение, но уж из-за этого новые игроки становятся все больше и больше ленивыми и где-то тупыми.
О Absolution я вообще говорить не буду,так как одним словом это полный провал.
Мое мнение чисто субъективное и если со мной даже кто-то согласится, то старые игроки) нынешние обычно гонятся за графикой в основном вот почему. Раньше в игры клали душу, чтобы игроки получали восторг, а щас думают как можно больше заработать деньги перезапуская игру 10 раз — Стандартное издание,Золотое издание, Издание которое включает в себя все прошлые издания и ОСОБОЕ издание золотого издания ,которое будет включать в себя особый контракт на уже перепройденном миссии..
Ответить
3 года
Блин, резко захотелось всё это пройти, я вообще в хитмен мало играл, интересно стало
Ответить
3 года
А если мне не понравилась Absolution,есть шанс что другие части понравятся?
Ответить
3 года
Absolution сильно отличается от всех остальных игр серии, поэтому шанс безусловно есть)
Ответить
3 года
Ясно, спасибо,дам серии шанс
Ответить
Самая эпичная миссия Реквием в Blood Money, многие игроки на этапе титров игру выключали, думая что это конец, а не тут то было))
Ответить
Никогда не играл, но видимо стоит...
Ответить
Классная статья
Ответить