За последние несколько лет вышла масса разнообразных RPG. И крупные проекты, и мелкие. Каждый из них особенный. Некоторые из них демонстрируют нам отточенность старых идей, а другие привносят в жанр что-то новое. Мы выбрали 5 самых лучших и интересных элементов из разных ролевых игр.
5. Боевая система Dragon's Dogma
В новейшей RPG от компании Capcom одним из основных элементов является боевая система. И пожалуй это самый главный плюс игры. В Dragon's Dogma есть и открытый мир, и побочные квесты, и широкий выбор классов, и интересный сюжет — в общем, все то, что необходимо хорошей хардкорной RPG. Но больше всего захватывает сам процесс сражения. Capcom решили отойти от концепции однокликовых атак, и дают возможность игрокам наносить эпические серии атак и заклинаний, превращая их в некое подобие комбо. Играя за Колдуна, можно вызвать метеоритный удар по Грифону, который подожжет его крылья, и сразу же швырнуть монстра в землю, оглушая его. Странник может запрыгнуть на спину зверю, подняться с ним в воздух, нанести удары по крыльям, подпрыгнуть и отправить грифона обратно на поле боя мощным ударом молота.
Арсенал приемов разнообразен и широк, а сама боевая система глубокая и четко структурированная. Битвы проходят в реальном времени, а добавьте еще отличную анимацию врагов и получите просто шикарные сражения. И геймплей , и визуальный вид действа на высшем уровне. Dragon's Dogma обладает возможно лучшей боевой механикой на сегодняшний день.
4. Нелинейный сюжет The Witcher 2
Почти в середине игры The Witcher 2, игроку придется сделать трудный выбор и занять одну из сторон. Помогая эльфам, которые борются за свободу, Ведьмак проведет часть игры в очень красивой гномьей деревне. Она построена в горах, а ее окружают превосходные пейзажи. Приняв сторону командира спец войск, вряд ли игрок сможет любоваться красотой здешних мест, потому что полностью будет увлечен политически интригами военного лагеря.
На обеих локациях можно найти уйму второстепенных заданий. Каждое из них хорошо проработано, так что выполнять их довольно интересно. При повторном прохождении можно выбрать другую сторону конфликта и взглянуть на ситуацию с другой стороны. Это даст более глубокое понятие сюжета, да и о новых побочных квестах не стоит забывать. В этой игре выбор реплики в диалоге влияет на многое. Это не Mass Effect.
3. Художественное оформление Ni no Kuni
Первый раз, когда вы войдете в город Motorville или посетите деревню Ding Dong Dell, будьте готовы влюбиться. Игровая архитектура, персонажи и сочное окружение объединяются, чтобы сотворить один из самых красивых, когда-либо созданных, игровых миров. Очаровательным художественным стилем Ni no Kuni пропитано все в игре: от красивых пейзажей, коих тут огромное количество, до мельчайших предметов инвентаря. Если вы ищите игру, которая докажет, что художественный стиль куда важнее, чем крутость графического движка, то вы ее нашли.
2. Персонажи Mass Effect
Серия игр Mass Effect обладает, пожалуй, самым проработанным набором персонажей. Bioware потратили немало времени, на создание таких интересных образов. Спасать вселенную интересно не потому, что игрокам хочется стать героями, а потому что по пути происходит еще масса событий, на которые, так или иначе, влияют герои игры. Или наоборот, события влияют на них. А по мере прохождения каждый игрок сам решает с кем строить отношения, а с кем их разрушать.
Персонажи настолько детальны и глубоки, что могут быть реальными людьми. Каждый обладает своей историей, у каждого свои моральные принципы и цели. И если вы пойдете против этого, они не станут закрывать глаза. Мы познакомились с такими великолепными персонажами, как Тейн Криос, Гаррус Вакариан, Призрак и СУЗИ. Спасибо капитану Шепарду за это.
1. Враги Dark Souls
Когда люди говорят о Dark Souls и его предшественнике Demon's Souls, первым делом всегда говорят о сложности. Обе игры даже сравнивают со старыми олдскульными RPG, только они могли так увлечь хардкорщиков. Но не только сложность прохождения делает эту игру привлекательной. Одним из главных элементов Dark Souls — это пугающие враги. Все в дизайне их внешнего вида, в их движениях, в их смертельных атаках сделано так, чтобы обеспечить игроку постоянное напряжение. Это придает каждой схватке реализму, а в каждого врага вдыхает жизнь.
Это не просто очередная преграда на пути к вашей цели, которой управляет компьютер, это настоящие живые монстры, которые живут внутри вашего экрана и ждут сражения.
Вы считаете, что есть еще идеально проработанные элементы в других играх? Давайте обсудим это в комментариях.
Вот каким он должен быть ТыК =)