GSC Game World во время мероприятия Xbox Games Showcase неожиданно показала первый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2. Об игре пока нет детальной информации, но мы решили разобрать, что было в ролике.
Самое главное, что запомнится надолго — несколько кадров Припяти. После успеха сериала «Чернобыль» от HBO, неудивительно, что студия решила открыть презентацию именно с Мертвого города.
Сразу надо отметить, что это CGI-трейлер, а что касается графики, то процитируем слова разработчиков:
По сравнению с версией, показанной в оригинальной трилогии, город преобразился в лучшую сторону: стал более атмосферным. В глаза бросается обилие травы и зелень на некоторых деревьях, виден качественный подход к моделям зданий. Если Припять в игре будет выглядеть хотя бы наполовину так, как в CGI-трейлере, это уже будет невероятный успех.
Появились и официальные скриншоты. Судя по ним, дизайнерам и арт-директору уже можно ставить бутылку «Казаков» за их труды.
На первом кадре вид на знаменитое чертово колесо (другие аттракционы парка развлечений в Припяти сзади, за кадром). Слева можно заметить БТР. В оригинальной трилогии его там не было и нельзя сказать, что он сильно поврежден. Интересно, как он там оказался?
Внимательный глаз заметит не только пролетающих ворон, но и пробегающих под колесом мутантов, по форме больше похожих на псевдособак, чем на слепых собак, которые были показаны на втором и третьем кадре из Припяти.
На втором кадре другая часть парка развлечений Припяти (карусель и горки). В глаза бросается артефакт, кружащийся в воздухе. Пока непонятно, это действие самого артефакта или все же он находится в аномалии.
Вспышки на заднем плане могут быть раскатами аномалии, похожей на «Электру» из оригинальной игры. В третьем кадре разработчики крупным планом показывают пробегающих слепых собак. Надеемся, что их напугала химера или кровосос, это ведь одно из самых опасных мест в Зоне.
Далее нам последовательно демонстрируют аномалии. В моменте с пролетающим болтом можно заметить, как работает аномалия «Электра» или её собрат — вполне ожидаемо, кстати — хотя визуально все выглядит очень круто.
А вот гравитационная аномалия (арт с которой мы уже видели) гораздо интересней. Она подтаскивает и одновременно сминает транспорт. Свечение внутри — пока неясно, это артефакт или «сердце» аномалии.
Немного обломаем кайф. Это CGI-трейлер и вряд ли фанатам стоит рассчитывать на динамическую физику в игре, хотя Unreal Engine 4 нечто подобное умеет.
Деревня новичков — культовое место для фанатов. Радует, что она не изменилась. Все те же постройки, та же техника. И мужики бренчат на гитаре у костра, пока по улице ходит патрульный. Однако нельзя не отметить, что деревню-то затопило — видны очень глубокие лужи. Сверху, опять же, пролетает огромная стая ворон.
Среди оружия можно заметить АК у сталкера, стоящего спиной, и СВД у ветерана в комбезе «СЕВА». Не так давно мы разбирали, как должно измениться оружие в сиквеле и очень радует, что разработчики не стали лепить что-то фэнтезийное, а продолжают делать ставку на реализм.
По просторному тоннелю с аварийным освещением пока сложно что-либо сказать. Зажигаемый за ним свет может относиться к комплексу лаборатории с колбами. Вероятно, нам показали новую секретную Х-лабораторию, поскольку трудно вспомнить, где в играх оригинальной трилогии было что-то подобное. Или же это просто завлекалочка в трейлере.
Сами мутанты в колбах отличаются друг от друга. Образец в колбе «Жовтий-11» (с украинского — «Желтый-11», что бы это значило?), очевидно, будущий псевдогигант. Хорошо виден большой толстый лоб, хвост и нога. Интересно, как изменится этот мутант в S.T.A.L.K.E.R. 2 — в одной из наших статей мы уже писали, что ему не помешает переработка.
Если посмотреть на официальный скриншот, то он, видимо, показывает левую часть картинки от трейлера — колбу с непонятным мутантом и далее две разбитые колбы. Компоновка уровня напоминает микс между Х-8 и Х-16.
Момент в лесу — очевидно в районе ЗРЛС «Дуга», которую по оригинальной трилогии все знают как «Выжигатель мозгов». Снова замечаем обилие зелени.
Само наличие леса не должно вызывать вопросов, «Дуга» фактически построена посреди леса, а в «Тенях Чернобыля» тоже присутствовал подлесок, набитый мутантами. Вот только он был куда более желтым и больным, а тут видны ровные деревья.
Чуть позже нам показывают сталкера с СВД — как-то он не похож на женщину, как пишут в комментариях к ролику на YouTube. В этом кадре важно наличие противогаза и куртки, полностью закрывающей сталкера. Подобное было в очень большом числе модов и оказывало влияние на геймплей, скажем, противогаз закрывал видимость и ограничивал дыхание.
По официальному скриншоту можно заключить, что атмосфера в игре не должна сильно отличаться от трейлера.
А что вы увидели в трейлере S.T.A.L.K.E.R. 2, чего могли не заметить мы? Пишите в комментариях, обсудим!
А я вот пока ОП 2.2 дождусь и будет как провести время в ожидании) с этим модом уж точно можно дождаться)