Статьи Мутанты, которых нужно доработать в S.T.A.L.K.E.R. 2

Мутанты, которых нужно доработать в S.T.A.L.K.E.R. 2

Stalxer
12345
Читать в полной версии

Мутанты — жуткие монстры со сверхъестественными способностями — неотъемлемая часть вселенной S.TA.L.K.E.R. И хотя качество их воплощения критиковали на релизе, даже в таком виде они очень помогли становлению игры, без них она просто не получилась бы. Но сиквелу нужен качественный рывок вперед и не только в плане анимаций. Мы выбрали мутантов, доработка которых, а то и переработка, просто напрашивается — столь блекло они выглядели в трилогии.

Видео

Псевдогигант

В оригинальных версиях «Сталкера» этот мутант был опасен только вблизи. Собственно, геймдизайн таким и был: игрока помещали в условия, где он просто не мог далеко убежать и оставалось поливать гиганта свинцом, пока тот не ляжет. Сказать, что монстр был особо потным, тоже нельзя: шевелился медленно, стан третьей ногой не особо вредил. В модах ему еще увеличили здоровье и скорость, а своим станом он выбивал оружие из рук, но концепция от этого не поменялась.

Судя по лору, псевдогигант, вопреки габаритам, один из самых быстрых монстров Зоны, атакующий с разбега так быстро, что жертва не всегда успевает отпрыгнуть, а-ля Пинки из Doom. Получив такой удар, персонаж может даже отлететь. Однозначно нужно поднять скорость анимаций: даже промазав, но оказавшись вблизи, гигант должен мгновенно накидываться на персонажа, а не как в трилогии, где он еле ползает, бесполезно вошкается на месте и замахивается на удар.

Энергию на все это монстр черпает из самой Зоны, так что не помешает появляющийся из внутренностей орган, сигнализирующий о скорой подзарядке. Успев его расстрелять, можно будет существенно замедлить гиганта. Или без лишней мороки сделать ему шкалу выносливости, спустив которую он бы останавливался на перекур, становясь уязвимым.

Стан не помешает доработать так, чтобы персонаж кувырком летел на землю и утрачивал возможность быстро отбежать — так псевдогигант станет опасным противником и на открытой местности.

12345
Комментарии 30
Оставить комментарий
Нужно добавить разумного мутанта Григорино который будет требовать от торговцев денег за высококлассное оружие но будет откладывать доставку и в итоге притащить 3 ПМ
Ответить
3 года
Это типо отсылка к чему-то? Или я чего-то не понимаю?
Ответить
3 года
Отсылка к Григоровичу
Ответить
3 года
По идее, всех доработают...
Ответить
3 года
статья отличная прочитал с удовольствием!
Ответить
3 года
Главное убрать звук при атаке контроллера, мои уши начнут кровоточить, если его оставят.
Ответить
После всех современных игр, Сталкер смотрится как то уныло. Но по тем временам реализация игры была очень интересной, хотя и в чем то корявой.
Ответить
3 года
Чувак , согласен с тобой , сейчас вышли такие моды которые превосходят сталкер , но когда я увидел билды сталкера .
Они мне показали ту самую сталкер , которую я представлял в детстве .
Ответить
3 года
Полностью согласен с этой статьей, но всё же все эти мутанты для меня в детстве были опасны, я их до жути боялся
Ответить
3 года
Я удивлен что автор не придрался к плохо отрисованному очку плоти, ну серьезно такое чувство что он часами вертел модельки мутантов и разглядывал ляжки химеры, во время боя с ней как-то нет времени их рассматривать.
Ответить
3 года
Я бы придрался
Ответить
3 года
Я за химеру, в книгах представляется изящным,смертоносным хищником а в игре погибает после пары очередей-непорядок
Ответить
3 года
Книги-другая вселенная, не относящаяся к игровой.
Ответить
3 года
Контролеров идеально реализовали в моде Gunslinger на ЗП.
Ответить
3 года
Средненько. Если хочется по-жёстче, можно и как в билдах сделать — контролёра баффнуть шо ппц, вернуть псевдогиганту возможность бегать и наскакивать на врагов, химеру превратить в электрохимеру из Тайных Троп... Излом в принципе не встречался в оригинальных частях. Бюрер, сам по себе, тяжёлый, если нет дробовика или ножа, а может ещё какого-нибудь оружия ближнего боя...

А вообще, лучше разрабам как следует порадовать фанатов серии. Мне, лично, хватило «Рая» из диздоков, который так и не был воплощён...
Ответить
3 года
оазис где есть только один вход и один выход(ТЕЛЕПОРТ-мир изменений и галюцинаций в форме отравления стероидами).
Ответить
3 года
Дам-с,я прям представляю как обычные npc(которые в перестрелках нередко убивают союзников) будут защищаться от той же химеры например .
Да и с такой то сложностью, из жоп казуалов низвергнется адский огонь ...
Но я за!ಠωಠ
Ответить
3 года
Про вылезающий орган для подзарядки у псевдогиганта или костяные щитки которые нужно сбивать с кабана — ну полная лажа. Во-первых почти во всех играх такое есть (чередования состояний неуязвимости и уязвимости у противника, или дополнительные щиты), во-вторых до крайности неправдоподобно. Хотелось бы видеть Сталкер 2 больше атмосферной игрой, где мир полон непонятных и опасных аномалий, и монстров с неожиданным поведением которое предстоит понять, сочетание факторов заставляющее временами быстрее найти какое-то укрытие и в то же время вынуждающее чаще использовать болты, делая спринт по карте особенно ближе к центру зоны полным безрассудством. Не хотелось бы получить обычный шутан для школьников со сталкерскими текстурками, где нужно постоянно бегать высаживая по 30 магазинов в супермонстра или защищаясь от «волн монстров» выбегающих небольшими группами из-за соседнего дерева в количестве 300 штук суммарно, когда их там и не было до этого.
Ответить
3 года
добавить тритонов мутантов на болотах.,больше артефактов и их преобразование в более мощный артефакт -добавить воронов убийц.
😃🤫
Ответить
3 года
да еще бы дополнить более хаоса когда начинается выброс (куча мутантов ломающие под собой кордон и блокпосты вороны атакующие как истребители.)
Ответить
В некоторых модах, псевдогигант и так не хило имбует, его фишка замедлить жертву сейсмоударом и быстро настигнуть пока ГГ пытается в кисельной прострации свалить. особенно опасен в ограниченном пространстве типа лабораторий. А вот мозгов не помешало бы добавить всем мутантам. Да и сталкерам тоже ))
Ответить
3 года
Еще больше мутантов !
Ответить
3 года
Статья БРЕД ! И ТАК КОТРОЛЁР С БЮРЕРОМ СТАМИНУ ЖРУТ
Ответить
Было бы неплохо добавить разумного мутанта, потому что они все заскриптованы.
Ответить
3 года
про химеру согласен!
даже в ЗП химера слабее контрольного(он самый сильный выходит)- псевдик часто встречается и на открытой местности(Юпитер, выше «схрона» бандосов)
про изменение внешнего вида кабанов.. главное не добавлять им всякие «гнойнички» и прочее, как предлагают мод мейкеры
Ответить
3 года
Я бы добавил псевдогиганту способность брать и кидать бочки, ящики чтобы доставать сталкера, отстреливающегося где-то сверху.
Ответить
3 года
Кабан с этими рогами криповый получился, однако!
Ответить
3 года
«Судя по лору, псевдогигант, вопреки габаритам, один из самых быстрых монстров Зоны.» Стоп, стоп, стоп, по какому лору? Книжному? В книгах свои вселенные, у того же Дмитрия «Законщика» Силова во вселенной есть ОЛБи, белый чувак (от излучения) с черной спиной (уязвимое место).
Ответить
3 года
Мне кажется стоит во 2 части сталкера уделить ещё внимание Бюреру
Ответить
в идеале новую часть выгоднее всего было бы обогатить уникальными мутантами-боссами в единственном экземпляре каждого...и чтобы хоть одного летающего мутанта добавили
Ответить