Гайд SnowRunner по шинам: что лучше одеть для грязи и снега

Симулятор реалистичного движения по бездорожью SnowRunner не был бы собой без нескольких типов поверхности и видов шин под них. Из гайда вы узнаете, что и для каких дорожных поверхностей лучше ставить.

Общие советы по шинам

Каждое задание или маршрут стоит предварительно изучить, чтобы понять, с какими видами дорожного покрытия вы столкнетесь. В игре встречаются хорошие асфальтовые и гравийные дороги, но куда больше с мягким или раскисшим грунтом. Есть и откровенное бездорожье с огромными ямами и уклонами. Нередко придется пересекать реки вброд, а то и ехать по их дну, преодолевая течение. На Аляске вы будете ездить сплошь по снегу и льду.

Чтобы перебороть эти непростые условия, разработчики добавили пять видов покрышек — шоссейные, для бездорожья, вездеходные, для грязи («грязевики») и шины, обмотанные цепями. Вот они по порядку на картинках ниже:

В большинстве тестов грязевые покрышки показывают наилучшие результаты. А если учесть, что асфальтированных дорог в игре немного, а вот гравийных дорог и раскисшего бездорожья более чем достаточно, то «грязевики» становятся лучшим выбором. Единственный их минус — высокая цена, почти что равная шинам с цепями.

Показатели покрышек для бездорожья и вездеходных практически идентичны в любых условиях. Выбирайте вариант из личных предпочтений или денег.

В условиях игры, чем больше диаметр колес, тем лучше, даже на асфальте, что можно объяснить лучшей проходимостью. Поэтому устанавливайте самые большие колеса и под них уже подбирайте покрышки.

Какие шины в SnowRunner лучше для обычных дорог

При разгоне и торможении на асфальте лучше всего себя показывают обычные шоссейные покрышки. Да и управляемость с ними тоже выше при движении на извилистой и узкой дороге, что может помочь в ряде заданий.

Одев колеса в «грязевики» или цепи вы получите одинаковый результат, понятное дело, они похуже, чем шоссейные. Необычно себя ведут вездеходные покрышки — они очень хорошо разгоняются, на уровне шоссейных, но тормозят хуже всех.

Какие шины в SnowRunner лучше для грунтовых дорог

С движением по грязи лучшего всего справляются, разумеется, «грязевики». Они легко преодолевают мягкую или совсем раскисшую грязь, показывая лучшие результаты в управлении. Все данные при движении на первой передаче с включённым AWD и дифференциалом.

Вездеходы и цепи сильно уступают шинам для грязи, как по скорости и торможению, так и по управляемости. Но кого точно не нужно ставить, так это покрышки для асфальта. Машина на них практически не управляется и неизбежно забуксует.

Какие шины в SnowRunner лучше для преодоления болота

Здесь ситуация почти аналогична предыдущей: лучший результат у «грязевиков». Вездеходные покрышки могут показать удовлетворительный результат, чего не скажешь о шинах с цепями. Шоссейные покрышки лучше не использовать, машина на них не поедет, а просто завязнет в болоте.

Похожим образом обстоят дела с пересечением грязевых ям (разбитая грунтовка, в ямы которой натекла вода). Покрышки для грязи лучше всего их преодолеют, можно еще взять вездеходы. Шины с цепями несколько похуже, а вот покрышки для асфальта почти бесполезны, на них рано или поздно застрянешь в грязи.

Какие шины в SnowRunner лучше для снега и льда

В условиях движения по льду (например, скованная морозом река) и снегу хорошие показатели разгона, торможения и управляемости показывают только шины с цепями. Так что озаботьтесь их наличием перед тем, как поедете на Аляску.

Неприятный сюрприз в том, что все остальные виды шин практически не управляются, постоянно выезжая с дороги при поворотах. Шоссейные покрышки и вовсе могут лишь буксовать и скользить, так что забудьте о них.

Какие шины в SnowRunner лучше для брода

И вновь плохо себя показывают покрышки для асфальта: любая река в SnowRunner может стать для них непреодолимым препятствием, особенно если ширина реки больше длины колесной базы и на скорости проехать её не удастся.

Посредственный результат показывают и цепные шины, машина на них хоть и едет, но очень медленно. Средние показатели у вездеходов (а значит и у бездорожья, как мы писали в первом абзаце).

Лучше всего вброд, а то и против течения реки, себя показывают стандартные «грязевики», причем они с отрывом по параметрам разгона и управляемости уходят от конкурентов.

На этом все. Удачной езды!

Другие гайды

+3
Комментарии 2