ТОП 10 ремейков, которые должны получить Next-Gen консоли

Друзья, наверняка многие из вас с теплотой вспоминают игры конца 90-х и начала 00-х, пережившие сейчас серьезную трансформацию и мало похожие на своих предков, а иные и вовсе умершие. Мы вспомнили десяток франшиз, которым не помешает основательный ремастер для консолей нового поколения, как это случилось с Resident Evil 3 и Final Fantasy VII.

Содеражние:

Mafia: The City of Lost Heaven

Этой игре скоро исполнится 20 лет, а она все так же выбивает слезу своей душевностью и качеством сюжета. В истории простого таксиста, что, волею судьбы, оказался втянут в делишки мафии, есть всё: постоянные стычки с конкурентами по криминальному бизнесу, противостояние полиции, предательство, любовь и отношения.

Самое главное, что отличает первую Mafia от вышедших позже сиквела и триквела — в ее героев веришь, в чем-то даже сочувствуешь, они наделены понятной мотивацией, а их действия не лишены смысла. Необычен сюжет и подачей: со стороны, от лица полицейского детектива, который допрашивает главного героя и уточняет непонятные моменты, проясняя детали прошлого для себя и для игрока.

Что мы ждем от ремейка? Сильной стороной The City of Lost Heaven была достоверно переданная атмосфера США 30-х годов: период после Великой депрессии, времена «сухого закона» и падения морали. Это, а также сюжет, надо сохранить. Зато не помешает обновить графику, увеличить размер и качество проработки игрового мира под современные стандарты, а также наполнить его новыми игровыми активностями.

Квадрология Silent Hill

Вышедшая на рубеже тысячелетий Silent Hill оказала огромное влияние как на жанр хорроров, так и на всю поп-культуру. Осознав успех, Capcom быстро запустила конвейер по производству новых игр, за десять лет выпустив 12 проектов на разные платформы, однако по-настоящему пугающими и инновационными считаются только первые четыре.

Действие всех частей основной серии происходит в вымышленном городе под названием Сайлент Хилл, чья природа описывается мистической формулой: эмоции — это энергия и данная территория впитала в себя очень много негатива, став адским магнитом для плохих людей.

Среди конкурентов серию выделяет самобытный бестиарий, разветвленный на несколько концовок сюжет, множество пасхалок, а также необычный подход к описанию реальности. Мало какая игра может взять на себя смелость рассказать про «отпущение грехов» или отправить человека разбираться с дыркой в стене, которая постоянно заводит его в самые неожиданные места.

Что мы ждем от ремейка? Существенной переработки визуальной части, от графики до анимации, переноса роликов на CGI-рельсы, при этом тщательного, дотошного сохранения оригинальной атмосферы и сюжета. Управление — отдельная проблема, ведь кому-то нравятся медлительные и приближенные к реальности персонажи, кто-то желает ускорения их действий. В любом случае ориентиром Konami при ремейке Silent Hill должна быть Capcom и Resident Evil.

Neverwinter Nights и Icewind Dale

Фэнтезийный сеттинг Forgotten Realms считается самым известным для настольной ролевой игры Dungeons & Dragons, а пик его популярности пришелся на рубеж миллениума благодаря таким проектам, как Baldur's Gate, Icewind Dale и Neverwinter Nights.

Сеттинг органично содержит множество самых разных рас и связанных с ними биомов, несколько пантеонов богов и планов реальности, видов и школ магии, типов контактного и бесконтактного боя, но несильно развит в техническом плане — на уровне раннего Средневековья.

И если для Baldur's Gate анонсирована третья часть, то последние два проекта пока пребывают в забвении. Не считать же за переиздание поддержку современных мониторов и платформ? А игры-то очень крутые: с протяженным сюжетом, интрига которого скрыта до самого финала, с любовной драмой, многочисленными предательствами и несколькими «вот это поворотами», качественными диалогами, вручную проработанными квестами.

Ролевой отыгрыш был на уровне, недостижимом для большинства современных RPG — чтобы узнать все детали нужно было пройти Icewind Dale и Neverwinter Nights дважды, а все возможности раскрывались на 3-4 прохождении. В «Невервинтере» BioWare применила необычный для себя прием: сразу бросала игрока в пекло и держала в ежовых рукавицах вплоть до финала самого последнего DLC.

Что мы ждем от ремейка? Современную графику с крутыми эффектами и сочно бабахающими врагами. Больше ничего не трогайте, ни сюжет, ни дополнительные квесты, ни атмосферу.

Freelancer

Следующая в нашем топе — космоопера Freelancer, собиравшая тысячи фанатов в эпоху, когда Mass Effect еще даже в проекте не существовало. В этом симуляторе космического ковбоя у игрока огромная свобода выбора. Можно отыгрывать разные роли — быть пиратом или бороться с ними, спекулировать на торговле, добывать ресурсы и искать сокровища.

Freelancer предлагает огромный для исследования мир с множеством планет, астероидных полей и других мест интереса, что в 2001 году разрывало шаблоны игроков. Мир был наполнен множеством NPC и несколькими фракциями, с которыми можно было дружить или враждовать.

Что мы ждем от ремейка? Поскольку игра вышла аж 20 лет назад, авторам ремейка придется начать с нуля, используя оригинал только в качестве маяка-ориентира. Также не помешает обратить внимание на моды, хорошо расширившие геймплей и квесты.

Metal Gear Solid

Наша подборка не могла обойтись без Metal Gear Solid — третьей игры в знаменитой серии стелс-экшенов. Многие считают её лучшей у Хидео Кодзимы (Hideo Kodjima), утверждают, что в ней знаменитый геймдизайнер довел формулу жанра, который он же и изобрел, до совершенства. О влиянии проекта на индустрию говорит и неоднократное попадание в топы «Лучших игр всех времен».

Что мы ждем от ремейка? MGS — это действительно идеал по многим параметрам, так что сильно изменять геймплей или сюжет не имеет смысла. За основу переиздания стоит взять версию The Twin Snakes, вышедшую для GameCube в 2004 году. Но, чтобы соответствовать стандартам 2020-х, потребуется серьезно поработать над улучшением графики и эффектов, а большинство CGI-сцен переснять.

Дилогия Alien versus Predator

Мало кто из молодых игроков знает, но до позорных фильмов «Чужой против Хищника» существовала атмосферная и захватывающая дилогия шутеров Alien versus Predator. Формула проекта была проста: Люди находят Чужих, Люди находят Хищников, Хищники и Чужие находят друг друга.

Фишкой дилогии были три кампании с разительно отличающимся геймплеем, но объединенные общим, хорошо прописанным сюжетом. Игра за Чужого была похожа на стелс-экшен, где нужно было прятаться в вентиляции и технических каналах, атакуя исподтишка и наводя ужас, а вместо нормального зрения ориентироваться по феромоновому визору.

Хищник хоть и был грозным противником, высвечивающим жалких людишек или Чужих целым рядом сканеров, но ориентировался на ближний бой и легко принимал в себя рожок выпущенных пуль. Люди же полагались на самого разное вооружение, включая знаменитый пулемет с самонаведением из фильма «Чужие 2», и были грозной силой, пока патронов хватало… после чего им оставалось спиливать мушку.

Что мы ждем от ремейка? Отличную графику, с достоверными визуальными эффектами и качественным нагнетанием атмосферы постоянной угрозы, а все остальное — от дизайна локаций до подхода к геймплею и сюжету, можно сохранить как в оригинале, исправив только самые крупные недостатки. Главное, избежать многочисленных багов на релизе, отчего сильно страдали обе игры.

Дилогия Diablo

Несмотря на грандиозный провал ремейка WarCraft 3, считаем правильным добавить в наш топ дилогию Diablo. И основная причина, почему нужен ремейк первых двух игр — это кардинальная смена концепции, превращение Diablo в MMO-гриндилку, вместо ролевой игрой с неплохим сюжетом и крутым геймплеем.

И раз Blizzard пока не планирует выпускать только сюжетные проекты для одного игрока, компания должна порадовать фанатов ремейком дилогии Diablo. Причем бережно сохранив оригинальную концепцию, без всяких мультиплеерных новшеств вроде кланов или кооператива: Diablo 3 доказала, что это не работает.

Что мы ждем от ремейка? В части геймплея хотелось бы унификации между двумя играми, потому что Diablo 2 уже на старте была лучше оригинала, а потом еще долгие годы получала новый контент и мелкие улучшения. Логично, если переход от первой ко второй не будет ощущаться. В целом же каких-то особых геймплейных новшеств не нужно, достаточно всё бережно перенести.

А вот графику надо полностью переделать под современные стандарты: качественные текстуры, красочные и сочные эффекты, динамическое освещение и новая модель анимации. Причем заниматься графикой должны люди, которые понимают внешний вид и внутреннее содержание Diablo, иначе получим паладина-бодипозитивщика или варвара-метросексуала в розовых трусах.

Дилогия KOTOR

По вселенной «Звездных Войн» вышло немало крутых игр, но была одна, что выделялась особо. Речь, конечно же, про Knights of the Old Republic. Выпущенная BioWare в 2003 году (сиквел в 2005-м) она до сих пор (!) остается эталоном ролевой игры про этих ваших Джедаев и Силу.

Разработчики воплотили множество миров, между которыми игрок путешествует, создали десятки NPC для взаимодействия, качественно реализовали возможности светового меча, а также мистические приемы Силы.

Сюжет не был шаблоном: с первого и до последнего диалога, и принятого решения, некоторых убийств игрок склонялся к Темной и Светлой сторонами Силы, а в финале его ждала драматическая развязка. Система «морального комплекса» динамически открывала/закрывала ветки диалогов, миссии и отношения с сопартийцами.

Что мы хотим от ремейка? Современную графику, сочные эффекты, множество CGI-сцен, а также сохранение уникальной атмосферы KOTOR, буквально погружающую в пучину противостояния Джедаев и Ситхов. А вот изменений в геймплее почти не нужно — с ним и в первой игре было все хорошо, а сиквел получил лишь определенные доработки.

The Movies

На рубеже тысячелетий геймдизайнер Питер Молиньё (Peter Molyneux) просто фонтанировал идеями, придумывая самые разные проекты, в основном в жанре «симулятора бога». The Sims, Spore, Black & White — среди самых крупных и известных. Однако мы выбрали не эти игры, а такой необычный проект, как The Movies.

В этом экономическом симуляторе игрок выступает в роли владельца кинокомпании, который управляет студией (павильоны, оборудование, работники), а также участвует в создании фильмов (определяет жанр, сценарий, в формате RPG работает с актерами и персоналом). Задача — не просто извлечь прибыль, а сохранить всех участников живыми.

Что мы хотим от ремейка? Оптимизацию под современные устройства и платформы, улучшение графики и увеличение контента.

Duke Nukem 3D

Завершим нашу подборку шутером Duke Nukem 3D, основной хайп вокруг которого был связан с его главным героем. Харизматичный, накачанный тестостероном спецагент Дюк Нюкем валил напавших на Землю инопланетян своей царь-пушкой, попутно принимая на грудь ударные дозы алкоголя, табачного дыма и женской ласки, а также извергая сотни ругательств в минуту. В общем, незащищенный секс, вредные привычки, оружейный рок-н-ролл.

Что мы ждем от ремейка? Говоря откровенно, перезапустить франшизу Duke Nukem — это все равно, что принести мир на Ближний Восток. Перед авторами ремейка стоит целый ряд вызовов.

Например, где найти деньги на отличную графику и проработку уровней/мира, как основу любого современного шутера. Или как осовременить механику, сделать стрельбу увлекательной, придумать уникальные фишки — это в 90-е можно было тащить на одной лишь харизме и сортирных шуточках Дюка, сейчас этого мало.

И, пожалуй, самое сложное. Анонсировать сегодня игру с нетолерантным главным героем, который унижает женщин и пропагандирует мачизм — это сразу выстрелить проекту в затылок и вызвать просто тонны ненависти от ЛГБТ, SJW и фем-сообщества. Разработчикам нужен план, как канализировать этот протест.

А какой ремейк современной классики хотите вы?

Результаты
+2
Комментарии 7