У Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint есть два союзника — кооператив и Джон Бернтал

Из года в года так получается, что часть игр-новинок, о которых можно разузнать что-нибудь новенькое в стенах пресс-зоны и на стендах ИгроМира, отправляются на магазинные полки в период проведения выставки. Вот и сейчас, пока ваш корреспондент задавал вопросы Мэтью Томкинсону (Matthew Tomkinson), директору UX & Realization (Ubisoft Montreuil), в сеть начали утекать первые оценки Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint и отзывы от успевших познакомиться с боевиком геймеров.

И вот ты смиренно сидишь, тебе рассказывают, как круто студия поработала над боевыми дронами и как было классно заполучить Джона Бернтала (aka Карателя) на роль антагониста, а в интернете уже разгораются костры геймерской инквизиции. Ругают сырость технической части, хватаются за сердце при виде внутриигрового магазина, в котором можно купить все за реальные деньги.

На фоне всего этого не знаешь, что делать с услышанным на интервью. Все сделали выводы об игре, а рассказывать о вещах, которые можно попробовать уже сейчас самому, довольно странно. Для владельцев Breakpoint будет важнее получить гайд «как собрать лучшее снаряжение в игре», а остальные заинтересовавшиеся, но сомневающиеся в покупке, будут ждать новости о скидках.

В этой связи есть смысл рассказать о тех вещах, которые, по мнению авторов, были сделаны круто в Breakpoint. Ведь всегда любопытно посмотреть на произведение глазами его творца, не правда ли?

Каратель на главных ролях

Главный козырь кампании Breakpoint — это актерская работа Джона Бернтала (Jon Bernthal). Всегда приятно увидеть знакомые по фильмам и сериалам лица в видеоигре. А здесь ещё и идеальное попадание.

В этот раз бывший Каратель перевоплотился в ренегата Коула Д. Уокера, основавшего группировку «Волки» после подлого удара в спину от… спойлер, поиграйте в Wildlands или найдите на YouTube краткий пересказ событий игры. Разумеется, злодей не так прост, как кажется.

Как отмечает Мэтью Томкинсон, персонаж Бернтала несмотря на уход из «Призраков», все ещё остается собой. Он верен моральным принципам старого отряда, но отказывается быть пешкой в жестоких играх вышестоящих структур. Он действует решительнее, не ожидая одобрения своих поступков. А его новый отряд — это фактически «Призраки v 2.0».

У двух группировок одинаковый набор знаний, подготовка и экипировка. Разница состоит в отличительных знаках, желании действовать напрямую, а не ждать чьих-то приказов, а еще — в крутых дронах, необходимых для ведения агрессивных военных действий против «плохих парней».

Эволюция парка развлечений для любителей боевиков

Геймплей и правда практически не изменился со времен прошлой части. Как отмечает Мэтью, Breakpoint — это эволюция идей Wildlands. Студия хотела лишь дополнить концепцию кооперативного шутера, дающего свободу выбора играющему. Не ломай, что уже работает, а просто предоставь новую площадку для игр — архипелаг Ауроа.

Студия постаралась лишь докрутить вещи, которые должны лучше работать на атмосферу военного приключения для компании друзей, любящих эстетику боевиков про разудалых спецназевцев.

Например, привалы. Вы можете дружно сесть за костер, поесть виртуальную похлебку с дымком, обсудить с товарищами, как у них дела и кто что планировал сегодня добить в игре. Внутри игры студия создает небольшой очаг для социального взаимодействия между участниками отряда. Для ролевиков — это отличная история. Для них в Breakpoint есть и тактическое обмазывание грязью в стиле Шварца из «Хищника», и более реаличтиная система ликвидаций ран с помощью бинтов.

Плюс в Breakpoint стало удобнее распределять роли в отряде, обмениваться ресурсами и создавать связки из способностей. Как настоящий отряд спецназа, игроки могут залечь на горе, выбрать цели для ликвидации и в одну секунду положить всех. Или можно пойти самому к посту врагов, оставив кого-то в тылу для поддержки. Если что-то пойдет не так, он сможет пригнать транспорт, натравить дрона на врагов или поддержать снайперским огнем.

***

Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint уже вышла на PC, PS4 и Xbox One.

Кстати, на PC не обязательно покупать Breakpoint за полную цену. Достаточно оформить подписку Uplay+, открывающую доступ ко всем играм Ubisoft. В том числе к последним релизам! Это лучший вариант, если вам импонируют проекты студии, но часть вещей вы побоялись покупать за полную стоимость.

0
Комментарии 1