Почему консольщики несколько дней не могли пройти рейд в The Division 2, с которым PC-геймеры справились за несколько минут?

Первый рейд «Тяжёлые времена» (Dark Hours) для The Division 2 должен был выйти ещё 25 апреля, но из-за сложностей с балансом релиз перенесли на 16 мая. Со второго раза вышел он как положено и был одолён уже спустя 5 часов командой игрока MarcoStyle, за что их имена и фотографии были увековечены во внутриигровом Белом доме. Но это было на PC, на консолях же (PS4 и Xbox One) таблица лидеров по прохождению рейда оставалась пустой в течение 3 дней. Что же это за рейд такой и с чем возникли проблемы у консольщиков? Попробуем разобраться.

О самом рейде

Рейды в The Division 2 — это то, что обычно называют «хайлевельным контентом», то есть контентом, предназначенным для опытных высокоуровневых игроков. Как правило, такие рейды отличаются высокими требованиями как к снаряжению и мастерству каждого по отдельности, так и к сплочённости всей команды в целом. Награды же за прохождение таких испытаний вполне соразмерны и отличаются большой редкостью и ценностью.

Рейд «Тяжёлые времена» не стал исключением ни по одному параметру. В нём команде из 8 человек нужно штурмовать аэропорт, уничтожив по пути громадное число противников и несколько боссов. Также в рейде имеется несколько головоломок, которые довольно незамысловаты и посему их решение не представляет особой сложности.

Как и в других играх с подобным режимом (например World of Warcraft) рейд «Тяжёлые времена» в The Division 2 довольно продолжителен. Команда обычных игроков потратит на прохождение примерно несколько часов, менее скилловым ребятам может потребоваться до нескольких дней.

О консольных проблемах «Тяжёлых времён»

Но как бы долог и сложен ни был этот рейд, на PC его прошли в рекордные сроки, а на консолях аэропорт оставался неприступным несколько дней. И здесь, вроде как, можно только в очередной раз пошутить про скилл консольщиков, но проблема тут, впрочем как и всегда, несколько глубже чем кажется.

По заявлениям игроков, основная проблема рейда — чисто технические ограничения консолей.

...рейд в 60 фпс [кадров в секунду] сильно отличается от рейда в 30 фпс, медленная анимация затрудняет скашивание нескольких противников за короткий промежуток времени.
— Пользователь Reddit под ником 28121986

Дополнила проблему с кадровой частотой также некоторая ограниченность управления игрой с геймпада. Ибо как бы профессионален ни был игрок, играя с геймпада, у него в рейде будут возникать проблемы с такими вещами как: стрельба на бегу, быстрое наведение на цель (особенно в голову) и скорость передвижения и реакции в целом. И именно сложение этих двух факторов (кадровой частоты и сложности управления) и выдали такой прискорбный результат, когда даже опытные игроки тратили по несколько часов только на то, чтобы убить первого босса.

Чем всё закончилось

Спустя 3 дня непрекращающихся попыток, команда Зака Кэрэвэя (Zach Caraway) на PS4 таки одолела «Тяжёлые времена», у неё на это ушло в сумме 36 часов, их коллеги с Xbox One справились несколько позже, но у них ушло на это 17 часов.

Сам Зак заявил, что основная проблема не столько в технических ограничениях, сколько в подборе правильной команды.

Я верю, что всё, связанное с первым и последним боссом, касается исключительно координации команды. У нас всегда были люди, которые стреляют. Частота кадров на консоли может для некоторых быть проблемой, но самое главное — найти 8 правильных парней/девушек и поддерживать их. Не ссорьтесь и не спорьте, это создаст беспорядок в ваших рядах, когда люди должны быть сосредоточены.
— Зак Кэрэвэй

Стоит заметить, что в то время, как на консолях люди праздновали первые победы, на PC особо умелые игроки прошли весь рейд за 24 минуты.

+2
Комментарии 1