Всё, что нужно знать о Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint

Совсем недавно, 9 мая Ubisoft анонсировала новый проект бренда Tom Clancy’s под названием Ghost Recon: Breakpoint. В целом игра будет логичным продолжением Ghost Recon: Wildlands — всё те же бойцы элитного отряда Призраки (Ghosts) и большая открытая для исследования местность. Однако есть в игре и некоторые изменения и нововведения. И в этом материале представлено всё, что следует знать о новом проекте Ubisoft.

История сосредоточится на противостоянии бывших братьев по оружию

В центре сюжета игры — противостояние немногочисленного отряда Призраков другому спецотряду Волки (Wolves). Изюминка здесь то, что возглавляет вражеские силы бывший Призрак по имени Коул Д. Волкер, которого сыграл актёр Джон Бернтал (Jon Bernthal), известный по главной роли в сериале «Каратель» от Netflix.

О сюжетной завязке Эмиль Даубон (Emil Daubon), сценарист и военно-технический консультант Ghost Recon: Breakpoint, высказался так:

Один из фундаментальных придерживающихся нами принципов — создание сюжетно-ориентированного шутера. Эта тема про брата против брата хороша сама по себе. И чтобы сосредоточиться на ней, мы хотели сперва представить персонажа [Коула Волкера] в те времена, когда он ещё действительно был вашим братом по оружию. У игроков будет возможность повзаимодействовать с этим персонажем как со своим боевым товарищем, как с Призраком. Пройти несколько великолепных миссий, повеселиться, а через неделю, как гром среди ясного неба, будет что-то вроде: «Вау, дальше он на самом деле враг».
— Эмиль Даубон

В этот раз Ubisoft действительно решила сильнее сконцентрироваться на сценарии. И, судя по всему, большая его часть будет крутиться именно вокруг главного антагониста. Вот что ещё о нём рассказал сценарист игры:

...Главное, что стоит помнить — то, что в душе Коул Волкер горячий патриот, верящий в правду, в то, что он считает правильным. Так что его мотивация — делать правильные вещи. Она будет проявляться в этом очень сложном и запутанном сценарии по мере того, как вы взаимодействуете с этим миром и исследуете его.
— Эмиль Даубон

Место действия — Ауроа, остров посреди Тихого океана

Открытый мир Breakpoint будет значительно больше, чем в Ghost Recon: Wildlands. И сам по себе будет предлагать больший набор «биомов». Начиная с тропических джунглей, заканчивая заснеженными горами.

А в дальнейшем благодаря постоянной поддержке игры их станет ещё больше:

Мы намерены продолжать развивать эту игру в течение следующих нескольких лет с точки зрения сюжета, различных фич и так далее. Например, поскольку действия игры происходят на архипелаге, у нас есть несколько островов. Это дает нам возможность снова и снова увеличивать размер мира, в котором вы будете играть.
— Нуреддин Аббуд (Nouredine Abboud), старший продюсер проекта

Геймплей изменится в деталях

В целом, коренных изменений в геймплее не будет. Ghost Recon: Breakpoint всё тот же стелс-экшн с элементами RPG. Однако некоторые детали, вроде окружения, будут теперь влиять на игрока сильнее, чем в предыдущих частях серии.

Так, территория скалистых тропических джунглей будет диктовать свои правила. Перемещение по ним затруднительно, и даже опытный боец быстро вымотается от преодоления бесконечных склонов и зарослей. Однако эти самые заросли вкупе с вездесущей грязью могут вполне успешно помочь оперативнику скрыть себя от неприятельского взгляда. Что весьма полезно, так как за оперативниками будет постоянно вестись охота.

Даже в заснеженной горной местности.

В Breakpoint будет три режима игры: одиночный, кооперативный и PVP. В каждом из них будут присутствовать полноценные прокачка и кастомизация. Никуда не денутся и вспомогательные дроны.

Раненого на поле боя союзника можно будет на своих плечах отнести в безопасную зону.

Ещё в игру вернётся выбор уровня сложности.

В Steam игра не появится, а минимальная её цена составит 3000 рублей

Ghost Recon: Breakpoint на PC будет доступна только для магазинов от Ubisoft (Uplay) и Epic Games (Epic Games Store). Выход игры в Steam пока не планируется. Также игра будет требовать постоянного подключения к сети.

Всего для покупки доступно 4 издания: Стандартное, Золотое, Ультимативное и Коллекционное.

Стандартное издание включает в себя только саму игру. Покупатели Золотого издания дополнительно получат доступ к игре за 3 дня до релиза и годовой сезонный абонемент, дающий доступ ко всем выходящим в течение срока дополнениям. Владельцам Ультимативного издания помимо всего этого будет доступно 3 внутриигровых набора: набор выжившего, набор «священные земли» и набор внедорожников.

Коллекционное издание игры можно приобрести только на официальном сайте и включает оно в себя следующее:

  • Ультимативное издание игры;
  • Игровой саундтрек;
  • Эксклюзивный стилбук;
  • Конфиденциальный файл с тремя литографиями;
  • Фигурка Коула Д. Волкера (24 сантиметра в высоту);
  • Армейский жетон Волкера;
  • Водонепроницаемая карта;

Все предзаказавшие получат доступ к бета-тесту игры, а также набор «Сентинел», в который входят штурмовая винтовка «Вэлор», комплект снаряжения «Сентинел II» и машина Landscape Mk. 2 Digital.

Цены же на эти издания установлены такие:

  • Стандартное: 2 999 рублей для PC, 4 499 рублей для PS4, 59.99 долларов (3 899 рублей) для Xbox One;
  • Золотое: 4 999 рублей для PC, 6 699 рублей для PS4, 99.99 долларов (6 499 рублей) для Xbox One;
  • Ультимативное: 5499 (действует 8% скидка, изначальная цена — 5999) рублей для PC, 7 399 рублей для PS4, 119.99 долларов (7 799 рублей) для Xbox One;
  • Коллекционное: 189.99 американских долларов (около 12 350 рублей) вне зависимости от платформы;

Выход Ghost Recon: Breakpoint намечен на 4 октября этого года для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

0
Комментарии 0