Графон в норме, боевка тоже, смело ждем релиз? Первые впечатления от демки Devil May Cry 5

Еще в декабре владельцы Xbox One могли опробовать первую демку Devil May Cry 5, в которой игрокам давали сыграть за Неро. На днях вышло обновленное демо этой игры и для PS4 (PC пока в пролете), а поэтому хотелось бы поделиться первыми впечатлениями о нем.

Красиво, но медлительно

В демку Devil May Cry 5 я играл на PS4 Pro и первое, что меня приятно порадовало — отличная графика. Теперь игру без угрызений совести можно смело называть кинематографичной. Лица героев, их анимации и окружение выглядят достойно. При этом в динамике игра стала чувствоваться немного медленнее, чем предыдущие части, но в то же время она все еще гораздо быстрее западных слэшеров вроде God of War.

К темпу игры постепенно привыкаешь, хотя демка и рассчитана всего на час геймплея. Играть в ней можно только за Неро, который вместе со своей подругой останавливается в городе, по виду напоминающем Лондон. Окружение пестрит неоновыми вывесками и в чем-то напоминает DmC: Devil May Cry 2013 года. Очевидно, что спин-офф от Ninja Theory вдохновил японцев добавить в номерную серию немножечко свежих для нее идей.

Сам Неро сильно изменился со времен четвертой части. Это, конечно, не настолько существенное изменение как у Данте в случае DmC, но теперь у героя тоже короткая стрижка и пропала его демоническая рука. Честно говоря, эта механика мне не очень нравилась в предыдущей части, а поэтому то, что теперь ее заменили на некие протезы (Бич Дьявола) — приятное нововведение.

Эти самые протезы сильно дополняют боевую систему и позволяют вытворять на локации такое, что местами весь экран покрывают спецэффекты и лишь в дали видно борющегося с демонами героя. Круто, ничего нельзя сказать, учитывая, что в плане графики Devil May Cry 5 сделала настоящий скачок вперед. Как и раньше, саундтрек становится громче и драйвовее, когда делаешь комбо и без остановок мутузишь врагов, не давая персонажу времени отдышаться. Все-таки Devil May Cry это не про передышки. Здесь все нужно делать быстро и уверенно, чтобы на экране загорелся тройной S и музыка в наушниках заставила мозг «взорваться».

Возвращаясь к теме протезов хочется добавить, что каждый из них дает Неро новую способность. Один способен подросить его как ракету вверх, другой вылетает из предплечья будто бы снаряд, а третий и вовсе создает энергетическое поле, наносящее урон врагу. Правда, если враг все же ударит Неро, протез сломается. В любой момент его можно взорвать, что сделать «ай больно» любому, кто будет поблизости. Единственное, что не понравилось, так это отсутствие возможности менять протезы во время боя. Возможно, на релизе эту фичу добавят.

Прокачка навыков происходит при вызове подруги Неро через телефонную будку. Этакие безопасные места, в которых все-таки дают передохнуть об бесконечной борьбы с демонами. В магазине на заработанные по мере прохождения очки можно купить новые протезы, навыки (прыжки, комбо и т.п.) и снаряжение. В общем ничего необычного.

Что запомнилось больше всего в этой демке, так это финальная битва с боссом. Во-первых, игра не утратила шутеечек в духе: «Сейчас я надеру тебе зад». Юмора в таких шутках мало, зато они отлично вписываются в пафосный образ героя, у которого есть все для этого, даже огромный меч за спиной. Во-вторых, в битве с боссом сменилось несколько локаций, из-за чего бой не показался скучным.

Говорить что-то конкретное об игре все еще очень рано. Уж слишком мало контента доступно в демке, чтобы хоть как-то можно было сделать предварительный анализ. В финальной сборке к Неро добавятся еще два героя — Данте и Ви. Вот как раз этот момент и является для меня самым интересным.

Смогут ли разработчики сделать геймплей за каждого из этих героев разным и интересным? Получится ли удивить сюжетом? В общем на эти и многие другие вопросы можно будет узнать ответы на раньше 8 марта — тогда состоится релиз.

+3
Author's Userpic
Автор новостей и статей
С 2003-го в теме. До безумия люблю Survival Horror и Sci-Fi.
Комментарии 1