Так уж сложилось, что Rockstar Games зарекомендовала себя как компания, которая просто не может сделать средненькую или плохую игру. Не зря каждый продукт от этих ребят на протяжении долгих лет продолжает быть актуальным и пользоваться спросом. Примеров уйма — GTA San Andreas, L.A. Noire, GTA 5 и, конечно же, Red Dead Redemption. Пожалуй, я совру если скажу, что сомневался в Rockstar после анонса Red Dead Redemption 2. Однако то, что я получил в итоге, полностью превзошло мои ожидания.
Сразу хочу отметить, что я играл в Red Dead Redemption 2 всего 5-6 часов на PS4 Pro, а поэтому многое мне еще предстоит найти и узнать об игре. В свое время я полностью прошел первую Red Dead Redemption и получил от нее массу удовольствия. Претензии были разве что к затянутости сюжета, в котором запомнилась только драматическая концовка.
Вторая часть, которая, кстати, приквел к оригиналу, на первых часах прохождения сюжетно практически ничем не запоминается. Единственное, что меня приятно порадовало — быстрое появление Джона Марстона в самом начале игры. Этакое окно в прошлое, в котором можно увидеть еще зеленого главного героя первой части.
Первое на что я просто не мог не обратить внимание, так это на очень качественную картинку. Многие могут раскритиковать игру за мыльные текстуры или недостаточно большую дальность прорисовки, но когда видишь Red Dead Redemption 2 в действии, забываешь обо всех других играх в этом году. Даже God of War, которую лично я считаю самой красивой игрой нынешнего поколения, меркнет на фоне уймы анимаций и обилия деталей RDR 2.
Это сложно объяснить словами и легче увидеть самому. К примеру, когда на персонажа нападает хищник — на его одежде остаются следы, если ему кто-то даст в глаз — у него появится синяк, а когда он падает в грязь — пачкает свою одежду, которая так и будет оставаться грязной если не помыться. Даже та самая анимация лошадиных яиц из нашего теста выглядит так, будто бы над ними работала отдельная команда разработчиков.
Другое что меня очень сильно удивило — огромное количество разнообразных объектов. Кусты, здания, животные, деревья и даже камни выглядят так, будто бы разработчики создавали каждый экземпляр по отдельности вручную. Если посмотреть ролик на YouTube, все это можно не заметить, но когда играешь в RDR 2, все эти вещи сразу же бросаются в глаза. Поскольку я никогда не являлся человеком, повернутым на графике, удивить меня картинкой очень сложно. Но Rockstar это каким-то чудесным образом все же удалось. Браво!
Однако Red Dead Redemption 2 вовсе не про графику. Эта игра имитирует реальную жизнь в условиях Дикого Запада. Это вовсе не тот случай, когда окружение служит просто фоном. В этой игре открытый мир — это отдельный персонаж, живущий по собственным правилам. Уже в первый час после прохождения пролога я отправился изучать местность.
Всего за несколько часов со мной произошло столько разных ситуаций, что этого уже хватило бы, чтобы затмить большинство других современных игр. Я взял лошадь и поскакал на ней к квесту. По пути я услышал крики человека, умоляющего ему помочь. Мне стало интересно, что там происходит. В итоге я увидел, что на дереве сидит мужик, а внизу его поджидает пума. Спустя секунду-две пума забыла о мужике и бросилась на меня. В нервах я быстро достал ружье и пристрелил зверя. Мужик слез с дерева, сказал спасибо и убежал в неизвестном направлении. Позже мне встретился зек, который попросил прострелить ему кандалы. В благодарность он рассказал мне, где можно найти много драгоценностей. В меню появился новый квест.
Ну обычный скрипт, ничего особенного, подумал я и поскакал на лошади дальше к заданию. Но попутно на меня напал медведь, от которого мне не удалось отбиться. К слову, медведи здесь очень кровожадные. После респауна я решил отомстить своему шерстяному обидчику и стал выслеживать его. Я создал приманку, которую аккуратно положил за камнями, после чего начал ждать. Я ждал одну, две, десять минут, но медведя не было. Мне показалось, что я делаю глупость и решил забрать приманку. Но когда я начал подходить к ней медведь показался из ниоткуда и снова напал на меня. В истерике нажимая на нолик, мне каким-то чудесным образом удалось убить засранца. Весь окровавленный, но с высоко поднятой головой и дорогой шкурой медведя я отправился дальше.
Но и это еще не все, что произошло со мной во время пути. Когда я убил медведя, я обнаружил странный тоннель, в котором в итоге увидел мчащийся на меня поезд.
Мне удалось на ходу запрыгнуть внутрь и даже проехать зайцем. Но охранники поезда были не рады моему появлению и почему-то решили палить в меня из всего, что у них было. Слава Богу я отбился от обидчиков, но быстро подоспели новые.
Не долго думая, я убил машиниста и сам стал управлять транспортом, попутно бибикая врагам вслед. Когда я понял, что преследование закончилось, я вышел из поезда и продолжил путь к заданию.
Но, будто бы в кино, откуда ни возьмись, появились охотники за головами, которые убили меня и отправили к контрольной точке. Теперь моей целью было добраться до почты и заплатить штраф, чтобы за мной больше не гнались законники.
Такое со мной не случалось уже очень давно в видеоиграх. Честно говоря, вообще никогда не случалось. Именно этим, а не чем-либо еще и выделяется Red Dead Redemption 2 на фоне остальных игр. Эта игра генерирует случайные события, дарит приключения, а также создает то редкое чувство удивления и восторга, которое раньше возникало разве что при переходе от одного поколения к другому.
Для начала хотелось бы немного разъяснить, Red Dead Redemption 2 — это не совсем GTA с измененным сеттингом. Эта игра полностью другая. Если GTA больше про фан, то RDR 2 зациклена в основном на атмосфере жизни на Диком Западе со всеми вытекающими. Здесь нельзя уже в самом начале снять проститутку и покувыркаться с ней в машине. Нельзя объявить полиции войну и с пулемета убить сотни врагов. В этой игре нет очень многих вещей, которые есть в GTA. Но при этом она способна окунуть в свой мир, заставив полюбить 30-минутные скакания на лошади, мини-игры в домино и охоту на кроликов.
Red Dead Redemption 2 — одна из немногих игр, за которые не жалко отдать четыре тысячи рублей и уже после первых пяти часов сказать: «Оно того стоило, черт подери». Как и многие предыдущие продукты от Rockstar Games, я уверен, что RDR 2 еще не один год будет оставаться актуальной, а обещанный онлайн-режим наверняка заставит погружаться в мир Дикого Запада снова и снова.
Уже сейчас можно с уверенностью говорить, что Red Dead Redemption 2 — один из главных претендентов на премию «Игра года». У нее очень мало достойных конкурентов. Учитывая это и колоссальное количество ситуаций в союзе с бурей незабываемых впечатлений, RDR 2 именно та игра, ради которой не жалко купить консоль, чтобы в числе первых увидеть до мелочей продуманный открытый мир, где никогда не заешь, что произойдет дальше.
В ближайшее время ждите материалов с самыми забавными ситуациями, которые произошли с нами во время прохождения.
Разделяю восторг =)
Наконец то игра к которой нет вопросов по мимо мелких придирок .
Я бы только интерфейс с хелсбаром больше сделал , а то в пылу событий реально часто дохну (( (
Надеюсь после данной игры , оценивать посредственные поделки в открытом мире начнут гораздо жестче . Ибо кормить всех 5 лет подряд открытым миром уровня Ассасина или Фар края , туда же идут Спайдермены , Хорайзены , Шадоу мордор и прочая лабуда с мертвым открытым миром , местом которой должен быть утиль .
Лучше перепройдите Гта 5 , Скурим или купите консоль и играйте в РДР 2
до скончания времен .
Я впервые задумался уволится с работы чтоб сидеть и играть в РДР ))))
10из 10ти до кончиков пальцев . За отсылки к омерзительной восьмерке
отдельный респект .
Гта 5 для малолеток
Игра, конечно, добротная, даже более чем, но придираться есть к чему.
Это и вторичность идей, и баланс на искусственное растягивание времени игры, и целый ворох придирок от любителей всего современного-идеального в картинке.
В РДР2 удивительная атмосфера, есть мир в который веришь, как всегда прекрасные диалоги и харизматичные персонажи. Когда по первым часам это всё наваливается, создается ощущение что готов жить в этом мире и не вылезать годами.
Да только вот ощущение это со временем сгладится и наружу вылезут спорные игровые решения типа долгого обшаривания каждого трупа и сбора вещей поштучно с долгой анимации на каждую скляночку. Через недельку это будет сидеть в печенках у игроков, которые начнут воспринимать подобную рутину с раздражением, как неудобное препятствие на пути к следующему сюжетному повороту.
P.S. Для сравнения — в ГТА столь же многочисленные тушки поверженных врагов совершенно не заставляли их обыскивать. Пробегаешь мимо, что надо собралось, или вообще игнорируешь, ничего там особо ценного не будет. Но в РДР2 фигушки. Настрелял 30 тел — трать теперь по 10 секунд на обыск каждого, ведь там ценные патроны и вещи.
Я не против реалистичного обыска, но тогда, может, стоило делать бои более редким явлением? Во всём должен быть баланс.
А реальность показала что любой игро-симулятор провален если он слишком сильно приблизился к реальности.
Если у вас есть Xbox one X или PS4/Xbox one S — то стоит.
Если у вас PS4pro — то не стоит, т.к из за убогой реализации 4k шахматного рендринга — картинка мутная аж жуть, если у вас 1080p телевизор, то как бы ладно. Но если 4к — то все плохо, это худшая реализация игры на Ps4pro и какая бы игра замечательная не была, жуткое мыло перевешивает все плюсы.
Графика ближнего окружения ужасна, особенно что касается NPC. На PS3 проработка деталей была лучше. Так что это игра не про графоний.
Много болтают. Читать субтитры — все глаза сломаешь. Так что простозабиваешь и несешься к точке на карте. Атмосфера мимо.
Игра максимум на 7 из 10 и один балл можно накинуть за первый в мире крутейший реализм. Тут да, все очень круто, так что 8 из 10, но точно не игра года