Интервью о Hitman 2: «Мы хотим дать игрокам всю игру сразу, а не по частям...»

«Игромир 2018» прошел крайне продуктивно: многие разработчики поделились подробностями о своих новых играх и продемонстрировали свежий геймплей. Например, IO Interactive привезла на мероприятие демоверсию Hitman 2. Один из разработчиков игры, Клеменс Кох (Clemens Koch) провел с нами обстоятельную беседу, рассказав много интересного о возвращении 47-ого.

Поддержка игры, старые карты и никаких эпизодов

VGTimes: Что в первую очередь нужно знать игрокам о вашей игре?

Клеменс Кох: Hitman 2 — это не эпизодическая игра. Мы планируем выпустить полноценную игру со всем необходимым контентом на момент релиза. С самого начала будут доступны все локации, способы прохождения и предметы.

VGTimes: Почему вы решили радикально изменить модель распространения игры? Что произошло?

Клеменс Кох: Серия Hitman всегда была про свободу выбора. Мы часто об этом говорим. Поэтому мы подумали и поняли, что хотим дать игрокам всю игру сразу, а не по частям. Вне рамок эпизодического формата у нас банально больше возможностей по созданию разнообразного контента. Для нас это тоже важно, ведь это позволит нам лучше проработать систему динамического контента.

VGTimes: А как же поддержка после выхода? Неужели не будет никаких дополнений?

Клеменс Кох: Мы хотим выпускать расширения с новым контентом. Также мы продолжим развивать концепт динамической системы заданий. Это те самые «эскалации» из прошлой части. Игроки смогут попробовать пройти уже известные им миссии по новым правилам. И как раз то, что у нас на релизе будет уже по сути готовая игра, поможет нам лучше раскрыть изюминку таких динамических заданий.

VGTimes: В Hitman 2 будут карты из прошлой игры?

Клеменс Кох: Нет, будут только новые локации и задания. Это полностью новая игра. Но фанаты смогут воспользоваться так называемым Legacy Pack — набором, включающим в себя старые миссии. Набор будет абсолютно бесплатно доступен тем, кто уже приобрел первый сезон. Мы также с гордостью сообщаем, что карты из набора будут адаптированы под новый геймплей.

А самая крутая штука в том, что эти задания будут включать все новые особенности, представленные в основной кампании Hitman 2: разбитые стекла, растительность, охранные системы камер и все остальное. Это отличный повод перепройти уже знакомые задания, потому что сделать это можно будет по-новому.

История и сюжет

VGTimes: Что насчет сюжета? Это будет прямое продолжение или «мягкий» перезапуск в духе Hitman: Absolution?

Клеменс Кох: Скорее продолжение. Мы продолжим развивать историю эпизодической серии, наши поклонники смогут увидеть знакомых персонажей и узнать, что с ними стало. Мы расскажем о том, что происходит после событий первого сезона. В Hitman 2 будет происходить множество интересных событий, но, к сожалению, пока я не могу рассказать о них во избежание «спойлеров».

VGTimes: Ну а про главного героя рассказать сможете? Он ведь не изменится? Он все еще наемный убийца?

Клеменс Кох: Нет, игроки снова побывают в шкуре 47-ого. Это очень необычный человек, скорее даже особенный. Он всегда был и всегда будет настоящим знатоком своего дела, но в Hitman 2 с ним произойдет кое-что новое. Говорить об этом еще слишком рано, но кто знает, как события игры повлияют на нашего старого знакомого?

VGTimes: Стоит ли ждать развития модели повествования или же сюжет будет подаваться в виде заставок между миссиями?

Клеменс Кох: Мы тщательно прописываем весь сюжет, пусть даже он иногда может казаться незаметным. История игры происходит и на заставках, и на самих уровнях. Внимательные игроки могут собрать много интересной информации во время заданий, а также, оказавшись в нужное время в нужном месте, послушать диалоги между персонажами. Поэтому всегда стоит прислушиваться к тому, что говорит жертва.

VGTimes: Какая длительность прохождения будет у Hitman 2?

Клеменс Кох: Это отличный вопрос, на который я бы хотел дать развернутый ответ. Дело в том, что темп нашей игры во многом зависит от самого игрока. Например, я прохожу задания медленно, тщательно планируя план действия и скрупулезно его реализуя. Я стараюсь подбирать оптимальное время для расправы над целью, и из-за этого иногда приходится ждать.

Еще несколько минут может уйти на сближение с жертвой и на другие, казалось бы, простые действия. Это мой стиль игры, и у каждого человека есть свой, поэтому я не могу однозначно назвать длительность Hitman 2. Отвечу лишь, что в игре достаточно контента, чтобы провести в ней множество часов. Особенно если попробовать все варианты прохождения.

Кооператив в Hitman 2!

VGTimes: Возможно, для Hitman 2 вы припасли что-нибудь особенное? Например, мультиплеер?

Клеменс Кох: Будет только одиночная кампания... С кооперативом в виде расширения Sniper Assassin. В нем игроки смогут проходить миссии вместе с другом. Помимо главного героя появятся еще два персонажа, которые и будут доступны приглашенному товарищу. Чтобы получить Silent Assassin вместе с базовой игрой, достаточно просто сделать предварительный заказ Hitman 2.

VGTimes: Это очень круто! Но значит ли это, что можно будет проходить сюжетную кампанию в кооперативе?

Клеменс Кох: Sniper Assassin — это отдельная кооперативная игра со своим сюжетом. Действие будет происходить в Австрии, где двое киллеров должны выполнить опасное задание.

Один игрок выступит в роли 47-ого, а второй сможет выбрать одного из двух новых персонажей, чтобы действовать в паре. Но все это происходит вне основной кампании. Повторюсь: в Sniper Assassin свой сюжет.

Что интересно, у каждого персонажа будут свои уникальные способности, а значит во время прохождения следует координировать действия с напарником. К тому же сам уровень устроен так, чтобы заставить двух людей играть вместе.

Игровые механики и вариативность

VGTimes: Что нового в арсенале главного героя?

Клеменс Кох: Мы рады поделиться замечательной новостью: тот самый заветный чемоданчик 47-ого вернется. В нем можно хранить не только снайперскую винтовку, но и много всего другого. Игрок сможет подобрать набор снаряжения под каждое отдельное задание, а затем выполнить его каким-нибудь необычным способом, недоступным ранее.

VGTimes: Прямо как в старых частях?

Клеменс Кох: Да, именно так! Мы решили вернуться к этой идее, но при этом развить ее, чтобы сделать игровой процесс разнообразней. В чемодан можно положить практически все что угодно.

Например, я люблю набивать его взрывчаткой, а затем специально подстраивать все так, чтобы его конфисковала охрана. Затем остается только взорвать бомбу и воспользоваться суматохой.

К слову, так можно «доставлять» любые запрещенные предметы прямо в самое сердце охраняемой территории. Это делает прохождение еще более вариативным. Поэтому мы считаем, что это не просто возвращение к истокам, а свежий взгляд на ранее используемую механику. Мы хотим, чтобы фантазия игроков не была ограничена теми предметами, что расставлены по уровню.

VGTimes: Кстати о вариативности, Hitman 2 будет только про «стелс» или можно просто вооружиться до зубов и перестрелять всех на уровне в «режиме мясника»?

Клеменс Кох: Мы всецело за то, чтобы каждый нашел способ прохождения по душе. Вы можете действовать так, как считаете нужным. Но хочу предупредить: мы обновили искусственный интеллект противников, так что теперь, когда 47-ой начинает перестрелку, его оппоненты будут применять разные тактические приемы. Например, обходить с фланга или бросать светошумовой гранаты. Как и вы.

VGTimes: А изменятся ли уже привычные механики?

Клеменс Кох: И да, и нет. Мы смотрим в сторону повышения детализации. Например, как и раньше, игрок может отравить жертву отравленным напитком. Но если раньше достаточно было просто поднести напиток, то теперь может понадобиться выпить вместе с ней. И вот тут очень важно не отравиться самому, ведь напиток нужно выбирать вручную.

VGTimes: Это такая мини-игра, где игрок должен нажать правильную кнопку?

Клеменс Кох: Не совсем. Это похоже на мини-игру, но она никак не формализована. Просто если игрок берет не тот стакан, то 47-ой погибает от отравления. Поэтому жизненно необходимо запоминать, где именно отрава.

+2
Комментарии 0