Статьи Итоги QuakeCon 2018 — геймплей Doom Eternal, Rage 2 и многое другое

Итоги QuakeCon 2018 — геймплей Doom Eternal, Rage 2 и многое другое

addvans
Читать в полной версии

На выставке QuakeCon 2018 Bethesda и id Software показали много нового о своих играх, но главными оказались геймплейные видео Rage 2 и Doom Eternal.

Переход Quake Champions на Free-to-Play

Начиная с сегодняшнего дня, Quake Champions стала полностью бесплатной. Но, в игре присутствуют микротранзакции для приобретения персонажей. Также в игру добавлен новый чемпион — Death Knight.

DLC для The Elder Scrolls Online — Wolfhunter

ZeniMax Online Studios представила трейлер дополнения для The Elder Scrolls: Online — Wolfhunter. В игре появятся новые подземелья, куда можно будет отправиться вчетвером, а также новая экипировка. Сражаться с оборотнями можно будет уже с 13 августа на PC и с 28 на PS4 и Xbox One.

Геймплей Rage 2

Геймплей Rage 2 показала id Software. В трейлере разработчики продемонстрировали атаки на конвои. По дорогам разъезжают группы машин в компании главного грузовика. Также показали множество фракций, начиная от Костоломов — агрессивных психопатов, и заканчивая мутантами Аббадона. Релиз состоится в 2019 году для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Геймплей Doom Eternal

Bethesda показала первое геймплейное видео Doom Eternal, где были продемонстрированы новые механики. В их числе — крюк-кошка, позволяющая притягивать себя к противникам. Костюм персонажа обзавелся еще одним улучшением: на левом запястье его костюма появилась пила. Игра выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One и Nintendo Switch.

Новые подробности о Fallout 76

11 августа представители команды разработчиков Fallout 76, включая Тодда Говарда (Todd Howard), главу Bethesda, рассказали новые подробности об игре.

В грядущей мультиплеерной песочнице с PvP и PvE система перков будет представлена карточками — с каждым повышением уровня игрок сможет увеличить одну из характеристик и сможет выбрать карточку с навыком. Также будут присутствовать мутации — улучшение одних навыков за счёт снижения других.

Упомянули и систему PvP — игроки смогут сражаться друг с другом. Если один из них ответит на выстрел первого, завяжется драка — победитель получает часть крышек проигравшего, а поверженный также теряет весь свой хлам.

Если же игрок убьет того, кто не отвечал на его удары, то он получит статус убийцы: награды за победу ему не достанется, он не будет видеть остальных игроков на карте, а тот, кто убьет его, получит увеличенную награду из крышек, взятых с инвентаря преступника.

Комментарии 4
Оставить комментарий
6 лет
Что-то беседка зачастила с сиквелами — насчёт "Думы" и Фолача-то уж точно.
Ответить
Первый DooM вышел в 2016, Fallout 4 в 2015, DooM Ethernal и Fallout 76 в этом году... ой зачастила Беседка, страх просто (на Колду и Батлу глянь — там промежуток много меньше). Да и по факту... Fallout 76 даже не сиквел, а скорее приквел — действия-то будут задолго до Fallout 1 происходить
Ответить
6 лет
Сиквел через два года для беседки — норм? И что там поменялось? Пфф.

Фолыч так вообще объёмнейшая игра, и они либо работают 24/8, либо делают шлак. Я в курсе, что колда/AC/что-ещё-там, каждый год выходят, однако опасения насчёт качества уж точно не беспочвенны.
Ответить
Fallout 76... Тодд Говард заочно сказал, что они планировали в Fallout 4 добавить мультиплеер, но решили историю Бостона после ядерной войны рассказать отдельно от мультиплеера. Механики будут выточены, оптимизацию подтянут — Fallout 76 выйдет в релиз.
В DooM Ethernal новые механики как-то наплечный огнемёт, или крюк-кошка, что отлично разнообразят игровой процесс отстрела монстров
Ответить