Обзор обновлений Armored Warfare: Проект Армата за 2017 год — новый контент и ключевые изменения

Прошедший год стал ключевым для игры Armored Warfare, потому что разработчикам необходимо было перекроить игру так, чтобы решить накопившиеся в ней проблемы. Получилось ли это? Читайте нашу итоговую статью о масштабной перезагрузке «Проекта Армата»!

Изменения обновления 0.19

Как ни странно, все началось именно здесь, в патче 0.19. Он ознаменовал в Armored Warfare: Проект Армата начало работ над программой по улучшению всех игровых механик — «Баланс 2.0». Это первое обновление, выпущенное целиком и полностью силами Mail.ru, в то время как коллектив Obsidian Entertainment уже не участвовал в процессе разработки.

Изменений в этом обновлении вагон и маленькая тележка, затронуты все аспекты игры. Во-первых, переработана система классов техники и вооружения, проведен пересмотр оборудования боевых машин, изменена система прогрессии. Во-вторых, разработчики переработали PvE-режимы, а также убрали артиллерию из PvP, что в корне изменило сражения между игроками.

Теперь, без «контрящей» все и вся «арты» танковые баталии в Armored Warfare стали более динамичными и во всех смыслах контактными. Также это позволило провести масштабный ребаланс всей без исключения техники. Его задача — это максимальное приближение к реальным прототипам и расширение спектра тактических возможностей игроков.

Еще одно важное изменение затронуло техническую составляющую. Девелоперы улучшили систему рендеринга изображения в игре, что позволило выполнить сразу 2 важные задачи. Во-первых, немного подросло качество графики. Во-вторых, игра стала более оптимизированной, благодаря чему повысилась ее производительность. Это очень важно для F2P-проектов, в которые играет самая широкая аудитория.

Список можно продолжать и дальше, но важно другое — проект действительно начали перекраивать по-новому, проект вновь ожил, и игроки это почувствовали. Для тех из них, кто не захотел продолжать игру на технике, добытой в прошлом, Mail.ru предусмотрели систему так называемого «мягкого» сброса прогрессии с компенсацией потраченных средств.

Таким образом, переход проекта на рельсы «Баланса 2.0» прошел безболезненно. Но что же с новым контентом? На него у девелоперов тоже большие планы. Например, появилась вторая карта для режима «Столкновение». А для PvP-формата была добавлена карта «Аламо».

Про любителей PvE разработчики тоже не забыли, добавив две новые миссии — «Гефест» и «Стена».

Обновление 0.20

Курс, взятый в патче 0.19, был продолжен в обновлении 0.20, однако теперь разработчики Mail.ru сконцентрировали свое внимание на улучшении визуальной составляющей и добавлении нового контента. Разумеется, никто не забыл и про правки баланса, их тоже было предостаточно, однако в этом плане программа «Баланс 2.0» показала себя очень даже жизнеспособно.

Итак, в обновлении 0.20 девелоперы представили новый интерфейс. Игроки часто жаловались, что GUI в Armored Warfare: Проект Армата перегружен элементами и поэтому труден для восприятия новичками. Создавая новый интерфейс, Mail.ru старались сделать его доступным, простым и понятным. При этом функционал остался тем же, поэтому опытные игроки тоже остались довольны.

Изменился также и один из главных экранов в игре — ангар. Он тоже раньше был изрядно перегружен деталями и больше напоминал солянку из иконок, кнопок и цифр. Теперь вся информация четко структурирована, элементы занимают ровно столько места на экране, сколько нужно, а задники перекрашены в хаки. Ну и последнее: душное, темное помещение сменилось открытой площадкой на военной базе.

Новая карта обновления 0.20 это «Порт-Антонио», созданная для формата PvP. Сражаться двум командам игроков предстоит в декорациях прибрежной деревушки. Карта характерна своей неустойчивой погодой, так что за время боя обстановка на поле может несколько раз поменяться. Та команда, которая первой адаптируется к постоянно меняющимся условиям, скорее всего и одержит верх!

Обновление 0.21

После прошлого обновления разработчики столкнулись с тем, что далеко не все игрокам комфортно играть с новым ангаром. Проблема решилась с появлением режима упрощенного ангара, при включении которого с соответствующего экрана убираются все декоративные изображения. Это повысило производительность игры на компьютерах с не самыми мощными комплектующими.

Но главной «изюминкой» патча 0.21 стала линейка новых польских танков:

  • ББМ BVP M2 Šakal;
  • KTO Rosomak;
  • KTO Rosomak M1;
  • Легкий танк WPB Anders;
  • Истребитель танков Wilk XC-8.

Как и водится, вся техника создана на основе реальных боевых машин и прототипов, причем не только внешне, но и по техническим характеристикам. Разработчики остались верны концепции «Баланса 2.0», так что новая техника обновления 0.21 отлично вписалась в текущий метагейм Armored Warfare: Проект Армата.

В игре появилась новая карта под названием «Панамский канал», созданная на основе одного из самых сложных инженерно-технических сооружений в мире. Она условно разделена на 4 зоны и имеет довольно разнообразную структуру: постройки-укрытия, мосты, джунгли и холмы. Карта идеальна позиционных боев, для внезапных налетов и жестких прямых столкновений.

После серии продолжительных тестов было решено переработать PvP-карты «Надым», «Кошице» и «Безмер» для режима «Столкновение». Возможно это связано с тем, что этот формат игры стал очень популярным. Игрокам пришлась по нраву идея гибридного режима, сочетающего в себе PvP и PvE. Также режим щеголяет любопытной динамической системой погодных явлений.

Обновление 0.22 — «Искусство войны»

Обновление получило название «Искусство войны» из-за акцента на кардинально переработанной системе командиров. Вместо условных уровней персонажи теперь имеют реальные звания, причем для получения 5 последних званий придется действительно попотеть, «раскачав» сразу нескольких нижестоящих командиров. Реализм? Реализм!

Древо навыков у персонажей изменило свою структуру, теперь оно представляет собой матрицу, в которой основной навык расположен в центре. Он улучшается по мере повышения звания, остальные же навыки оказывают постоянный эффект, не меняющийся со временем. И да, навыки у каждого бойца свои, так что при желании можно создать по-настоящему уникального командира.

В соответствии с «китайской» тематикой обновления был расширен парк техники: сразу 9 боевых машин китайского производства:

  • ОБТ Type 96;
  • Type 96A;
  • Type 99A;
  • Type 99A2;
  • ББМ ZBL-08;
  • ББМ ZBD-86;
  • САУ PLZ-89;
  • САУ PLZ-05;
  • Истребитель танков PTZ-89.

И еще 2 машины из Чехословакии и Словакии: ББМ OT–64 Cobra и ББМ OA-82 Jarmila 2.

Новая карта в обновлении одна — «Байсэ», зато она доступна и в PvP, и в PvE. Сражения будут проходить в горной долине, где достаточно места для масштабных танковых боев, а наличие возвышенностей и застройки позволяет вести огонь с дальней дистанции и эффективно проводить разведку. Карта отлично подходит для любых классов техники.

Карта «Панамский канал», которая была добавлена в прошлом патче, стала доступна и в режиме «Столкновение». Но на этом значимые изменения не заканчиваются: разработчики вновь взялись за переработку визуальной части игры. В этот раз Mail.ru освежили внешний вид техники: применили новые шейдеры, добавили множество деталей вроде царапин, сколов и слезшей краски.

Обновление 0.23 — «Карибский кризис»

На текущий момент это последний патч, установленный на сервер Armored Warfare: Проект Армата. Обновление вышло в конце декабря 2017 года и принесло в игру принципиально новый режим «Спецоперации» — серии заданий, связанные одной сюжетной линией. Как нетрудно догадаться, «Карибский кризис» это и есть название первой спецоперации.

Спецоперации проходят в формате PvE. Игроки объединяются в отряд из 4 человек, а затем выполняют боевые задачи, продвигаясь по сюжетной линии игры. Этот режим позволил разработчикам вывести сюжетную составляющую на новый уровень — рассказать о действующих в мире недалекого будущего группировках, а также представить игрокам действительно трудный PvE-контент.

Чтобы разнообразить игру, разработчики Mail.ru реализовали так называемые ночные бои. Они проходят на тех же картах, что и все остальные, но под покровом ночи, а игроки получают возможность использовать приборы ночного видения. Это меняет привычный ход сражений, позволяя игрокам устраивать засады и проводить молниеносные налеты на ничего не подозревающих противников.

Новая карта в обновлении — «Плетерница». Это довольно живописная локация для дневных и ночных боев в формате PvP, на которой игроки стараются взять под контроль небольшую деревню в предгорьях Балканского полуострова. На «Плетернице», как и на многих других картах в Armored Warfare, крайне важно удержание стратегических высот.

Вновь создатели игры занялись переработкой интерфейса. В этот раз они взялись за оформление «Личного дела» — профиля игрока. Теперь он разделен на несколько вкладок со всей информацией: основная статистика профиля, открытая техника, достижения, история боев и так далее. Кстати, там же можно увидеть ордена. Это новый вид уникальных наград, выдающихся за боевые подвиги.

Что дальше?

В 2017 году игра Armored Warfare: Проект Армата преобразилась. Как и обещали разработчики, они переработали практически все аспекты игры, учитывая пожелания игроков, а также добавили большое количество нового контента — техники, карт и даже новых режимов. Баланс был полностью пересмотрен, и проект зажил новой жизнью, в него начали возвращаться игроки.

Что будет дальше? Сложно сказать наверняка, для этого нужно быть одним из разработчиков игры, но, судя по настойчивости Mail.ru, изменений впереди еще множество. Команда VGTimes.ru будет тщательно следить за игрой и рассказывать о всех значимых изменениях.

0
Комментарии 0