Armored Warfare: Проект Армата — что нужно знать об обновлении «Карибский кризис»

В одной из популярных сессионных игр, которую издает Mail.ru, вышло крупное обновление. Мы решили зайти в игру и посмотреть на Armored Warfare после «Карибского кризиса».

Что еще за Армата?

Вышедший осенью 2015 года танковый экшен Armored Warfare: Проект Армата громко заявил о себе, встав в один ряд в World of Tanks и War Thunder. В отличие от конкурентов, которые напирали на нарочитый «историзм» и активно эксплуатировали тематику Второй мировой, игра от издателя Mail.ru подкупала современным сеттингом и «технологической» тактикой.

Танки в «Армате» — это не просто железяки с гусеницами и во-о-от такой пушкой. Они быстрые, маневренные, оборудованные кучей полезных примочек. Благодаря более высокой динамике игра разительно отличается от монотонных «посиделок» в кустах, привлекая тех, кто хочет попробовать что-то новое. Проект получил хороший старт и был довольно тепло принят сообществом.

Смена разработчика и «Баланс 2.0»

Через 2 года неторопливого развития силами Obsidian Entertainment проект начал испытывать финансовые трудности. История это довольно запутанная, но итог у нее вполне однозначный — разработка игры перешла в руки Mail.ru. Таким образом, издатель начал заниматься всеми делами сразу, в том числе и внедрением вполне конкретных технических правок.

Неудивительно, что после смены команды Armored Warfare претерпела масштабный ребаланс. Каждый разработчик видит игру по-своему, и новая команда тоже решила изменить игру под свое видение. Как оказалось, сообществу обновленная «Армата» пришлась по душе: онлайн подрос, да и сама игра стала лучше как в техническом плане, так и в плане баланса.

Например, был переработан интерфейс, добавлено большое количество карт и единиц техники, появился очень крутой режим «Столкновение», а из PvP убрали всю артиллерию, которая раньше очень «гнула» баланс в свою сторону. И это только то, что можно вспомнить сходу, на самом же деле изменений гораздо больше. Стоит отметить, что «Баланс 2.0» начинали еще Obsidian, и Mail.ru продолжили внедрять эти изменения.

«Карибский кризис» в Armored Warfare

Одним из наиболее весомых стало обновление 0.23, получившее название «Карибский кризис». Главной его особенностью стало появление PvE-формата, который оформлен в виде особых заданий — «Спецопераций». Это целый режим с линейками миссий, которые объединены общим сюжетом. В них можно играть с друзьями или со случайно подобранными напарниками.

Сюжет, как и танки, современный: недалекое будущее, государства не могут тягаться к гибкими и лоббирующими все и вся мега-корпорациями, простые люди предоставлены сами себе. Группа неравнодушных вояк решает прекратить все это безобразие и железной рукой навести порядок на несчастном земном шарике. История простая, но зато аполитичная и отвлеченная от непростых реалий.

На выходе обновления доступны 3 миссии. Они сделаны неплохо, на полное прохождение уйдет 3-4 часа в зависимости от умений отряда. У каждого задания есть брифинг, аудио-вставки, и какой-никакой сценарий. Базово на текущем уровне своего развития боты вряд ли вызовут трудности у опытного игрока, но зато их много, так что в одиночку всех не перебить — нужно действовать командой. А на сложности «Безумец» боты уже вызывают массу проблем.

На протяжении всего 2018 года будут выходить и другие миссии. Все они образуют единую сюжетную кампанию в Armored Warfare: Проект Армата. Она станет еще одним аргументом в споре с конкурентами. Как ни крути, на рынке ничего подобного нет и не предвидится.

Ночные бои и новая карта

Девелоперы любят экспериментировать с механикой Armored Warfare: Проект Армата. Одним из примеров является появление так называемых ночных боев в обновлении 0.23. Они проходят в темное время суток на новой карте и в одной из миссий Спецопераций. Бои в кромешной тьме могут отлично разнообразить игру, давая новый опыт и заставляя совершенствовать свои умения.

Конечно, «Армата» — это современная техника, так что всегда можно воспользоваться прибором ночного видения. Однако даже с ним обнаружить хорошо замаскированного противника очень трудно. А еще сложнее отбиться от молниеносного налета, когда маневренная техника противника за считанные секунды успевает сделать несколько залпов, а затем скрыться в ночи.

Во время ночных боев необходимо уметь слушать и ориентироваться по вспышкам выстрелов. Из-за этого сражения по ночам проходят атмосферно и даже с некоторым пиететом.

Еще один значимый аспект обновления «Карибский кризис» — это новая карта под названием «Плетерница». На ней расположилась деревня в предгорьях Балканского полуострова. Карта по большей части ровная, поэтому наибольшую ценность представляют собой холмы. Впрочем, на карте есть много укромных мест, которые плохо простреливаются даже с высоты.

Видно, что при создании «Плетерницы» разработчики учитывали ночные бои, потому что именно на этой карте новый формат играется крайне удачно. Карта покрыта растительностью и позволяет хорошо прятаться, устраивать засады, бить в спину и совершать другие неожиданные маневры, которые днем осуществить в разы труднее.

Другие изменения обновления «Карибский кризис»

Очередная реформа интерфейса ознаменовала реорганизацию профиля игрока. Это меню называется личным делом, оно разделено на несколько вкладок с различной статистикой, начиная от средних боевых показателей бойца и заканчивая историей боев.

Помимо уже имеющихся наград в Armored Warfare появились так называемые ордена. Это особые награды, которые можно получить лишь за самые выдающиеся подвиги. Получить их действительно трудно. Например, одна из них требует победить сразу нескольких противников в одиночку.

Достойное обновление!

Не секрет, что одним из ключевых факторов, определяющих успешность онлайн-игры, является регулярность выхода нового контента. Дело даже не в новой технике, картах и режимах, пусть даже без всего этого нельзя помыслить развитие F2P-проекта. Игрокам важна прежде всего динамика, ведь они вкладывают в проект самое дорогое, что у них есть — время.

Проводя в Armored Warfare десятки часов, игрок хочет быть уверен, что разработчики не забросят свое детище, что они будут улучшать и развивать его по всем направлениям. Именно такой курс был взят новой командой разработчиков в 2017 году, когда вышло масштабное обновление «Баланс 2.0». И в этом смысле «Карибский кризис» — это наглядное подтверждение правильности выбранной стратегии.

Armored Warfare: Проект Армата планомерно развивается: неудачные решения выбраковываются, а удачные закрепляются. Например, новый баланс позволил провести официальный турнир с призовым фондом в один миллион рублей.

*** Быть может, сейчас самое время начать играть?

+3
Комментарии 4