Появились новые подробности отмененного эпизода Half-Life 2 про Рэвенхольм

Junction Point Studios наиболее известна по приключенческой игре Epic Mickey, но это был не первый проект студии, основанной Уорреном Спектором (Warren Spector) после его ухода из Ion Storm Austin. В период с конца 2005 года по середину 2007-го команда работала над эпизодом для Half-Life 2, который в конечном итоге был отменён Valve.

За прошедшие годы в сети появилось не много подробностей упущенного эпизода. Например, в нём должно было появиться новое оружие — магнитная пушка. Однако никто никогда не объяснял, как она должна работать. А в начале этого года в сеть просочились концепты, на которых был изображён, казалось, заражённый зомби город Ravenholm, покрытый снегом.

Наконец, портал PC Gamer смог подтвердить, что Ravenholm должен был стать местом действия того самого эпизода. «Мы хотели рассказать историю о том, как Ravenholm стал тем, чем он является во вселенной Half-Life. Эта история казалась нам нераскрытой. В дополнению к этому мы хотели рассказать об отце Григории и показать, как он стал героем», — поведал Спектор.

До сих пор неясно, почему о проекте было так мало рассказано. Память Спектора будто в тумане. Помимо того, что отец Григорий должен был занимать важное место, больше разработчик не смог поделиться подробностями сюжета. Когда в интернете появились изображения, пошли слухи, что игроки будут сопровождать два персонажа — Дункан и Скутер, однако Спектор не может вспомнить их. Он даже не уверен, является ли главным героем эпизода Гордон Фримен.

Зато Спектор смог вспомнить о магнитной пушке: «Если я не ошибаюсь, её придумал лидер команды, Мэтт Бэр (Matt Baer). Вы стреляли бы липкими магнитными шариками, которые притягивают всё, сделанное из металла». Например, с ее помощью можно было бы запросто сразиться с двумя роботами, заблокировать проход или перетащить тяжёлые металлические объекты.

Хотя Half-Life была всегда линейным шутером, в Half-Life 2: Episode Two разработчики экспериментировали с открытыми пространствами, особенно к концу игры. В то же время в играх Спектора всегда давалась возможность исследовать и взаимодействовать с окружающей средой. Увидели бы мы открытый мир в Ravenholm Episode? Увы, нет.

Мы бы пошли по образцу Half-Life. У игроков есть определённые ожидания, и их нельзя ломать.
— Уоррен Спектор

Спектор не знает, почему Valve решила закрыть проект, но его это сильно расстроило: «Мы только поняли, как именно использовать движок Source, как извлечь из него максимальную выгоду, строить то, что, по моему мнению, было потрясающим. И вдруг Valve всё прикрыла».

0
Комментарии 2