Коды ошибок бета-версии Destiny 2 — почему оливки, лось и ласка не дают насладиться игрой
Тестирование эпического сиквела от Bungie не обошлось без ошибок. Но ведь как раз для выявления оных оно и проводится, неправда ли?
В этой статье мы собрали все ошибки консольных версий Destiny 2 для PlayStation 4 и Xbox One, а также расшифровали их значение. Если у вас проблемы с игрой, то помните: у каждой ошибки есть собственный уникальный идентификатор, с помощью которого можно узнать причины ее возникновения.
Разумеется, исправить что-то самостоятельно на консолях довольно затруднительно, но, зная значения кодов ошибок, можно хотя бы примерно понимать, в чем именно проблема.
Известные ошибки бета-версии Destiny 2
Многие проблемы игры в данный момент связаны с сетевым кодом. По сути все это большой стресс-тест сетевой составляющей, ведь Destiny 2 требует постоянного коннекта даже для одиночной игры.
Другие ошибки связаны не такие критические и по большей части связаны с интерфейсом. Их разработчики исправят в первую очередь, так как это проще всего.
А вот список известных проблем бета-версии:
- Игроки могут испытывать множество проблем с сетевым кодом;
- Bungie может делать тестовые отключения серверов с целью внесения правок в их работу;
- Названия локаций иногда не отображаются после начала PvP-боев;
- Игроки иногда «вылетают» с орбиты и сталкиваются с черным экраном во время загрузки матча в режиме «Отсчет»;
- Игроки иногда оказываются в самом начале страйка «Вывернутый шпиль» вне зависимости от прогресса остальной команды;
- Некоторое оружие может быть сильнее, чем другое, баланс навыков тоже пока находится на этапе тестирования;
- В некоторых местах игры встречаются надписи на английском языке вместо локализации.
Также в районе 20 июля были обнаружены баги, позволяющие бесконечно использовать супер-способность и получать неограниченное количество боеприпасов. Эти недоработки могут остаться до конца тестирования.
Если вы столкнулись с какой-то новой проблемой, то вы можете помочь разработчикам из Bungie, сообщив о ней на официальном форуме. Тогда ошибку скорее всего исправят, и на релизе ее уже не будет.
Коды ошибок бета-версии Destiny 2
Многие типовые ошибки маркируются специальными кодами. Некоторые из них можно решить своими силами, но не все.
Вот коды ошибок:
- Лось: ошибка может возникать при выполнении самых разных действий. Она была исправлена в одном из обновлений, так что следует обновить игру.
- Ласка: возникает, когда игрок возвращается на орбиту во время выполнения задания или открывает инвентарь. Bungie пока не нашли решение, но пользователи сети обнаружили, что проблема появляется только если играть в клане. Разработчики прислушались и отключили поддержку кланов до конца бета-тестирования.
- Оливка: если эта ошибка появляется, нужно перезапустить клиент бета-версии Destiny 2. Проблема на стороне Bungie, сделать что-то с ней нельзя.
- Термит: не дает присоединяться к серверам игры. Уже решена на PlayStaton 4, но на момент написания этого материала все еще актуальна на Xbox One.
- Ошибка PlayStation Network CE-34878-0: иногда возникает из-за проблем с языковыми файлами и решается сменой языка консоли на английский.
Бета-тестирование Destiny 2 началось 18 июля, изначально доступ получили только представители прессы и те, кто осуществил предварительный заказ игры. Открытое тестирование для всех желающих стартовало 21 июля.
В тестовой версии Destiny 2 игроки получили доступ к первой миссии, одному страйку на 3 человек и двум режимам соревновательной игры — Отсчет и Контроль.
-
Первые впечатления от беты Destiny 2 — круто, все очень круто
-
ТОП-60 лучших RPG за последние 16 лет (2009—2024)
-
ТОП-50 лучших шутеров за последние 15 лет (2009—2023)
-
ТОП-30 лучших мультфильмов по мотивам игр. От Cyberpunk: Edgerunners до «Аркейна»
-
Обзор смартфона TECNO POVA 6. Энергоёмкий смартфон с режимом обходной зарядки
-
Стало известно, сколько стоят жетоны Hamster Kombat. «Натапать» на миллион не получилось
-
Какой монитор купить летом 2024 года
-
Мнение о сериале «Аколит» — Disney продолжает издеваться над «Звёздными войнами»
-
Автобиография Джона Ромеро: что рассказал левелдизайнер первых частей Doom и Quake
-
В «Мире танков» появится техника 11 уровня. Чего стоит ожидать?