Превью The Evil Within 2 — блуждание по закоулкам сознания
Анонсированный на E3 2017 во время конференции Bethesda ужастик The Evil Within 2 от студии Tango Gameworks в настоящий момент вызывает довольно много вопросов. В частности, очень любопытно, как разработчики попытаются устранить минусы из первой части, так как именно они помешали в свое время The Evil Within полностью раскрыться и стать тем самым продуктом, который так ждут любители хорроров и творчества Синдзи Миками (Shinji Mikami).
Баланс между несколькими элементами
Довольно разочаровывающим фактом является то, что в разработке The Evil Within 2 практически не принимает своего участия главный идеолог и человек, подаривший миру первые части серии Resident Evil и Dino Crisis Синдзи Миками. Он является всего лишь продюсером The Evil Within 2, а геймдизайнером выступает Джон Джоханас (John Johanas), ответственный за дополнения к оригинальной The Evil Within. Сложно сказать хорошо это или плохо, ведь DLC к первой части были вполне неплохими и в чем-то даже превосходили оригинальную игру.
Разработчики The Evil Within 2 в своих интервью заявили, что на этот раз постараются сбалансировать стелс-составляющую с экшеном. Те, кто играл в The Evil Within, наверное, помнят, что стелс в ней был явно для галочки и редко использовался по надобности. Подбираться скрытно к врагам было просто невыгодно, а система укрытий и вовсе была абсолютно ненужна. В сиквеле эти моменты обещают поправить и сделать скрытное прохождение максимально возможным.
Также игроделы отмечают, что в игре будет более психоделический сюжет, который раскроет многие ранее скрытые части пазла из первой части. В игру вернется таинственная организация Мебиус, создавшая систему STEM, позволяющую людям погружаться в глубины сознания и путешествовать по нему, как по реальному миру со всеми вытекающими последствиями. Все это мы можем помнить по тому, как главный герой путешествовал по сознанию сумасшедшего маньяка из первой части и к чему это в итоге привело. То есть сеттинг игры вновь перенесет нас в не совсем существующий мир.
Сеттинг и его обитатели
Местом действия The Evil Within 2 будет городок Юнион, который на первый взгляд может показаться очень спокойным и тихим местечком. Но стоит в нем походить подольше десяти минут, как тут же нас настигнут различные монстры, которых даже представить в своем воображении тяжело. Кого только не придумали разработчики, если судить по раннее опубликованным видеороликам и скриншотам. Будет что-то напоминающее существо из фотокамер, обычные зомбаки, длинноволосые девочки, ползающие как пауки, огромные бугаи с бензопилами и многие другие мистические твари.
Локации в игре обещают быть самыми разными — от узких с тесными встречами с врагами до довольно обширных, где мы сможем прятаться и исследовать местность. Процесс исследования, кстати, не будет обязательным, но позволит главному герою обзавестись новыми сведениями и дополнительными предметами. Протагонистом The Evil Within 2, к слову, будет персонаж из первой части — бывший детектив Себастьян Кастелланос, который неожиданно для себя спустя три года после событий из оригинальной игры обнаруживает, что его дочь Лили жива.
Чтобы найти дочь, ему предстоит снова отправиться в несладкое путешествие по сознанию и суметь вытащить Лили из STEM, прежде чем она погибнет. Помогать Себастьяну не заблудиться и четко следовать плану будет его бывшая напарница по имени Джули Кидман, которая является главной героиней дополнений к первой части. С ней протагонист будет связываться при помощи специального коммуникатора, который также сможет помочь герою узнавать новую информацию о том или ином месте или объекте.
Новая история со старыми героями
В The Evil Within 2 герой сможет крафтить боеприпасы для своего оружия, а поэтому к схватке с боссом всегда можно будет заранее подготовиться. Однако недостающее число разбросанных по локациям вспомогательных предметов, включая оружие, никуда не денется. То есть The Evil Within 2 должна все же оставаться в рамках жанра Survival Horror.
В самом мире игры мы повстречаем не только монстров, но и реальных людей. Они могут быть как настоящими мерзавцами, заслуживающими смерти, так и довольно полезными помощниками в поисках Лили. В некоторых ситуациях Себастьян должен будет четко взаимодействовать с другими персонажами, и помогать друг другу в выполнении определенных задач.
Что же касается того, будет ли игра сильно зависеть от оригинала, то разработчики напрямую связывают ее с первой частью, но утверждают, что она будет полностью самостоятельным продуктом. Простыми словам — те, кто не играл в The Evil Within смогут понять сюжет без лишних объяснений и в The Evil Within 2.
На данный момент вышеописанная информация, это, пожалуй, все известные об игре данные. Главное, что хотелось бы видеть в сиквеле, так это более разборчивого сюжета без недосказанностей и разрывов, более грамотного стелса, уместных головоломок в стиле Resident Evil 4 а также все такого же сногсшибательного дизайна персонажей, совмещающего в себе японскую и американскую школы ужасов.
Единственное, что вызывает опасения в The Evil Within 2, так это желание разработчиков усидеть сразу на нескольких стульях. Игра будет и стелсом и экшеном и хоррором в одном лице, в ней будет мало всего, но мы сможем легко делать себе патроны и готовиться к сражениям — в итоге все это может вылиться в такую картину, что ни один из элементов геймплея не будет в полной мере реализован. Надеемся, конечно, что этого не произойдет, и The Evil Within 2 действительно станет хоррором, который поставит серию в один ряд с Silent Hill и Resident Evil.
Стоит также отметить, что The Evil Within 2 выйдет как раз в пятницу, 13 октября этого года. Такой день разработчики уж точно выбрали не зря.
-
Опубликован геймплейный трейлер The Evil Within 2
-
Представлено больше часа нового геймплея The Evil Within 2
-
Итоги конференции Bethesda на E3 2017: Анонсы Wolfenstein 2, Evil Within 2, дополнение для Dishonored 2 и сервис Creation Club для модов
-
В сети появился новый геймплей The Evil Within 2
-
ТОП-60 лучших RPG за последние 16 лет (2009—2024)
-
Стало известно, сколько стоят жетоны Hamster Kombat. «Натапать» на миллион не получилось