Превью Assassin's Creed: Origins — приключения в Египте

Assassin’s Creed: Origins — это кульминация серии после двухлетнего перерыва, но несмотря на большое количество нововведений. Приглашаем вас в путешествие в стародавний Египет. Ложитесь в Анимус — это превью Assassin’s Creed: Origins.

Assassin’s Creed: Origins — премьерный трейлер

Действие новой игры серии с подзаголовком Origins разворачивается в древнем Египте и расскажут об основании братства Ассасинов. Главным героем является египетский воин, по имени Бойек, опытный боец и человеческое воплощение «справедливости». Другими словами, он ассасин.

Новый подход к боевой системе

Самым большим изменением Assassin’s Creed: Origins станет боевая система, которая станет больше похожей на ту, что мы видели в The Witcher 3. В отличие от прошлых игр AC, теперь бой не ограничивается базовыми атаками и счетными опциями уклонения.

Разработчики обещают раскрыть загадочное происхождение пирамид

В новой игре Ubisoft реализовала новую, быстро развивающуюся систему, которая акцентируется на смешивании уклонов и блоков в защите и тяжелых атак ближнего и дальнего боя. Боевая система дает вам больше контроля над тем, кого атаковать и более широкий спектр атак.

Враги стали менее вежливыми и перестали атаковать игрока по очереди, а набрасываются всей теплой сразу. Из-за этого драться стало заметно сложней, ведь даже небольшое количество противников может убить вас. Простым закликиванием врагов теперь не обойдется. Придется хорошо сосредотачиваться, чтобы сломать непримиримую защиту врагов, а затем выловить момент и ударить всеми доступными средствами, пока они ошеломлены.

Вместо бетонных джунглей предыдущих игр в новой нас ждут просторы с разнообразной фауной

Но если вы не любитель ближнего боя, это не проблема. В игре будет несколько видов дальнего оружия, включая лук. Предпочитаете изысканный стелс? Тоже не проблема. Подкрадитесь со спины и совершите тихое убийство нажатием одной кнопки.

На E3 был также доступен специально созданный тренировочный режим «Арена», где игрок может оттачивать свои умения, отбивая от волн врагов, которые с каждым разом становятся сильнее. Пока нет подтверждений, появится ли такой режим в финальной версии игры, но мы бы этому были очень рады.

Прекрасный мир со старыми условностями

Во время одного из продемонстрированных побочных заданий было видно, как игрок подошел к священнику, избивавшего раба. При желании покончить с ним сразу стало ясно, что атаковать его сейчас бесполезно — он просто не получает урона. Вместо этого свой гнев на игрока переключили некоторые охранники, которые находились рядом. Во время боя с ними священник все так же игнорировал резню, что происходит вокруг него. И только после того, как игрок разобрался со стражниками и подошел к священнику в дружной манере, запустилась кат-сцена, в которой раб объяснил, что его наказывают за то, что он потерял двух золотых идолов.

Экосистема будет похожа на Far Cry, то есть она будет действовать вне зависимости от игрока

Как позже объяснили разработчики, убить священника можно только после завершения кат-сцены. Вот такие условности игрового процесса.

Больше RPG, чем когда-либо прежде

В Assassin’s Creed: Origins также появится система сбора лута. Вы можете даже сразиться с гиппопотамом под водой и ограбить его труп. Убийство животных за лут — все как в типичной ролевой игре. Экран улучшений, кстати, тоже сделан в привычном для RPG стиле.

Появится новая система прокачки, позволяющая на каждом уровне выбирать новое умение, которое в том или ином аспекте усилит Байека. Древо прокачки позволяет развиваться в трех областях: воин, охотник и провидец (возможно, в локализации слово Seer будет переведено иначе).

Древо умений предусматривает строго ограниченное по типу развитие. Прокачать универсального солдата не получится

Новый сеттинг, такой непривычный для серии, дает большой потенциал для создания хорошей истории зарождения братства и высокого уровня драматичности персонажа.

Нам все еще предстоит узнать, как все новые системы будут работать друг с другом, и имеют ли они достаточно глубины, чтобы сделать Origins реальным шагом для серии о ребятах в капюшонах.

Игровой мир огромен, детализирован и совершенно непохожий на что-либо, что мы видели раньше. При этом он разнообразен. На первый взгляд может показаться, что вся карта — сущая пустыня, но это не так. В игре нас ждут сады, горы, шумные городские улицы и большие водные пространства, которые также можно изучать.

В Assassin’s Creed: Origins нас ждут не только пирамиды, но и величественные храмы

На помощь в этом придет Сену, орел-помощник главного героя, которым можно управлять. Ним можно разведать местность и пометить врагов. Возможность изучать мир прекрасного древнего Египта с высоты птичьего полета приводит в восторг. Только представьте, что вы сможете облететь величественные пирамиды, а затем пронестись над шумными городами. Разве не за такими ощущениями мы охотимся в играх?

Геймплей Assassin’s Creed: Origins

Остается ждать релиза, который назначен на 27 октября этого года для PlayStation 4, Xbox One и PC.

Боевая система и квесты Assassin’s Creed: Origins

30 минут игрового процесса Assassin’s Creed: Origins в 4K

Видеопревью Assassin’s Creed: Origins

+4
Author's Userpic
PR-менеджер, автор
Люблю книги и все, что с ними связано. Больше всего ценю игры за художественный подход и интересный сторителлинг.
Комментарии 3