Обзор Painkiller: Recurring Evil

Наверняка, каждый геймер играл, или хотя бы слышал об игре Painkiller. Если кратко описывать эту игру, то можно свести описание к нескольким предложениям. Painkiller — это кровавое месиво, главной целью которого является уничтожение нечисти. Причём мы настолько заняты расстрелом нечистой силы, что на сюжет и прочие аспекты игры мало обращаем внимания. В 2012 году вышла очередная часть игры Painkiller с подзаголовком Recurring Evil (Абсолютное зло). Так чем же нас порадует "свежая" часть этой зубодробительной игры?!

Сюжет

Начнём, пожалуй, с сюжета. И сразу же жуткое разочарование. Куда-то пропали хорошие игровые сценки, озвученные профессиональными актёрами, вместо них теперь парочка заставок, на фоне которых "бегут" слова. Собственно в этих словах и содержится весь сюжет, в геймплее сюжет не прослеживается никаким образом. В чём же заключается сюжет игры? Главный герой — Билл Шерман становится правителем чистилища. Но стоило нашему герою подняться до таких высот, как вдруг появляется мощный враг — падший ангел Самаил, желает завоевать ад. Поэтому он сразу же убирает со своего пути первую помеху — нашего героя Билла. Причём Самаил решил не убивать Билла, а заточить его в своего рода тюрьме, выход из которой лежит через полчища нежити. Какое хамство! Наш герой с такой участью не согласен, он собирается любой ценой выбраться из заточения и отомстить своему обидчику. Вот и весь сюжет, жутко банальный и не интересный. Он даже не обыгран должным образом, ни одной игровой сцены.

Уровни

Даже и незнаю, что сказать. В игре 2012 года всего 5 уровней. Локации своей масштабностью похвастаться не могут, но всё внимание в момент игры на себя берут орды врагов, которым нет числа и разглядывать качество локаций просто некогда, да и не зачем. Ну, если уровней всего 5, то врагов на этих уровнях в разы больше, за один уровень нам придётся истреблять не меньше 500-600 врагов. Таким образом на каждый уровень уходит по 50 минут, а порой, даже больше.

Геймплей

Этот аспект игры изменился мало, всё так же мы бегаем, прыгаем и много много стреляем. Обилие оружия увеличилось среди них базука, дробовик, коломёт и ещё несколько других видов оружия. Новых монстров мы в игре не увидим, вся нечисть осталась из прошлых частей, видимо ребята из Med – Art решили не утруждать себя в этом плане. Но есть и то, чем игра может похвастаться — это отсутствие глюков и багов. Теперь играть намного спокойнее и приятнее. Море крови, которая брызжет на экран, толпы нечисти и иногда появляющиеся боссы, которые убиваются на раз, два, не дадут геймеру расслабится.

Графика

Графика в игре изменилась мало, виной тому достаточно старый игровой движок, на котором стоит игра. Конечно, разработчики немного "поколдовали" над движком, что-то сделали лучше, что-то сбалансировали, но качество графики всё ещё отстаёт лет на несколько. Поэтому уровни всё так же серы и угрюмы.

Звук

Вот он! Тот самый аспект, который хоть как-то красит игровой процесс. Впрочем в Painkiller геймплей всегда сопровождался хорошим звуковым фоном и версия игры 2012 года этому не изменила. На фоне всё так же играет какой-нибудь рок, под который сносить очередному врагу голову вдвойне приятнее.

Заключение

В итоге перед нами предстаёт средняя игра, с устаревшей графикой, средним сюжетом и насыщенным геймплеем. Сказать, что игра удалась на 5 — нельзя, но игра и далеко не провальная. Игра вполне подойдёт для того, чтобы хоть как-то скрасить досуг.

+6
Author's Userpic
Золотой пользователь
Сюжет
2.0
Управление
5.0
Звук и музыка
4.0
Геймплей
2.0
Графика
2.0
3.0 / 10
Painkiller: Recurring Evil — провальная игра со скучным геймплеем и неинтересным сюжетом.
Плюсы
— Большое количество врагов.
Минусы
— Скучный геймплей и неинтересный сюжет.
Комментарии 2