Интервью: Кацухиро Харада о Tekken 7, кросс-платформе и наказаниях трусливых игроков

28 апреля 2017, в 17:07

Кацухиро Харада (Katsuhiro Harada) отправился в небольшое путешествие со своей Tekken 7, представляя ее в разных уголках света. Мы собрали самую важную информацию из различных интервью. Например, вы знали, что в игре будет стрельба от третьего лица?

Но об это позже. Для начала освежим в памяти ситуацию вокруг кросс-платформенного мультиплеера между различными консолями. Nintendo Switch в расчет никак не берем — команда слишком занята полировкой игры для классических домашних консолей. Тем более, что никто руководящего состава Switch просто не купил, ведь каждый раз, когда они отправлялись в магазин, консоль разбирали заранее, а полки были пусты.

Итак, мультиплеер. Харада является одним из активных сторонников кроссплатформы между Xbox и PlayStation, но всем его идем пока что не суждено сбыться. Все дело в сложных протоколах шифрования PSN и Xbox Live и системе peer-to-peer, на которой работает Tekken 7. У игры нет своих основных серверов, поэтому все шифрование и расшифровывание приходится делать прямо на стороне игроков. На такое ни одна из пары из Sony и Microsoft пока не готова. Но Харада пробовал договориться, честно! При этом проблемы с игрой между PC и одной консолью практически нет, ярким примером служит Street Fighter 5. Тем не менее, разработчики Tekken 7 стремятся подружить всех.

Гостевые персонажи — еще одна интересная тема, на которую любит говорить Харада. Перед отъездом он спросил у игроков через Twitter об их предпочтениях и очень удивился, увидев на первом месте главного героя серии Yakuza. По его словам, он не ожидал от западных игроков такого влечения к японским играм. Но до появления Казумы в игре пройдет еще много времени. Нужно договориться с Sega, да так, чтобы условия устраивали всех. Это долгий процесс, очень долгий.

При этом фанатам Street Fighter не стоит ожидать новых гостевых персонажей из любимой игры. Акума в Tekken 7 — лишь средство повествования, Bandai Namco имела такую мысль уже довольно давно. Мы знаем, что новые персонажи будут, но точно не из Street Fighter, на Акуме разработчики пожелали закончить заимствования.

Вас, наверное, удивит, что в релизной версии Tekken 7 будет отсутствовать функция наказания трусливых игроков, которые отключают интернет перед заведомо известным проигрышем. Харада понимает, что провода насмерть не прикрутишь, и такое поведение нужно наказывать. Но сейчас главным приоритетом разработчики считают хакеров, которые могут альтернативными путями влиять на исход поединка. Позже Tekken 7 несомненно научит уму-разуму трусов, но сейчас это не главная задача.

Кстати, такой проблемы попросту не существует в аркадной версии Tekken 7, там уж если начал играть, то играешь до конца, даже если ушел в сторону. Но аркадные автоматы все же помогли Bandai Namco, в основном благодаря отзывам игроков. Они часто жаловались, что персонажи файтинга нуждаются в редизайне. Разработчики прислушались и применили все свое умение в обновлении Fated Retribution, и его уже встретили гораздо теплее.

Наконец, обещанная стрельба. Пока непонятно, будет ли она присутствовать в мультиплеере, но Ларсу определенно предстоит управлять пулеметом в сюжетном режиме. Само собой, такое будет происходить нечасто, но занятно, что разработчики пошли на столь рискованный шаг. QTE в игре тоже будет, но лишь в ограниченных количествах, никто не собирается превращать сложный соревновательный файтинг в слезливый Heavy Rain.

Комментарии

Комментарии 0