Создатель BioshockКен Левин (Ken Levine) в рамках своего выступления на сцене EGX Rezzed в Лондоне поделился с журналистом Eurogamer Оли Уэлшем интересными фактами о своей карьере и новом проекте — пока еще безымянной игре, которая станет первой для новой небольшой студии Левина Ghost Story.
В последнее время в сети начали мелькать обрывки информации о том, что новый проект станет неким ответом на то, как создаются традиционные игры с сюжетом во главе — особенно многобюджетные проекты с долгим этапом разработки.
В разговоре Левин использовал термин «narrative Lego» (дословно — Lego-повествование) для описания сюжетной игры, в которую можно играть снова и снова, и все равно получать новые впечатления. При этом он подчеркнул, что хочет опровергнуть идею о том, что игры с большим бюджетом должны проходить тестирование фокус-группой и быть понятными для широкой аудитории.
Но главной особенностью нового проекта станет совсем не это. Левин специально акцентирует внимание зрителей на том, что игра создается специально для более хардкорной массы игроков:
В беседе Левин и Оли также затронули такую тему, как внесение изменений в игру в процессе разработки — и что в этом нет ничего плохого. Более того, очень часто игра принимает целостный вид только на заключительных этапах, так как реальность и давление при завершении проекта требуют принятия трудных решений — будто бы к голове «приставили пистолет», — пожаловался Кен.
Но Левин больше не является частью большой компании с еще более крупным издателем, который все время стоит над душой. Ему придется контролировать самого себя и свою студию. Кто теперь будет держать ствол у его головы?
Специфика игры от Ghost Story так и осталась в секрете — и, судя по всему, так будет еще долгое время. Все эти обещания «Lego-повествования» и революции в мире сюжетных игр порождают большие ожидания. После «успеха» No Man's Sky, разработчики точно уяснили главную проблему подобного рода игр.
Как ни пытались журналисты выведать хоть пару крупиц свежей информации у Кена, тот был крайне категоричен:
"Я действительно завидую играм по типу Civilization, в которой я провел очень много времени." Соглашусь с ним абсолютно, сам до сих пор в пятую часть играю, уже много лет и не надоела. Но такие игры скорее исключение, многие современные многобюджетные проекты ни то что неинтересно пройти до конца, даже покупать не хочется. з.ы. сегодня решил пройти заново Assassins Creed IV Black Flag. Офигенная игруха, а в стиме ничего интересного из новья нет
Соглашусь с ним абсолютно, сам до сих пор в пятую часть играю, уже много лет и не надоела. Но такие игры скорее исключение, многие современные многобюджетные проекты ни то что неинтересно пройти до конца, даже покупать не хочется.
з.ы. сегодня решил пройти заново Assassins Creed IV Black Flag. Офигенная игруха, а в стиме ничего интересного из новья нет