Интервью с создателем Bioshock Кеном Левином о его новом проекте
5 апреля 2017, 20:32
Создатель BioshockКен Левин (Ken Levine) в рамках своего выступления на сцене EGX Rezzed в Лондоне поделился с журналистом Eurogamer Оли Уэлшем интересными фактами о своей карьере и новом проекте — пока еще безымянной игре, которая станет первой для новой небольшой студии Левина Ghost Story.
В последнее время в сети начали мелькать обрывки информации о том, что новый проект станет неким ответом на то, как создаются традиционные игры с сюжетом во главе — особенно многобюджетные проекты с долгим этапом разработки.
В разговоре Левин использовал термин «narrative Lego» (дословно — Lego-повествование) для описания сюжетной игры, в которую можно играть снова и снова, и все равно получать новые впечатления. При этом он подчеркнул, что хочет опровергнуть идею о том, что игры с большим бюджетом должны проходить тестирование фокус-группой и быть понятными для широкой аудитории.
Но главной особенностью нового проекта станет совсем не это. Левин специально акцентирует внимание зрителей на том, что игра создается специально для более хардкорной массы игроков:
В беседе Левин и Оли также затронули такую тему, как внесение изменений в игру в процессе разработки — и что в этом нет ничего плохого. Более того, очень часто игра принимает целостный вид только на заключительных этапах, так как реальность и давление при завершении проекта требуют принятия трудных решений — будто бы к голове «приставили пистолет», — пожаловался Кен.
Но Левин больше не является частью большой компании с еще более крупным издателем, который все время стоит над душой. Ему придется контролировать самого себя и свою студию. Кто теперь будет держать ствол у его головы?
Специфика игры от Ghost Story так и осталась в секрете — и, судя по всему, так будет еще долгое время. Все эти обещания «Lego-повествования» и революции в мире сюжетных игр порождают большие ожидания. После «успеха» No Man's Sky, разработчики точно уяснили главную проблему подобного рода игр.
Как ни пытались журналисты выведать хоть пару крупиц свежей информации у Кена, тот был крайне категоричен:
Днем я обычный программист, а как наступает ночь, я - Автор! Люблю проводить свободное время в играх с интересным сюжетом с чашечкой горячего чая в компании друзей.