Новости Статьи Читы и коды Полная версия

Обзор For Honor — воины плакали, но кололись

16 февраля 2017, в 22:37

Приятно видеть, как For Honor постепенно завоевывает себе огромную аудиторию преданных фанатов. Явный признак одного из них — материал с заголовком «н-цатый престиж на любимом персонаже». Игра полностью заслуживает такого к себе отношения, но без проблем не обошлось. Привет, Ubisoft.

На скорую руку

Начнем, по традиции, с хорошего... Нет, все-таки с плохого. С сюжетной кампании. Разработчики попытались должным образом преподнести нам историю трех народов, пораженных военным конфликтом. Былая слава уже стала наследием и сохранилась только в предметах интерьера и рассказах сведущих полководцев. В один прекрасный люди все-таки нашли в себе силы воспрянуть духом и дать отпор новому противнику — Легиону Черного Камня. Этим рыцарям претит всякое проявление трусости или сострадания, поэтому в их рядах можно найти только самых смелых и жестоких воинов. Как же противостоять такой бездушной армии?

По мнению Ubisoft, все предельно просто — нужно бежать по линейным локациям, не важно каким персонажем, и молотить появляющиеся на экране комбинации. Разработчики проявили самую кроху таланта, посему лишь изредка случаются интересные ситуации, пусть мы и видели нечто похожее уже много раз. Никогда игровой процесс не выходит за рамки основных правил, нужно лишь постоянно убивать вражеских героев, словно вы в тренировке с искусственным интеллектом находитесь. А ведь даже такую простую историю можно было преподнести куда интереснее, добавив необычные условия. Например, заставив драться непривычным оружием, или оставив игрока вообще без него. Можно было проявить больше старания, в конце концов.

Интересные кат-сцены? Не в этой игреИнтересные кат-сцены? Не в этой игреИнтересные кат-сцены? Не в этой игре

Вместо воплощения желаний мы получили даже не нормальный обучающим режим — ни одного из героев сюжетной кампании разработчики не раскрыли, в конце вы будете знать лишь парочку базовых комбинаций, забыв даже имена. Единственное, на что она может сгодиться, это кооперативное прохождение вдвоем и проверка собственных умений на самом высоком уровне сложности. Он полностью отключит элементы управления и заставит вас «читать» противника в буквальном смысле. Провести несколько вечером с напарником так вполне можно, но полноценным сюжетным режимом For Honor похвастаться явно не в состоянии.

Вместо этого игра где только можно демонстрирует свою потрясающую анимацию, и с этим спорить невозможно. Если комбинации выглядят просто реалистично, то ворвавшись в толпу компьютерной массовки можно запросто поддаться возбуждению. Юстициарий раскидывает огромным полэксом, Избавительница скачет по спинам так, словно ничего не весит. Даже Стража научили притягивать рукоятью пузатую мелочь и без ошибок разрубать их щиты как бумагу. Иногда просто хочется запустить режим тренировки и посмотреть на это все без нужды спешить к новой точке.

А ну прочь с моего моста!А ну прочь с моего моста!А ну прочь с моего моста!

Не смейте жаловаться

Точки эти буквально являются единственным предметом спора в мультиплеере For Honor. Помимо жизни, разумеется. Подавляющее большинство режимов посвящено умерщвлению в том или ином виде. Дуэль, схватка «2-на-2», классический Deathmatch и Last Standing «4-на-4» — везде нужно просто убивать, в остатке имеем тот самый захват точек. Всего их три, две простые, третья похожа на военный фронт, кто дальше протащил его, тот и забирает точку. «Тащить» нужно убийством массовки, она же позволяет накапливать уровень, добавляет очки и активирует некоторые пассивные умения. Собственно, все. Убиваем и захватываем. Вам маловато контента?

Как бы не так. Посмотрите на файтинги. Два десятка максимально разных бойцов, еще более куцый сюжет и один-единственный режим под названием «убей его». Теперь посмотрите на сетевые шутеры. Минимальные различия между классами, но безумная вариативность по части взаимодействия с картой и тактическим возможностям. For Honor может похвастаться отличной проработкой каждого персонажа, да так, что при смене кажется, будто играешь в другую игру, да и список приемов не многим короче, чем у героев Soul Calibur. Но не может похвастаться какими-то тактическими изысками, когда дело касается вашего перемещения. Вся дальнейшая жизнь игры будет строиться вокруг доведения до совершенства своего мастерства, «стандартные тактики» окажутся на фоне. Так стоит ли жаловаться? Контента больше, чем в файтинге, примерно столько же, если сравнивать с шутером. Цена игры оправдывается довольно легко. Разница кроется в том, куда будет направлен вектор развития сообщества.

Аполлинария. Все из-за нееАполлинария. Все из-за нееАполлинария. Все из-за нее

For Honor в этом смысле уникальна благодаря боевой системе. Азы все знают — выбираешь направление атаки и защиты одновременно, комбинируешь легкие и тяжелые удары, иногда бросаешь. Переходим к материалу «со звездочкой». For Honor предлагает игрокам те же инструменты, что и файтинги. Например, «отмена» анимации. Чаще всего это работает как продолжение атаки, позволяющее заменить анимацию восстановления стойки на другой удар. Реже можно прервать начальную анимацию удара во что-то иное. Есть неблокируемые удары, непрерываемые удары, броски, парирование и увороты в разные стороны. Перетасовкой свойств этих элементов получаются персонажи.

Дьявол кроется в деталях

Кто-то силен в парировании, кто-то в бросках, кто-то в атаках издали и так далее. Тут же открывается первое «второе дно». Парировать можно только сильные удары, а значит викинг с огромным топором будет бессилен против контр-атакующего персонажа из-за того, что все его комбинации начинаются с тяжелого удара. Персонажи со щитом умеют блокировать сразу множество направлений, значит и пробивать их придется чем-то тяжелым. Например, булавой Сюгоки. Ситуация напоминает Overwatch по своей сути, но на практике каждый персонаж способен постоять за себя в любой ситуации, лишь бы руки росли из плеч.

Грамотные действия в сложной ситуации позволили нам выигратьГрамотные действия в сложной ситуации позволили нам выигратьГрамотные действия в сложной ситуации позволили нам выиграть

После некоторой практики находим второе «второе дно». При численном перевесе в сторону врага индикатор атаки будет указывать лишь на одного, но ничего не мешает вам блокировать все атаки, нужно лишь прочитать направление по анимации или попросту угадать. Адреналин в такие моменты накатывает бурными волнами. А есть еще финт на парирование, гарантированные атаки, эффекты оглушения... Словом, мы очень ждем от For Honor выхода на киберспортивную арену, чтобы увидеть все эти нюансы в действии в руках профессионалов.

Есть даже свой кодекс чести. Он предполагает ведение боя по определенным моральным принципам — не скидывать с обрыва, не накидываться всем скопом на одного, не бить своих. Ubisoft придумала правила, чтобы поддержать «fair play». За «честные» убийства игроки получают больше опыта, а большинство контрактов предполагает определенное количество именно этих «фрагов». Опыт позволяет открывать новые умения... которые могли бы что-то значить в параллельной вселенной. Кажется, что они больше для развлечения. Толку никакого, восстановление долгое. Куда важнее «сталь», а не опыт.

А это на винегретА это на винегретА это на винегрет

За сталь можно получить новые эмоции, эффектные добивания, и самое главное — предметы кастомизации. Все части оружия и брони можно изменить, а все изменения будут влиять на характеристики, коих довольно много. Игроки жалуются на огромную роль микротранзакций, мол, чем больше денег влил, тем больше получит предметов. Но дело в том, что низкоуровневым персонажем невозможно получить крутые вещи, они начинают появляться лишь после первого «престижа». А если опытный игрок купит кучу наборов и попытается доказать, что он значительно круче опытного игрока без денег, то его ждет фиаско. Конечно, обмундирование «богача» будет более подходящим из-за огромного выбора, но его оппонент похвастается таким же уровнем бонусов, просто они будут не в тех местах, какие бы он хотел усилить. Более того, самые крутые наборы можно приобрести только за специальную валюту, а получить ее удастся исключительно выполняя задания для сообщества. И что остается дальше? Открыть все умения за две тысячи рублей? Ну и какой в том прок?

Время совершать ошибки

Вся остальная не дающая бонусов косметика станет доступна только после выполнения определенных заданий или при помощи Ubisoft Club, а это уже шаг вперед по сравнению с Siege. От этого шутера следовало бы перенять и постоянное наличие серверов, но Ubisoft сэкономила и заставила игроков мириться с проблемами отвратного соединения «peer-to-peer». Хост может в любой момент отвалиться, игра может не найти нового и оставить вас ни с чем. Сам головной сервер For Honor нет-нет, да выкинет вас посреди боя даже в сюжетной кампании. Вернетесь назад и обнаружите, что миссию придется проходить заново. Ну зачем так было делать?

Кажется, стоит вложиться в западный районКажется, стоит вложиться в западный районКажется, стоит вложиться в западный район

Еще одна хроническая болезнь разработчиков — неспособность донести до игрока важную информацию. В результате половина игры будет скрыта в недрах интерфейса, вторая половина попросту останется без объяснения. И это в таком-то уникальном и непривычном проекте! Шутка ли, распределение военных ресурсов мы обнаружили лишь спустя пару дней, и черт его знает, почему эта функция оказалась так хорошо скрыта. Кстати, сам «военный конфликт» представляет собой некий суммарный множитель вашей «успеваемости», который вы вольны распределять между территориями. Важно делать это с умом и вовремя поддерживать нужный регион. Но треть игроков вообще об этом не узнает!

И какой бы уникальной ни была боевая, в ней тоже есть огрехи. Например, если Ubisoft говорит вам, что прерывание сработает, если нажать кнопку сейчас — не верьте ей. Горящий индикатор вас обманывает. Броски прерываются с очень маленьким окном для ввода кнопки, даже меньше, чем в Street Fighter 5. Это имеет право на существования с учетом общего упора на хардкорность, но анимация безумно долгая и угадать нужный момент сходу невозможно. Кроме таймингов есть еще определенные приемы, которые выполняются отклонением правого стика назад. Миллиметр в сторону и персонаж просто сменит стойку. А все нужно выполнять максимально быстро, помните? Оказываются, что еще и с ненужной ювелирной точностью.

Одна из самых интересных картОдна из самых интересных картОдна из самых интересных карт

Как говориться, ежики плакали, но кололись, только в нашем случае роль ежиков исполняют надежные рыцари, суровые викинги и мудрые самураи. Охочему до новых ощущений игроку некуда деваться, он так или иначе приобретет For Honor. Если это была ставка Ubisoft, то куш она сорвала.

Читать далее:

← Предыдущая статья
Гайд по For Honor: 10 советов для новичков
For Honor довольно недружелюбно относится к игрокам. Лишь несколько из основных механик Ubisoft разжевала должным образом, что сделало жизнь новичков ...
Следующая статья →
Обзор Youtubers Life
Жанр игр «Cимулятор жизни» довольно неоднозначен в восприятии. С одной стороны, люди всегда стремятся попробовать то, что невозможно в их ...
Понравилась статья?
Наверх
Статьи по игре: For Honor
Новость актуальна для:
Оценки игры
Геймплей: 9
Графика: 8
Сюжет: 6
Управление: 8
Звук и музыка: 9
Мультиплеер: 8
Локализация: x
Общий балл
8.0
прекрасно
Плюсы игры
Боевая система с тройным дном;
Каждый персонаж ощущается словно новая игра;
Аутентичное звуковое сопровождение;
Микротранзакции оказались не такими уж и страшными;
Глоток свежего воздуха для всех уставших от прочих соревновательных игр.
Минусы игры
Постоянные разрывы сетевого соединения;
Халтурный одиночный режим;
Странная подача информации;
Проблемы в управлении и таймингах.
Краткий итог
For Honor могла стать лучшей игрой десятилетия для всех. Вместо этого она выполняет роль отдушины для страждущих. Но разве кто-то против?

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии
OfflineStalxer
81
17 февраля 2017 05:58
0
Исходя из обзора, я понял, что Ubisoft опять обосралась. Режим 4 на 4 — в 2017 году это огромное достижение, браво Ubisoft (нет), я ожидал хотя бы 20 на 20 игроков, 100 на 100 ботов. PtP не смогли сделать с передачей хоста? BioWare плачет горькими слезами.
ОтветитьЦитировать выделенное
OfflineSkalanut
49
17 февраля 2017 09:47
0
Шестерка за сюжет,серьезно?Там в лучшем случае еле до 5 дотягиваем,а так сюжет там на троечку.Очень халтурно сделали,а с некоторыми картами вообще не стали заморачиваться и из мультиплеера взяли.
ОтветитьЦитировать выделенное
OfflineАлексей Петро
10
17 февраля 2017 11:28
0
Играл в бета тест одним из первых ! ЭТА ИГРА ШЛАК ! Надоедает через пару тройку боёв однозначно , скучно и однообразно ! Лучше уж правда в файтинг рубануть ! А такие статьи хитрая попытка реанимировать провал !
ОтветитьЦитировать выделенное
Offlinejoker71rus
47
18 февраля 2017 06:26
0
С такой механикой было бы здорово иметь интересную сюжетную часть
ОтветитьЦитировать выделенное
OfflineSamNikeng
39
21 февраля 2017 18:30
0
Смотрю, все издания на 8 баллов оценивают
ОтветитьЦитировать выделенное
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Выбор читателей