Новости Статьи Читы и коды Полная версия

Интервью с Гейбом Ньюэллом: когда выйдет Half-Life 3 и другие вопросы

18 января 2017, в 17:13

Сессия AMA на Reddit закончилась также внезапно, как и началась, оставив после себя увесистую пачку вопросов и ответов от самого Гейба Ньюэлла (Game Newell). В этом материале вы найдете всю подборку в удобоваримой форме — в качестве интервью с несколькими разделами, из которого вы узнаете, что думает Гейб о Half-Life 3 и многом другом.

Гейб Ньюэлл (Game Newell) ответил на вопросы посетителей ресурса Reddit в режиме онлайн.

Интервью прошло в формате AMA (Ask Me Anything, спроси, что угодно), так что помимо вопросов о том, знает ли Гейб о существовании цифры «три» ожидаемо было много вопросов о новых играх Valve и развитии ее лучезарного сервиса Steam.

Разумеется, мы провели собственную текстовую трансляцию этого, безусловно, значительного события в игровой индустрии.

После AMA — Полное интервью с Гейбом на русском

Сессия AMA на Reddit закончилась также внезапно, как и началась, оставив после себя увесистую пачку вопросов и ответов. В этом материале вы найдете всю подборку в удобоваримой форме — в качестве интервью с несколькими разделами. Приятного чтения!

Об играх с числом 3 и новых проектах

Reddit: Часто ли вас спрашивают о Half-Life 3 на публике?

Гейб: Да, часто.

Reddit: Valve работает над одиночными играми?

Гейб: Да.

Reddit: Планируете ли вы продолжать серию Left 4 Dead?

Гейб: Наши проекты, как правило, являются результатами использований новых технологий и идей. Вдобавок к этому нужны люди, которые горят идеей. В таком случае процесс разработки становится естественным, а не вынужденным.

Например, когда мы создавали Team Fortress 2, мы пробовали применять в этой игре наши наработки по системе инвентаря и кастомизации контента самими игроками. Сейчас эта работа завершена. Что до Left 4 Dead, я думаю, что это отличная площадка для создания кооперативного сюжетного опыта.

Reddit: А что с Half-Life 3 / Episode 3?

Гейб: Нельзя говорить о числе 3.

Reddit: А что вы считаете в Half-Life неправильным? От чего бы вы отказались?

Гейб: Если вы серьезно участвуете в разработке игры, то вам так или иначе придется устраивать размен, искать компромиссы, жертвовать теми или иными вещами. Для меня это очень личное по определенным причинам.

Дело в том, что я потратил очень много времени, чтобы создать HL, и из-за этого мне очень сложно воспринимать ее без критики по отношению к себе. Я постоянно вспоминаю, что и где я забыл сделать или добавить. Поэтому мне больше нравится игра, которую я создал в меньшей степени.

Reddit: Правдивы ли слухи о том, что HL 3 отменена, а также многие другие сообщения от анонимных источников?

Гейб: Лично я всегда доверяю любой недостоверной информации, которая публикуется в сети. (Сарказм?)

Reddit: Будет ли фильм или пара фильмов, созданные Valve и Дж. Дж. Абрамсом (J. J. Abrams)?

Гейб: Да, скоро.

О текущей работе и дальнейшем развитии Steam

Reddit: Какие улучшения нужны Steam? Какие из них вы уже запланировали?

Гейб: Я думаю, что платформа нуждается более интеллектуальной системе поддержки пользователей. Имеется в виду автоматизация, но с человеческим уклоном, чтобы люди не чувствовали себя брошенными. С момента прошлой сессии AMA мы внедрили возможность возврата средств, увеличили команду поддержки в пять раз, улучшили систему подачи тикетов в саппорт.

Мы также уменьшили задержку перед ответами на вопросы пользователей. При этом мы уверены, что на этом не стоит останавливаться. Система все еще нуждается в значительных изменениях. Например, нам нужно больше сотрудников в различных регионах, а не только в США.

Reddit: Какое у вас мнение по поводу контроля качества Steam? Статистика говорит о том, что в 2016 году вышло 40% от всех игр в сервисе. Это нормально?

Гейб: На самом деле нет точного определения качества. Мы видим, что игры бывают разными, и они нравятся разным людям. Мы стараемся поддерживать все начинания, находящие отражение у публики, у самих игроков. Но нам нужно усердно работать над улучшением системы фильтров.

Reddit: Планируете ли вы каким-то образом «узаконить» игры, которые содержат порнографию? Где будет проведена линия между тем, что можно, и что — нельзя?

Гейб: Есть две проблемы. Первая заключается предоставлении максимально широкого функционала для разработчиков, чтобы каждый мог разместить свое творчество. Вторая же кроется в том, чтобы игроки могли фильтровать контент так, чтобы не видеть то, что им не нравится.

Reddit: Почему сервис Steam отказался от молниеносных скидок?

Гейб: Мы решили, что кратковременные скидки неудобны многим людям. Теперь все лучшие предложения доступны сразу и на протяжении всей акции.

Reddit: Добавите ли вы опцию отключения уведомлений об активности в группах?

Гейб: Да, стоит сделать это.

Reddit: Собираетесь ли вы ужесточать политику по отношению к недобросовестным участникам Steam-сообщества?

Гейб: Да, собираемся.

Reddit: Считаете ли вы, что система обмена Steam может быть улучшена? Нравится ли вам она в текущем виде?

Гейб: Да, может. Нет, не нравится.

Reddit: Если бы вы могли вернуться назад во времени, что бы вы изменили в Steam?

Гейб: Самой большой проблемой была старая организация системы поддержки.

О компании Valve

Reddit: Хороша ли еда в офисе Valve?

Гейб: Она стала гораздо... Более здоровой. Но вообще люди могут заказать то, что хотят.

Reddit: Почему Valve не рассказывает о своих играх, как это делают другие компании?

Гейб: Потому что в нашем случае мы не можем гарантировать выход того или иного проекта. Мы часто сами не знаем, завершится ли разработка с ожидаемым результатом, или же нужно будет переделывать. Поэтому мы и не рассказываем лишний раз, чтобы потом не оказаться в неудобной ситуации.

Reddit: Имеются ли у Valve планы насчет Source 2 в ближайшие годы?

Гейб: Мы планируем использовать Source 2 в качестве главного инструмента разработки. Помимо перехода DOTA 2 на этот движок, мы применяем его в работе над некоторыми неанонсированными продуктами. Мы бы хотели, чтобы вся Valve использовала единый инструментарий, но также мы будем рады предоставить его сообществу разработчиков на бесплатной основе.

Reddit: Какую игру Valve вы считаете лучшей?

Гейб: Я думаю, что наша лучшая одиночная игра — это Portal 2. А из мультиплеерных я в основном играю в DOTA 2.

Reddit: Каким вы видите будущее компании Valve? Куда идет коллектив, чем он будет заниматься в ближайшие несколько лет?

Гейб: Прежде всего нам нужно расширить кругозор, получить новые возможности. Для этого мы подумываем вкладываться в электронику и комплектующие. Некоторые из нас также уделяют внимание новейшим разработкам ИИ. Это важно, ведь у нас имеется огромное количество информации, и новые алгоритмы ее обработки будут как нельзя кстати. А лично я изучаю компьютерно-мозговые интерфейсы.

Reddit: А какие соотношения занятых людей в разных проектах Valve? Сколько работает над DOTA 2, а сколько — над Team Fortress 2, к примеру?

Гейб: Соотношение постоянно меняется. У нас нет жестких рамок, люди могут переходить из одной команды в другую, чтобы делать то, что у них лучше всего получается.

О личности Гейба Ньюэлла

Reddit: Что вдохновило вас на обучение и дальнейшее развитие?

Гейб: Когда я начал программировать, я еще не знал наверняка, какая у меня будет карьера. Я делал это ради интереса и потому что это было весело.

Reddit: А вы смотрите канал Valve News Network на YouTube?

Гейб: В первый раз слышу об этом канале.

Reddit: Какие бы вы могли дать советы или подсказки тем, кто хочет создавать игры?

Гейб: Очень важно начать работать над итерациями своих проектов, чтобы видеть, как идет прогресс и направлять дело в нужное русло. Неважно, о каком контенте идет речь: итерирование продукта является универсальным способом.

Reddit: Какое ваше любимое изменение в патче 7.00 для DOTA 2?

Гейб: 6 трентов!

Reddit: Сколько людей работает над Counter-Strike: Global Offensive?

Гейб: В данный момент от 20 до 30 человек.

Reddit: Вы когда-нибудь занимались мошенничеством?

Гейб: Нет.

Reddit: Вы были в Амстердаме?

Гейб: Да, был.

Reddit: Как часто вы добавляете новые сервера для CS:GO?

Гейб: Мы делаем это постоянно.

Reddit: А вас часто узнают люди в публичных местах?

Гейб: Да, часто.

Reddit: Вы планируете лично присутствовать на следующем major-турнире по Counter-Strike: Global Offensive?

Гейб: Да, я уверен, что еще посещу это мероприятие.

Reddit: Ваша любимая игра (не от Valve) в 2016 году?

Гейб: Мои коллеги сразу же вспомнили про Plants vs. Zombies, а потом рассмеялись.

Reddit: Что вы считаете своим главным достижением в жизни?

Гейб: Я о таком особо не задумываюсь.

Reddit: Я автор фотошопа на тему Повелителя Габена (Lord Gaben). Могу ли я отправить принт в ваш офис с этой картинкой?

Гейб: Да, конечно.

Гейб Ньюэлл отвечает на вопросы пользователей на Reddit
GameLiberty в 03:33:37
Спокойной ночи!
GameLiberty в 03:33:29
На этом я с вами прощаюсь, уважаемые посетители VGTimes.ru. С вами был Владимир, до скорых встреч!
GameLiberty в 03:32:59
В любом случае, было любопытно получить информацию напрямую у лидера Valve, наверняка завтра будет много новостей с его цитатами.
GameLiberty в 03:21:34
Я пока что подожду минут десять-пятнадцать, вдруг будет что-то еще интересное. На всякий случай продублирую ссылку на AMA: https://www.reddit.com/r/The_Gaben/comments/5olhj4/hi_im_gabe_newell_ama/
GameLiberty в 03:20:52
Все-таки интервью закончилось. Тему закрыли окончательно, а по соседству появился топик, в котором счастливые геймеры благодарят Гейба Ньюэлла за уделенное им время.
GameLiberty в 03:18:28
Всего в теме AMA было написано больше 9 тысяч сообщений. Конечно, часть из них — это комментарии, но и так ясно, что вопросов было ну очень много.
GameLiberty в 03:17:39
Пока что новых ответов нет.
GameLiberty в 03:16:19
Хотя наверное просто решили порыться в уже заданных вопросах.
GameLiberty в 03:16:02
Тему закрыли почему-то. Может это конец?
GameLiberty в 03:14:37
В любом случае, он оказался чрезвычайно словоохотливым, ответил на множество вопросов, причем довольно подробно. Правда, ничего супер неожиданного, разве что ответ про фильмы с Дж. Дж. Абрамсом меня поставил в тупик, так как я не понял, шутка это или нет.
GameLiberty в 03:13:27
Уф, похоже Гейб решил взять небольшую паузу. Или пишет большой ответ!
GameLiberty в 03:10:16
О: В первый раз слышу об этом.
GameLiberty в 03:10:09
В: А вы смотрите канал Valve News Network на YouTube?
GameLiberty в 03:09:29
О: Да, есть.
GameLiberty в 03:09:22
В: Есть ли шансы увидеть новые игры во вселенных Half-Life/Portal?
GameLiberty в 03:07:59
О: Да, конечно.
GameLiberty в 03:07:55
В: Я автор оригинального фотошопа на тему Повелителя Габена. Могу ли я узнать, как отправить принт в ваш офис с этой картинкой? (http://freddre.deviantart.com/art/Gabe-Newell-Portrait-288307422)
GameLiberty в 03:05:49
О: Да, скоро.
GameLiberty в 03:05:39
В: Будет ли фильм или пара, созданные Valve и Дж. Дж. Абрамсом?
GameLiberty в 03:03:57
О: Мы решили, что кратковременные скидки неудобны многим людям. Теперь все лучшие предложения доступны сразу и на протяжении всей акции.
GameLiberty в 03:03:10
В: Почему Steam отказался от молниеносных скидок? Стоит ли их ждать в дальнейшем?
GameLiberty в 03:02:26
О: Если вы серьезно участвуете в разработке игры, то вам так или иначе придется устраивать размен, искать компромиссы, жертвовать теми или иными вещами. Для меня это очень личное по определенным причинам.
GameLiberty в 03:01:19
В: А что вы считаете в Half-Life неверным? От чего бы вы отказались?
GameLiberty в 03:00:27
О: Мы делаем это постоянно.
GameLiberty в 03:00:19
В: Как часто вы добавляете новые сервера в КСГО?
GameLiberty в 02:59:00
О: Нельзя говорить о числе 3. Да, я считаю, что стоит верить всем недостоверным источникам в интернете (сарказм?). С КСГО работает 20-30 человек.
GameLiberty в 02:57:57
В: Что с HL3 / Episode 3? Valve работает над одиночными играми? Правда ли, что HL3 отменена? Сколько людей работает над КСГО?
GameLiberty в 02:56:31
О: Дело в том, что я потратил очень много времени, чтобы создать HL, и из-за этого мне очень сложно воспринимать ее без критики по отношению к себе. Я постоянно вспоминаю, что и где я забыл сделать или добавить. Поэтому мне больше нравится игра, которую я создал в меньшей степени.
GameLiberty в 02:55:02
В: (вспоминая ответ про Portal 2, который Гейбу нравится больше, чем HL2) Все сообщество HL сейчас массово погибло?
GameLiberty в 02:54:04
О: На самом деле нет точного определения качества. Мы видим, что игры бывают разными, и они нравятся разным людям. Мы стараемся поддерживать все начинания, находящие отражение у публики, у самих игроков. Но нам нужно усердно работать над улучшением системы фильтров.
GameLiberty в 02:52:49
В: Какое у вас мнение по поводу контроля качества Steam? Статистика говорит о том, что в 2016 году вышло 40% от ВСЕХ игр в сервисе. Это нормально?
GameLiberty в 02:51:07
О: Да, часто.
GameLiberty в 02:51:03
В: Часто ли вас спрашивают о HL3 на публике?
GameLiberty в 02:50:33
О: Потому что в нашем случае мы не можем гарантировать выход того или иного проекта. Мы часто сами не знаем, завершится ли разработка с ожидаемым результатом, или же нужно будет переделывать. Поэтому мы и не рассказываем лишний раз, чтобы потом не оказаться в неудобной ситуации.
GameLiberty в 02:49:04
В: Почему Valve не рассказывает о своих играх, как это любят делать другие компании?
GameLiberty в 02:48:13
О: Соотношение постоянно меняется. У нас нет жестких рамок, люди могут переходить из одной команды в другую, чтобы делать то, что у них лучше всего получается.
GameLiberty в 02:47:37
В: А какие соотношения занятых людей в разных проектах Valve? Сколько работает над Dota 2, а сколько — над TF2, к примеру?
GameLiberty в 02:46:40
О: Есть две проблемы. Первая заключается предоставлении максимально широкого функционала для разработчиков, чтобы каждый мог разместить свое творчество. Вторая же кроется в том, чтобы игроки могли фильтровать контент так, чтобы не видеть то, что им не нравится.
GameLiberty в 02:45:10
В: Планируете ли вы каким-то образом "узаконить" игры, которые содержат порногрфию? Где будет проведена линия между тем, что можно, и что — нельзя?
GameLiberty в 02:43:41
О: Да, стоит сделать это.
GameLiberty в 02:43:29
В: добавите ли вы опцию отключения уведомлений об активности в группах?
GameLiberty в 02:42:54
О: Наши проекты, как правило, являются результатами использований новых технологий и идей. Вдобавок к этому нужны люди, которые горят идеей. В таком случае процесс разработки становится естественным, а не вынужденным. Например, когда мы создавали TF2, мы пробовали применять в этой игре наши наработки по системе инвентаря и кастомизации контента самими игроками. Сейчас эта работа завершена. Что до Left 4 Dead, я думаю, что это отличная площадка для создания кооперативного нарратива.
GameLiberty в 02:39:28
В: планируете ли вы продолжать серию Left 4 Dead?
GameLiberty в 02:39:01
О: Мы продолжаем работу над этим. С момента прошлой сессии AMA мы внедрили возможность возврата средств, увеличили команду поддержки в пять раз, улучили систему подачи тикетов в саппорт. Мы также уменьшили задержку перед ответами на вопросы пользователей. При этом мы уверены, что на этом не стоит останавливаться. Система все еще нуждается в значительных изменениях. Например, нам нужно больше сотрудников в различных регионах, а не только в США.
GameLiberty в 02:36:40
В: Какие у вас планы по поводу улучшения системы поддержки пользователей Steam?
GameLiberty в 02:35:45
О: 6 трентов!
GameLiberty в 02:35:40
В: Какое ваше любимое изменение в Dota 2 7.00?
GameLiberty в 02:35:21
О: Возможно, стоит.
GameLiberty в 02:35:14
В: Хотели бы вы внедрить больше ручных инструментов модерации вместо автоматики, которая дает сбои?
GameLiberty в 02:34:37
О: да, собираемся
GameLiberty в 02:34:29
В: собираетесь ли вы ужесточать политику по отношению к недобросовестным участникам Steam-сообщества?
GameLiberty в 02:33:54
О: Нет.
GameLiberty в 02:33:52
В: а вы когда-нибудь мошенничали?
GameLiberty в 02:33:32
О: Нет.
GameLiberty в 02:33:29
В: нравится ли вам эта система сейчас?
GameLiberty в 02:33:15
О: Да, может.
GameLiberty в 02:33:11
В: Считаете ли вы, что система обмена Steam может быть улучшена?
GameLiberty в 02:32:37
О: Прежде всего нам нужно расширить кругозор, получить новые возможности. Для этого мы подумываем вкладываться в "железо". Некоторые из нас также уделяют внимание новейшим разработкам ИИ. Это важно, ведь у нас имеется огромное количество информации, и новые алгоритмы ее обработки будут как нельзя кстати. А лично я изучаю компьютерно-мозговые интерфейсы.
GameLiberty в 02:29:57
В: Каким вы видите будущее компании Valve? Куда идет коллектив, чем он будет заниматься в ближайшие несколько лет?
GameLiberty в 02:29:04
О: Да, был.
GameLiberty в 02:29:00
В: А вы были в Амстердаме?
GameLiberty в 02:28:13
О: Да часто.
GameLiberty в 02:28:04
В: А вас часто узнают люди в публичных местах?
GameLiberty в 02:27:35
Ответ: Я думаю, что наша лучшая одиночная игра — это Portal 2. А из мультиплеерных я в основном играю в Dota 2.
GameLiberty в 02:27:01
В: Какую игру Valve вы считаете лучшей?
GameLiberty в 02:26:34
О: Она стала гораздо... Здоровее. Но вообще люди могут заказать то, что хотят.
GameLiberty в 02:26:05
В: Хороша ли еда в офисе Valve?
GameLiberty в 02:25:13
О: Мы планируем использовать S2 в качестве главного инструмента разработки. Помимо перехода Dota 2 на этот движок, мы применяем его в работе над некоторыми неанонсированными продуктами. Мы бы хотели, чтобы вся Valve использовала единый инструментарий, но также мы будем рады предоставить его сообществу разработчиков на бесплатной основе.
GameLiberty в 02:23:07
В: Имеются ли у Valve планы насчет Source 2 в ближайшие годы?
GameLiberty в 02:22:40
О: Самое важное — это начать работать над итерациями своих проектов, чтобы видеть, как идет прогресс и уметь направлять работу в нужное русло. Неважно, о каком контенте идет речь: итерирование продукта универсально.
GameLiberty в 02:21:15
В: Какие бы вы могли дать советы или подсказки тем, кто хочет создавать игры?
GameLiberty в 02:20:22
О: Самой большой проблемой была организация системы поддержки.
GameLiberty в 02:20:03
В: Если бы вы могли вернуться назад во времени, что бы вы изменили в Steam?
GameLiberty в 02:19:39
О: Да, я уверен, что еще посещу это мероприятие.
GameLiberty в 02:19:11
В: Вы планируете лично присутствовать на следующем мажоре по КСГО?
GameLiberty в 02:18:43
Тогда раздельно буду.
GameLiberty в 02:18:39
Мда, строчный перенос кое-как работает.
GameLiberty в 02:18:25
В: Ваша любимая игра (не от Valve) в 2016 году?nО: Мои коллеги сразу же вспомнили про Plants vs Zombies, а потом рассмеялись.n
GameLiberty в 02:17:14
Вопрос: Что вы считаете своим главным достижением в жизни?nnОтвет: Я о таком особо не задумываюсь.
GameLiberty в 02:16:23
В: Что вдохновило вас на обучение и дальнейшее развитие?nО: Когда я начал программировать, я еще не знал наверняка, какая у меня будет карьера. Я делал это ради интереса.
GameLiberty в 02:14:29
Вопросов уже более 3600, сложно найти посты Гейба.
GameLiberty в 02:13:01
О: Я думаю, что нужно платформа нуждается более интеллектуальной системе поддержки пользователей. Имеется в виду автоматизация, но с человеческим уклоном.
GameLiberty в 02:11:37
В: Какие улучшения нужны Steam? Какие из них вы уже запланировали?
GameLiberty в 02:11:14
Далее буду переводить именно в таком формате (вопрос и сразу ответ).
GameLiberty в 02:10:52
О: Да, VR для нас это отличное средство для игр.
GameLiberty в 02:10:32
В: Привет, Гейб! Valve заинтересована в играх для Vive?
GameLiberty в 02:10:09
О, пошло дело!
GameLiberty в 02:09:36
Честно говоря, я даже не представляю, как Гейб будет выбирать вопросы, на которые отвечать. Их реально очень много: уже почти 200.
GameLiberty в 02:08:58
Кто-то умудрился настрочить посты по 15 вопросов!
GameLiberty в 02:08:40
Один из пользователей капсом вопрошает, почему Valve так не любит КСГО и ТФ2
GameLiberty в 02:07:43
Разумеется, спрашивают про HL3.
GameLiberty в 02:07:34
Вопросов уже почти сотня, хотя прошло всего полторы минуты с открытия темы!
GameLiberty в 02:06:58
Гейб здоровается и сообщает, что вместе с ним отвечать будут еще и несколько коллег.
GameLiberty в 02:06:36
Создати тред: https://www.reddit.com/r/The_Gaben/comments/5olhj4/hi_im_gabe_newell_ama/
GameLiberty в 02:06:19
Кстати, в комментариях на VGT интересовались MMR в КСГО и Доте, и на Реддите русскоязычный пользователь тоже уже не выдержал и спросил, что Гейб думает об этом.
GameLiberty в 02:04:37
Кто-то уже начинает задавать вопросы в комментариях к анонсу :D
GameLiberty в 02:04:09
На Реддите все ждут, пока создадут топик для AMA.
GameLiberty в 02:02:25
Я постараюсь в режиме реального времени переводить все ответы Гейба, но также, в свободную минутку, буду рассказывать и о вопросах, на который лидер Valve еще не ответил.
GameLiberty в 02:01:37
Если верить таймеру, то с минуты на минуты должно начаться долгожданное интервью.
GameLiberty в 02:01:11
Всем доброй ночи! С вами Владимир, хорошенько заправившийся кофе и, как и вы, ожидающий прихода Самого.
Missiya в 16:55:19
Друзья, всем привет. В этом чате мы будет в режиме реального времени освещать все, что будет происходить на Reddit, рассказывать о том, какие вопросы заданы и самое главное — что ответил на них Гейб. Не пропустите!

Читать далее:

← Предыдущая статья
Обзор Euro Truck Simulator 2 Vive la France DLC
Euro Truck Simulator 2 — один из лучших примеров того, как мало иногда нужно для геймерского счастья. Всего-то усадить за ...
Следующая статья →
Рецензия на фильм «Кредо убийцы»
Фильмы по играм — это один из старых, устоявшихся мемов, однако он из тех, что находятся где-то по соседству с ...
Понравилась статья?
Наверх
Статьи по игре: Half-Life 3
Новость актуальна для:

Скидки и лучшие цены на игры и DLC — что покупают прямо сейчас2645 игр со скидками куплено сегодня
Узнайте, как покупать игры со скидками до 90% с помощью VGTimes.RuМы и сами так покупаем игры для обзоров и конкурсов :-)
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии
Offlinequnser
38
17 января 2017 18:10
0
Может уже кто то спросит про Рейтинг Матч Мейкинга Dota 2 и CS GO, когда уже начнут над ним работать лучше.
А далее лучше заняться добавлением новых оружий а не всяких шмоток на героев и оружие.
Монетизацию с Dota 2 я то понимаю, она бесплатная, но с CS GO которая платная, в которой до сих пор нет новых оружий кроме револьвера беспонтового.
ОтветитьЦитировать выделенное
Offlinelllod
48
17 января 2017 18:18
0
Спросите кто-нибудь про выход HL4, будьте оригинальны.
ОтветитьЦитировать выделенное
OfflineBMW 333
44
17 января 2017 18:31
0
Жду лефт 3 очень
ОтветитьЦитировать выделенное
Offlinealextsar12
36
17 января 2017 19:29
0
Может лучше новые игры какие сделать если гейб цифру 3 не любит?Ну там Full-Life?
ОтветитьЦитировать выделенное
Offlinerockstargames
55
17 января 2017 20:00
0
left 4 dead 3 хотябы дал бы)))
ОтветитьЦитировать выделенное
OfflineOldBoySmile
25
17 января 2017 20:36
0
Портал 3 . Тоже очень неплохо получить .
ОтветитьЦитировать выделенное
OfflineNeominiga
47
17 января 2017 20:56
0
Эх.. завтра будет жаркое и интересное на новости утро.. Ждем.
ОтветитьЦитировать выделенное
OfflineGameLiberty
60
18 января 2017 02:28
0
Если что, текстовую трансляцию нужно читать снизу вверх.
ОтветитьЦитировать выделенное
OfflineOldBoySmile
25
18 января 2017 03:15
+1
Мда . Вся конференция идет в стиле ,"Мы такие творческие , что нихера не будем делать " .
ОтветитьЦитировать выделенное
Offlinemarvelous
44
18 января 2017 10:34
0
И еще "думайте сами, это сарказм или нет"
ОтветитьЦитировать выделенное
OfflineManiac666
45
18 января 2017 08:23
0
ну посмотрим что он нам расскажет что ждать от него в этом году
ОтветитьЦитировать выделенное
Offlinerockstargames
55
18 января 2017 09:25
0
Ржака, коротко и ясно и нихрена интересного: "Есть ли шанс увидеть игры во вселенной HL?" — да, есть!
ОтветитьЦитировать выделенное
OfflineAwesome
29
18 января 2017 15:45
0
Лет через 30, когда Гейб passed away, тогда какой-нибудь новый чувак решит создать HL3, так что ждите)
ОтветитьЦитировать выделенное
Offlinelllod
48
18 января 2017 18:12
+1
В общем, очевидно, что Гейб боится выпускать HL3, и это подтверждают многочисленные слухи.
ОтветитьЦитировать выделенное
Offlinealextsar12
36
18 января 2017 20:12
0
Воды налил,как я и предсказывал
ОтветитьЦитировать выделенное
OfflineDanzel87
42
21 января 2017 20:32
-1
Комментарий был удален модератором
ОтветитьЦитировать выделенное
OfflineBrave Raccoon
23
24 января 2017 04:37
0
Сам AMA слегка выглядел словно это стёб. Хотя может и вопросы были настолько банальными.
ОтветитьЦитировать выделенное
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Выбор читателей