Интервью с разработчиками God of War — новый сеттинг, боевая механика, кнопка сына и многое другое
После весьма впечатляющей демонстрации новой God of War на E3 2016 у публики осталось много вопросов касательно тех или иных механик игры. Чтобы внести ясность, разработчики отделения Sony Santa Monica дали интервью, которое затрагивает и саму идею перезапуска серии, и новый сеттинг, и систему развития персонажа, и, конечно же, влияние сына главного героя на игровой процесс.
На вопросы прессы ответили сразу два ведущих девелопера — технический дизайнер Михир Шет (Mihir Sheth) и ведущий инженер игровой механики Джит Шрофф (Jeet Shroff).
Безусловно, перезапуск God of War — это один из самых значимых анонсов последних лет. Тем не менее, многие задаются вопросом: почему разработчики выбрали именно нордический сеттинг? Он, безусловно, красив и дает много позитивных эмоций в силу своей проработки и качества, однако что стало причиной такого выбора?
Разумеется, одной из главных точек интереса публики стала боевая система. Кратос хоть и сохранил свою внешность, но двигается по-другому — это заметно даже в демонстрации с E3. К тому же разработчики пошли на радикальные меры, закрепив камеру за плечом главного героя и вооружив его топором.
Центральной фигурой обсуждений фанатов стал мальчик, который приходится Кратосу сыном. Еще на этапе анонса стало ясно, что он будет не просто статистом, а настоящим спутником игрока и одним из основных действующих лиц сюжета.
В демонстрационном ролике был показан момент, когда сын помогал Кратосу в бою, но до сегодняшнего дня было не очень понятно, как еще он будет принимать участие в игре. Также неясно, можно ли будет управлять действиями сына напрямую, как если бы он был играбельным персонажем. К счастью, разработчики немного рассказали об этом.
Со сменой формата игры изменится и система развития. Разработчики уже подтвердили возможность выбора из нескольких видов оружия, а также обмолвились, что Кратос сможет улучшать свои навыки более свободно. В новом интервью они немного расширили границы известных нам фактов.
В силу нового формата ребята из Sony Santa Monica решили отказаться от стандартного для слэшеров интерфейса. В демонстрационном видео его, собственно, нет вовсе, за исключением миниатюрного меню в верхнем левом углу, и до последнего момента было непонятно, каким будет интерфейс в новой God of War.
Говоря об атмосфере и вариативности нельзя не задаться вопросом касательно того, как будут работать уровни в игре. Конечно, на видео все выглядит замечательно, но на практике многие крупные проекты страдают «коридорностью».
На вопрос о том, как они достигли первоклассной графической составляющей, разработчики решили не отвечать, сославшись на то, что прямо сейчас они еще вовсю работают над техническим аспектом игры.
Означает ли это, что в будущем мы увидим еще более впечатляющую картинку, или же графика станет хуже из-за необходимости подгонять ее под возможности PlayStation 4 — пока неизвестно.
Новая God of War в данный момент не имеет даты выхода, также неизвестен хотя бы примерный промежуток, в который стоит ждать игру. По мнению аналитиков, игра должна выйти не позже, чем в 2017 году.
-
Sony Santa Monica достигли важного этапа в разработке God of War
-
Интервью с авторами The Last Guardian — почему главный разработчик боится играть в свою игру
-
Итоги пресс-конференции Sony на E3 2016: God of War, Resident Evil 7, Death Stranding от Хидео Кодзимы и другое
-
Превью God of War — прогулка отца и сына под присмотром богов