Обзор дополнения Call of Duty: Black Ops 3 — Eclipse

Снова пришло время для очередного дополнения Call of Duty: Black Ops 3. Новый дом в лице японской PlayStation 4 смотрится слегка непривычно в плане временной эксклюзивности выходящих DLC, но сама их суть от этого не меняется. Так что встречайте Eclipse — его хочется похвалить и поругать одновременно.

Сумерки. Сага. Затмение

Скорее всего, разработчикам просто не хватило вдохновения на весь контент из новой зомби-кампании и четырех карт. Давайте начнем с самой красивой из них — Knockout. Без преувеличения — она потрясающая. Шаолиньский храм поражает своей красотой. Конструкция традиционных домиков с бумажными стенами и живописными орнаментами напоминает чуть ли не фильмы с Джетом Ли. Территория храма изрезана небольшими водоемами с кубышками и лотосами, а на заднем фоне возвышается величественное здание замка. Но…

Какого черта на территории храма делает диско-бар!? По началу игроки даже думали, что по ошибке возрождаются не там, где нужно. Но нет, бар действительно предусмотрен. Там есть зеркальный шар и чумовые арты в рамках. Афро-самураи с пушистыми нунчаками? «Манеки-неко», которая обнимает этот самый зеркальный шар? Все это в кислотных цветах семидесятых. Но на выходе вас снова будут ждать деревья цветущей сакуры, летящие по ветру лепестки и умиротворяющие звуки… войны. Эту карту стоит оценить одному, просто пройтись по ней в режиме настраиваемой игры.

Сакура-кура-кура!

По своим дизайнерским характеристикам Knockout можно обозвать стандартной для серии — здесь много узких проходов и коридоров, она достаточно большая, в ней легко запутаться. Мы часто такое видели, последний раз, например, в Advanced Warfare — там карта называлась Geenband. В Black Ops 3 ситуация похожая, но с одной особенностью — перепрыгивать через препятствия так свободно, как в прошлой Call of Duty, уже не получится, учтите это.

Еще одна отличная карта из Eclipse — Verge. Это ремейк стародавнего уровня из World at War, тогда он назывался Banzai. Наполняли его в основном узкие пещерные туннели и деревянные постройки, по центру находился мост и водопад. Все это поменяли, само собой, оставив основные элементы на месте. Центральной локацией для бойни по прежнему является мост. Теперь он не простреливается полностью, но только с одной стратегический точки — таким образом сохраняется баланс.

На этом недотракторе мы отправимся в Валгаллу

Халтура, лень, бизнес

А вот дизайн изменился настолько, что Banzai больше не узнать, это совершенно другая карта. Во-первых, благодаря дизайну. Treyarch заделали Verge под стилистику Mad Max. Тут навалом различного хлама, металлолома и брошенной погрузочной техники. Складываются ощущения, что на местности проживают дикие племена, которые настолько же верят в своих богов, насколько и в компьютерные сети. Как на счет спрея «Spray & Pray»? Как вы уже поняли, на карте полно всяческих деталей, и возникает ощущение, что Treyarch вернулись из туристической поездки по Валгалле.

Но, как вы уже поняли из вступления, без халтуры не обошлось. Вот, например, Rift. Самый скучный из всех складов амуниции, который можно было сделать в игре. Длинное пространство по центру и несколько узких коридоров слева — вот, пожалуй, и все. А вообще, кто блин додумался хранить боеприпасы над вулканом!? Что еще за гениальная идея? Одним словом, Rift не представляет из себя ничего интересного, это просто еще одна мрачная карта в темных тонах, ничем не запоминающаяся.

Главное место действия Zetsubou no Shima

Spire видится чуть более интересным вариантом для времяпрепровождения, но здесь тоже что-то пошло не так. Карта большая, со множеством круговых стен для бега и одной снайперской позицией, которую любят занимать самые терпеливые геймеры. Проблема в том, что дизайном Spire практически никак не выделяется и представляет собой самый обыкновенный футуристичный уровень из Advanced Warfare или Black Ops 3 — в сущности даже не важно, что это зал ожидания аэропорта, все эти декорации мы видели множество раз.

Остров отчаяния

Так и выходит, что какие-то карты в Eclipse получились крутыми, какие-то откровенной халтурой. А что же зомби-режим? В прошлый раз мы получили отличную вариацию на тему, так может и Zetsubou no Shima («Остров Отчаяния» в переводе с японского) получилась такой же крутой? Не совсем. Геймплейно мы получили интересные нововведения, как то взаимодействие с окружающей средой, новые предметы, подводные локации и прочее. Проблема кроется в дизайне. Он излишне мрачный, в нем нет каких-то по-настоящему впечатляющих моментов, кругом одни кусты да болота.

И еще один немаловажный момент, о котором пришло время говорить в открытую. Сложность в зомби-режиме осталась прежней, поэтому в него не смогут толком поиграть новички. Даже складывается ощущение, что весь режим задумывался как некий контент для задротов-ютуберов, которые быстро изучат новую зомби-кампанию и навыкладывают кучу обучающих видео. Новичкам же придется либо их смотреть, либо бегать по карте, словно ужаленным. Странно, что Treyarch не задумалась об этом после релиза Awakening.

Теперь о бонусах. В Eclipse нет новых видов оружия, они покупаются за криптоключи, а ценник дополнения все еще внушительный. А вот коннект до серверов заметно улучшился — это здорово, но с момента релиза Black Ops 3 пришлось ждать довольно долго. Для многих такое дополнение не стоит тех денег, что за него просят. Но игроки, которые уже знакомы с серией, снова почувствуют себя частью сплоченного коммьюнити. А это, все-таки, очень ценное чувство… особенно если вы находитесь под деревом сакуры на Knockout.

+1
Комментарии 1