Превью отечественной стратегии Life is Hard — трудная жизнь еще одной инди
Непрямой контроль, пиксельная графика, ранний доступ в Steam — кажется, этого уже достаточно, чтобы вы поняли, что речь пойдет о еще одной игре от независимых разработчиков? Встречайте превью отечественного проекта Life is Hard!
Данная игра позиционируется как 2D-стратегия с механикой непрямого управления. Небольшая команда с забавным названием Pirozhok Studio предлагает игроку возглавить небольшую деревушку, а затем развить и расширить ее до целого города или даже мини-государства.
Игровой процесс Life is Hard
На старте имеются лишь ратуша (главное здание), жилой дом, небольшой запас ресурсов и четыре жителя, а также небольшое обучение, которое знакомит с основами игры. В простой и доходчивой форме разработчики объясняют базовые моменты, которое и образуют геймплейный скелет.
Все вертится вокруг основной механики, которая выстроена по принципам других известных игр жанра — Black & White, Evil Genius, Majesty. То есть вот так просто выделить скучающего жителя и выдать ему приказ нельзя, вместо этого необходимо выдать общий приказ («срубить дерево», «построить ферму» и так далее), после чего один из свободных рабочих отправится его выполнять.
Это может быть как задание на добычу ресурсов, так и поручение по постройке сооружения или взаимодействие с ним. Игрок не занимается управлением каждого доступного юнита, вместо этого он лишь задает вектор развития и производит менеджмент ресурсов.
Данный базовый паттерн довольно прост, но с каждым новым улучшением ратуши открывается доступ к новым технологиям, за счет которых и поддерживается интерес к игре, так как она постепенно становится более масштабной и комплексной.
Впрочем, говорить об экономической глубине и проработанных производственных цепочках не приходится, и в этом отношении игра чем-то похожа на Majesty, так как вместо глубокой экономики завлекает более широким спектром занятий.
Это и развитие героя, которого игрок выбирает на старте игры, и участие в случайных событиях, дающих разный результат при том или ином выборе игрока, и даже борьба с пограничными поселениями.
Графика и техническое исполнение
Как уже было отмечено ранее, Life is Hard выполнена в пиксельной манере, которая позволяет скрыть огрехи художественного дизайна. Никаких серьезных претензий нет, разве что можно отметить почти полное отсутствие уникального визуального стиля, атмосферы.
Все, что игрок видит на экране, это милые домики, деревенские жители и прочие типичные образы, которые каждый из нас видел в других тайтлах не раз и не два. Это не минус проекта, но очень хочется увидеть нечто необычное, что помогло бы игре обрести лицо.
Трудная жизнь еще одной инди
Вполне вероятно, что у вас сложилось крайне скептическое мнение по поводу новых независимых проектов, которые попадают в известный сервис цифровой дистрибуции. Особенно когда это касается пресловутого раннего доступа.
Игры годами висят в полу-готовом состоянии, а их разработчики не очень-то торопятся заканчивать работу. А зачем, если игра уже сейчас приносит деньги?
Однако близкое знакомство с Life is Hard наглядно демонстрирует серьезный настрой разработчиков. Они планируют завершить работу над проектом в течение полугода, но игра даже сейчас выглядит практически готовой к употреблению, так что остается только пожелать удачи в дальнейшей работе над дебютным проектом!
- Во что поиграть: лучшие стратегии всех времен!
- Отрасли инди-игр предрекли крушение
- Превью Block'hood — строим небоскреб будущего
-
Во что поиграть: лучшие стратегии всех времен!
-
Отрасли инди-игр предрекли крушение
-
Превью Block'hood — строим небоскреб будущего
-
ТОП-40 лучших стратегий за последние 10 лет (2015-2023)
-
ТОП-60 лучших игровых саундтреков всех времен
-
Первые впечатления от Tarisland. Перспективная ММО, заимствующая всё лучшее из World of Warcraft
-
История игровых консолей в России
-
Лучший косплей марта 2024 года
-
Демо Stellar Blade — дружелюбный souls-like с привлекательными формами
-
Обзор мышки MSI Clutch GM51 Lightweight Wireless и коврика Agility GD72 Gleam Edition. Стильно и эффективно
-
Первоапрельские шутки на игровую тематику от разработчиков, издателей и не только
-
Какой процессор купить весной 2024 года
-
10 классных идей и 5 проблем Dragon's Dogma 2
-
ТОП-10 интересных фактов про Тодда Говарда
-
21 игровая консоль, которая так и не увидела свет
-
30 лет рунету — краткая история российского интернета
-
Какой смартфон купить весной 2024 года
-
Хронология мира Fallout — в какой последовательности играть перед просмотром сериала