Игровые новости VGTimeTravels: запуск сервиса Акелла Онлайн, планирование DLC для Fallout: New Vegas и превращение компании Rovio в издательство
VGTimeTravels: запуск сервиса Акелла Онлайн, планирование DLC для Fallout: New Vegas и превращение компании Rovio в издательство
29 января 2016, 19:57
Время идет настолько быстро, что иногда не замечаешь, как много игр уже успели отметить свой юбилей. Вроде бы, еще недавно вышла первая часть Assassin's Creed и, вроде бы, The Elder Scrolls 5: Skyrim только-только ударил по рынку чем-то новым и захватывающим. Что, нет? А как же Half-Life 2, как же GTA 4? Sims так вообще была всегда, вне зависимости от года. Но все это уже в прошлом. И именно о тех временах, когда эти игры были еще популярны, а новости о них заставляли прыгать от радости, мы вам и расскажем. Что же происходило 3, 5 и 10 лет назад?
Что же происходило на этой неделе 10 лет назад?
- THQ сообщили пользователям о том, что в данный момент Relic Entertainment ведет упорную работу над вторым по счету дополнением к знаменитой стратегии Warhammer 40,000: Dawn of War. Адд-он, который пока что не получил официального названия, объявится на прилавках магазинов осенью этого года.
- Сотрудники студии Infinite Interactive объявили о своем намерении заняться созданием пятой части своей стратегической серии Warlords, которая на то время была очень популярна. Увы, конечно, но даже после такого заявления пятая часть не вышла.
- Тематический ресурс Planet Aliens vs Predator объявил о старте акции, целью которой является поддержка третьей части серии. Организаторы просили всех тех, кто не равнодушен к вселенной, оставить свой голос. Что-то ведь еще выходило вроде после 2006 года. Можно сказать, что благодаря этой петиции.
- Lighthouse Interactive отправили в печать игру War World от студии Third Wave Games. Проект представляет из себя масштабные битвы на роботах как в онлайне, так и в однопользовательской кампании. Игра вроде как вышла раньше, но отправлена была в магазины только сейчас. Я просто чего-то важного не знаю.
- Открылся официальный сайт Акелла Онлайн, подразделения компании Акелла, занимающегося локализацией и изданием глобальных многопользовательских онлайновых игр. Естественно, что был запланирован магазин, где можно было бы купить продукты от Акелла Онлайн. Сайт до сих пор жив.
- Попав под «дождь щедрости», Matrix Games и Playnet объявили, что на две недели мир онлайновой игры World War II Online: Battleground Europe будет принимать к себе игроков абсолютно бесплатно. Но даже для бесплатной игры вам по-прежнему потребуется заполучить клиентскую часть, за 20 долларов. Да, уже не так щедро.
- Официальный сайт The Red Orchestra: Ostfront 41-45, самой популярной модификации, выполненной на движке Unreal Engine, сообщает, что по соглашению с Tripwire Interactive и издателями из Bold Games коробочная версия игры окажется на прилавках магазинов тогда, когда она станет доступна для скачивания в Steam. Мультиплеерная вторая мировая в 2006 — это уже какой-то моветон.
- Стало известно, что игра по Star Trek — Star Trek: Legacy, будет издаваться знаменитой Bethesda Softworks, которая сумела заполучить все необходимые права. А вот разработкой игры все еще занималась Mad Doc Software, которая обещает, что вернуться в мир «Звездного пути» мы сможем уже в сентябре 2006 года. Обманули, ведь игра то вышла только в декабре.
А 5 лет назад? Что происходило тогда?
- В StarCraft 2 разработчики решили попробовать создать несколько необычных сценариев, которые позволили игрокам взглянуть на игру под другим углом. Появилось три новых карты производства Blizzard: Aiur Chef, StarJeweled и Left 2 Die, которые получили статус открытого бета-тестирования.
- Проект студии Omega Force — Trinity: Souls of Zill O’ll — вышел в Японии в конце ноября 2010 года, и уже собрался отправится покорять остальную часть мира. Европейский релиз игры был запланирован на 11-е февраля 2011 года, но так получилось, что она вышла на 3 дня раньше. Молодцы. Брать бы остальным студиям пример.
- Traveller's Tales перенесла релиз Lego Star Wars 3: The Clone Wars. Вроде как, планировала продолжить серию LucasArts еще 15-го февраля, но потом весь «экшен» перебежал к 22-му марту в Северной Америке и 25-му марту в Европе. Ох уж эти LEGO-игры.. Наверное, даже в 80 лет актуальны будут, с соседом по лавочке играть.
- Немецкое издательство Kalypso Media решила выпустить 31-го марта первое (и последнее) дополнение для своего симулятора профессионального спекулянта Patrician 4, которое называется Rise Of A Dynasty. Большое количество нововведений, 6 новых сценариев и прочие мелочи. Немаленьким дополнение получилось.
- Студия Timegate, готовясь к релизу Section 8: Prejudice не стесняясь начали говорить о том, что третьей игре в серии Section 8 все дороги открыты. И что даже работа над третьей частью давно идет полным ходом. Это, правда, ничего не значило, ведь пустые слова на этом рынке — обычное дело. Появилась, все таки, третья часть, или нет? Нет. Ну вот.
- Не успела Dead Space 2 попасть в магазины, как Electronic Arts тут же объявила о том, что Visceral Games работает над первым DLC для игры. Оно должно скрывать в себе набор из двух новых глав для одиночной кампании игры, которые будут освещать события с позиции двух совершенно других персонажей. Жаль, правда, что для PC оно не доступно.
- Bethesda Softworks специально для The Elder Scrolls 5: Skyrim выковала новый движок под названием Creation. Он призван сменить Gamebryo и стать фундаментом как для последующих игр во вселенной The Elder Scrolls, так и для других проектов компании, никак не связанных с Тамриэлем. Ну, по крайней мере, именно такое заявление было от Bethesda Softworks.
- Говоря о Bethesda Softworks, она так же собралась выпустить в 2011 году сразу несколько дополнений к Fallout: New Vegas. О планах компании сообщил ее вице-президент по маркетингу Питер Хайнс. Первое DLC под названием Dead Money вышло 21-го декабря 2010 года, спустя два месяца после релиза игры, в качестве эксклюзива для консоли Xbox 360. Надо же решать было с этим проблему.
Ну а что было 3 года назад, не помните?
- Прошел релиз той самой игры, у фанатов серии которой очень сильно полыхало из-за нового главного героя — DmC: Devil May Cry. Кто-то был рад ему, а кто-то нет. И релизнулась она не просто так, а на PC. Порт получился очень даже неплохим, хоть и управление довольно неудобное. Оптимизация так вообще шикарная. Да и игра, в целом, хороша.
- Стало известно, что в коллекционное издание Splinter Cell: Blacklist вошло очень много годноты: миниатюрная и радиоуправляемая версия самолета Сэма Фишера, 88-страничная графическая новелла, постер, эксклюзивная карта для кооператива, внутриигровые золотые очки и новый костюм. Хоть вновь ребенком становись.
- Авторы Heroes of the Storm пообщались с Eurogamer, и из этого разговора удалось вынести несколько фактов. Самым приятным из них оказался тот, что игра будет распространяться по модели «условно-бесплатная», и чтобы играть в нее, не нужно будет совершать каких-либо покупок. Очень не похоже на Blizzard, честно говоря, не смотря на Hearthstone. Но лично я был доволен этими новостями.
- Одна из культовых классических игр для PlayStation 2 Grand Theft Auto: Vice City собралась посетить сервис PlayStation Network. Игра была выпущена как часть «Классической коллекции PS2» 22 января 2011 года, с ценой в 8 фунтов.
- Председатель и главный исполнительный директор компании Disney заявил, что компания намерена пересмотреть каждую из выпускаемых и находящихся в разработке игр на предмет наличия в них насилия. Или даже на любой намек на это самое насилие. И правильно. Может быть и не игры влияют на психическое здоровье детей, но вполне могут его подпитывать.
- Создатели очень старой, но довольно интересной адвенчуры Inherit the Earth: Quest for the Orb "начали" работу над сиквелом. И, конечно, из-за малой популярности и остальных мелочей, игра начала сбор средств на Kickstarter. Увы, но у компании ничего не получилось. Может быть, проблема была в непривлекательности проекта, может быть в «неинтересности». Из 135 тысяч долларов получилось собрать только 8. Вот.
- Remedy Entertainment объявила посредством видео о наборе новых специалистов в свою команду. Компании потребовались не только программисты под PC и консоли, но и специалисты, работающие с Apple iOS, что наводило на мысли аля «Черт, еще одна компания собирается клепать игры под мобильные устройства!».
- Студия Rovio, известная своей серией Angry Birds, официально стала издательством, начав помогать играм других разработчиков развиваться и становиться популярными. Первой игрой, которая стала частью Rovio, оказалась очень красивая и интересная Tiny Thief.
Вот и все! Приятного ностальгирования.