Прохождение Human Resource Machine — с уровня 1 по 13

Добрый вечер уважаемые посетители VGTimes.Ru. Сегодня мы представляем вашему вниманию прохождение Human Resource Machine — довольно редкий материал на нашем сайте. Однако это игра очень интересна и необычна, поэтому наверняка данный гайд будет полезен.

Обновлено — добавлено второе решение задачи №9 «Инициатива по сохранению нулей».

Посмотреть прохождение Human Resource Machine можно и в других материалах нашего сайта:

Сегодня мы разберем следующие уровни:

  • №1 — Почта
  • №2 — Занятая почта;
  • №3 — Копир;
  • №4 — Обработчик шифров;
  • №6 — Дождливое лето;
  • №8 — Утроитель;
  • №10 — Осьминог;
  • №12 — Сороконожка;
  • №7 — Истребитель нулей;
  • №9 — Инициатива по сохранению нулей;
  • №11 — Разностная;
  • №13 — Комната равенства.

Не будем откладывать дело в долгий ящик и сразу перейдем к гайду по прохождению Human Resource Machine.

1. Почта

Задача: перетащите команды в эту область, чтобы создать программу. Пройти этот уровень достаточно просто — необходим следующий код:

2. Занятая почта

Задача: возьмите каждую вещь из ВВОДА и отправьте ее на ВЫВОД. Также очень простой уровень, чтобы победить в режиме «скорость», достаточно разместить блоки inbox и outbox по 12 раз:

Однако эта задача имеет два варианта решения. Второй способ, рассчитанный на объем кода — использовать команду jump:

3. Копир

Задача: забудьте пока про ВВОД и ВЫВЕДИТЕ эти три буквы: BUG. Нужно вывести три синие буквы, расположенные на полу. Это очень просто:

4. Обработчик шифров

Задача: возьмите первые ДВЕ вещи из ВВОДА и ВЫВЕДИТЕ их в обратном порядке. Решение вы бы сами нашли за пару секунд, но, если не получается, вот оно:

Смотрим небольшую заставку и переходим к следующему заданию.

6. Дождливое лето

Задача: для каждых двух ВВОДИМЫХ вещей сложите их и ВЫВЕДИТЕ результат. Задачи на сложение — одни из самых простых в игре:

Теперь перейдем к факультативу (слева от линии).

8. Утроитель

Задача: УТРОЙТЕ каждую ВВОДИМУЮ вещь, а затем ВЫВЕДИТЕ. Еще одна простая задача, решение перед вами:

10. Осьминог

Задача: каждую ВВОДИМУЮ вещь умножьте на 8 и отправьте на ВЫВОД. Потребуется немного более сложное решение, чем в предыдущем случае:

12. Сороконожка

Задача: каждую ВВОДИМУЮ вещь умножьте на 40 и ВЫВЕДИТЕ результат. Самое простое решение перед вами:

Возвращаемся к правой стороне задач (у них другой цвет — синий).

7. Истребитель нулей

Задача: отправьте все, что не является нулем в ВЫВОД. Интересная и простая задача одновременно:

9. Инициатива по сохранению нулей

Задача: ВЫВЕДИТЕ только НУЛИ. Задача интересна из-за буквы, которая есть в списке. Учтите, имеется два решения. В первом из них код сокращен до минимума:

Во втором решении процесс обработки задачи ускорен до требуемого:

11. Разностная

Задача: для каждых двух ВВОДИМЫХ вещей сначала вычтите первое из второго и выведите результат, а затем вычтите второе из первого и также выведите результат. Интересная задача, над которой придется поломать голову несколько минут и попробовать пару вариантов. Не получается? Тогда решение перед вами:

13. Комната равенства

Задача: возьмите на ВВОДЕ две вещи. Если они ОДИНАКОВЫ, то принесите ОДНУ из них на ВЫВОД. Избавьтесь от неравных пар. Решение достаточно тривиально, хотя над ним придется покумекать:

***Спасибо за внимание!***

+3
Комментарии 4