Прохождение Human Resource Machine — с уровня 1 по 13
Добрый вечер уважаемые посетители VGTimes.Ru. Сегодня мы представляем вашему вниманию прохождение Human Resource Machine — довольно редкий материал на нашем сайте. Однако это игра очень интересна и необычна, поэтому наверняка данный гайд будет полезен.
Обновлено — добавлено второе решение задачи №9 «Инициатива по сохранению нулей».
Посмотреть прохождение Human Resource Machine можно и в других материалах нашего сайта:
- Часть первая;
- Часть вторая;
- Часть третья.
Сегодня мы разберем следующие уровни:
- №1 — Почта
- №2 — Занятая почта;
- №3 — Копир;
- №4 — Обработчик шифров;
- №6 — Дождливое лето;
- №8 — Утроитель;
- №10 — Осьминог;
- №12 — Сороконожка;
- №7 — Истребитель нулей;
- №9 — Инициатива по сохранению нулей;
- №11 — Разностная;
- №13 — Комната равенства.
Не будем откладывать дело в долгий ящик и сразу перейдем к гайду по прохождению Human Resource Machine.
1. Почта
Задача: перетащите команды в эту область, чтобы создать программу. Пройти этот уровень достаточно просто — необходим следующий код:
2. Занятая почта
Задача: возьмите каждую вещь из ВВОДА и отправьте ее на ВЫВОД. Также очень простой уровень, чтобы победить в режиме «скорость», достаточно разместить блоки inbox и outbox по 12 раз:
Однако эта задача имеет два варианта решения. Второй способ, рассчитанный на объем кода — использовать команду jump:
3. Копир
Задача: забудьте пока про ВВОД и ВЫВЕДИТЕ эти три буквы: BUG. Нужно вывести три синие буквы, расположенные на полу. Это очень просто:
4. Обработчик шифров
Задача: возьмите первые ДВЕ вещи из ВВОДА и ВЫВЕДИТЕ их в обратном порядке. Решение вы бы сами нашли за пару секунд, но, если не получается, вот оно:
Смотрим небольшую заставку и переходим к следующему заданию.
6. Дождливое лето
Задача: для каждых двух ВВОДИМЫХ вещей сложите их и ВЫВЕДИТЕ результат. Задачи на сложение — одни из самых простых в игре:
Теперь перейдем к факультативу (слева от линии).
8. Утроитель
Задача: УТРОЙТЕ каждую ВВОДИМУЮ вещь, а затем ВЫВЕДИТЕ. Еще одна простая задача, решение перед вами:
10. Осьминог
Задача: каждую ВВОДИМУЮ вещь умножьте на 8 и отправьте на ВЫВОД. Потребуется немного более сложное решение, чем в предыдущем случае:
12. Сороконожка
Задача: каждую ВВОДИМУЮ вещь умножьте на 40 и ВЫВЕДИТЕ результат. Самое простое решение перед вами:
Возвращаемся к правой стороне задач (у них другой цвет — синий).
7. Истребитель нулей
Задача: отправьте все, что не является нулем в ВЫВОД. Интересная и простая задача одновременно:
9. Инициатива по сохранению нулей
Задача: ВЫВЕДИТЕ только НУЛИ. Задача интересна из-за буквы, которая есть в списке. Учтите, имеется два решения. В первом из них код сокращен до минимума:
Во втором решении процесс обработки задачи ускорен до требуемого:
11. Разностная
Задача: для каждых двух ВВОДИМЫХ вещей сначала вычтите первое из второго и выведите результат, а затем вычтите второе из первого и также выведите результат. Интересная задача, над которой придется поломать голову несколько минут и попробовать пару вариантов. Не получается? Тогда решение перед вами:
13. Комната равенства
Задача: возьмите на ВВОДЕ две вещи. Если они ОДИНАКОВЫ, то принесите ОДНУ из них на ВЫВОД. Избавьтесь от неравных пар. Решение достаточно тривиально, хотя над ним придется покумекать:
***Спасибо за внимание!***