Кооператив или мультиплеер в Skyrim — а надо ли?
Пожалуй, каждый фанат Skyrim когда-нибудь задумывался о том, что было бы здорово, если бы в игру добавили кооператив или мультиплеер. Но как бы на самом деле изменился игровой процесс, если бы игроку составили компанию его друзья?
Интересно, что перспектива играть против других игроков фанатам нравится намного меньше, чем возможность включения полноценного кооператива.
Конечно, разработка игры заняла бы гораздо больше времени, если бы в игре был мультиплеер, но мы прекрасно помним и другие масштабные проекты, которые можно проходить вместе с друзьями. Например, та же Boderlands, который не попал в мусорный ящик только благодаря тому, что в игре есть четырехместный кооператив.
Skyrim был бы на порядок интереснее, если бы в нем был бы хотя бы двухместный кооператив, но мир игры настолько большой сложный, что разработчики до сих пор продолжают выпускать патчи, исправляя ошибки одиночного режима. Если бы в игре появился мультиплеер, то проблем стало бы на порядок больше и разработчики, скорее всего, к этому еще не готовы.
А что, если населить мир игры пятистами игроками одновременно? Скорее всего, большинству фанатов такая идея не пришлась бы по душе, ведь есть множество MMORPG, которые изначально разрабатывались с расчетом на тысячи игроков одновременно.
Конечно, желание фанатов оправдано — со временем бродить по миру игры в одиночку становится скучно. Тем не менее, серия The Elder Scrolls всегда стремилась предоставить игроку превосходный одиночный режим, поэтому второму игроку тут не место.
P.S.: Один головастый француз создал онлайновую модификацию для Skyrim, которая уже привлекла внимание многих разработчиков-энтузиастов. Теперь целая команда работает над Skyrim Online. Уже сейчас после установки модификации в игре можно встретить других довакинов.
В будущем разработчики планирую сделать полноценный кооператив, системы партий, дуэлей, и торговли. Но пока модификация еще на очень ранней стадии разработки и не известно, удастся ли проекту стать действительно чем-то грандиозным или разработчик столкнутся с рядом непреодолимых трудностей и забросят проект навсегда.