Статьи «Готику в массы!» — два проекта, которые заслуживают внимания

«Готику в массы!» — два проекта, которые заслуживают внимания

JoeOwl
Читать в полной версии

Вы знаете о серии игр Gothic? Если да, то вы или уже взрослый человек, который повидал на своем пути одни из самых старых проектов, либо не сильно взрослый человек, который играет в РПГ ради сюжета и геймплея, а не графики. В любом случае, если вы играли в «Готику», то, скорее всего, она вам понравилась: она не может не понравиться. И чтобы показать, что эта игра тоже может развиваться, я расскажу сегодня о двух проектах, которые переводят «Готику» на новый уровень.

«Gothic на движке CryEngine»

На самом деле, раньше проект назывался по-другому, да и шел по другой тропинке. В самом начале все было намного проще: команда Gothic Brother Team, как она сейчас называется, решила воссоздать первую часть «Готики» на движке TES 5: Skyrim. Как вы знаете, программа Creation Kit доступна для всех тех, кто купил Skyrim (и я когда-то пытался создать собственный мод, но не хватило времени из-за слишком большой задумки), и ею же решили воспользоваться эти люди.

Это — первое видео, сделанное командой. В ней уже можно услышать озвучку от Снежков, а также некое подобие вступления в игре, когда главного героя сталкивают с обрыва и ему встречается Диего. Даже музыка знакомая. Выглядит очень даже круто, и может быть в этом во всем был смысл, но увы — проект долго не прожил. И не потому, что команде стало лень работать: все дело в том, что движок Скайрима не смог полностью воплотить все то, что должно быть в Готике.

За этот период, нам удалось перенести практически весь мир, однако, возможности движка не позволили полностью воплотить реализацию, так, что это по прежнему Скайрим с местностью Готики.

23 июля проект прикрыли, но сразу же был дан старт новому. Теперь команда воссоздает «Готику» на движке CryEngine 3. В нем есть возможность реализовать абсолютно всё. И этому рад каждый, кто следил за первым проектом. Люди все еще верят, что релиз наконец произойдет. И я тоже верю, ведь это было бы прекрасно.

Что можно сказать о новом проекте? Хоть он и сложный, в него приятно верить. Ведь в оболочке Скайрима «Готика» не стала бы выглядеть как та самая Готика, с большой буквы: это была бы всего лишь очередная модификация для всеми любимой TES 5. Вся команда играет в настоящую Gothic, дабы передать атмосферность этого творения. Gothic Brother Team обещает воссоздать оригинальный мир, сюжет, музыку, персонажей, а также использовать русскую озвучку от Снежков (что очень хорошо).

Из последних новостей можно рассказать о том, что недавно команда начала работать над анимацией персонажей и боевой системы. Короче, если вы хотите узнать больше, то перейдите по этой ссылке. Думаю, что вам понравится эта задумка.

Gothic: The New Beginning

Проект, который появился в 2014 году. Группа людей, которые, вроде как, пока никак себя не назвали, тоже воссоздают вселенную «Готики» с помощью движка CryEngine. Вовсю идет работа над переносом ресурсов оригинальной Gothic 2: Night of Raven, и, кажется, вполне успешная. Вы снова сможете побывать в Старом Лагере, в Хоринисе и прочих местах. Это будет самый настоящий РП-сервер! А после его создания разработчики примутся делать singleplayer, без изменений сюжета.

Миненталь (из первой «Готики»)

Яркендар (демонстрация анимации)

Хоринис

Увы, во время перехода на новую версию движка получилось так, что весь труд, который они проделали над Яркендаром, бесследно исчез. После этого разработчики не стали возвращаться к нему и добавили, что он непригоден для RP-сервера, и игра будет включать в себя только Миненталь и Хоринис. Но это тоже довольно много. Действия игры будут происходить во время того, как барьер только возвели.

По мере разработки авторы часто радовали своих фанатов новыми скриншотами не только местности, но и всяческих вещей вроде мечей и шлемов. Выше вы можете увидеть несколько скриншотов, на которых показаны эти самые вещи. Естественно, что это их малая часть: в игре нужно воплотить еще очень много снаряжения. Даже метлы и лопаты, что уж говорить о броне с оружием. Да, и кстати, работа над местностью уже скоро подойдет к концу, но впереди еще очень много работы. Даже когда будет и местность, и монстры, и оружие, и модели, все это нужно подтолкнуть к взаимодействию. Искренне надеемся, что эти парни смогут.

И знаете, почему этот проект великолепен? Наверное, вы до сих пор не поняли, о чем именно я говорю, так как не знаете, что такое РП. RP — RolePlay. Вы играете в мире Готики каким-либо персонажем: горожанином, вором, строителем или рыбаком, и точно выполняете свои Ролевые Законы (а иначе попадаете в бан): живете, крадете, строите или ловите рыбу (роли не четыре, это был пример).

Если вас убили — то вы обязаны умереть, а не продолжать играть за того же персонажа. Можно построить хижину, сделать лагерь, собраться в огромную группу воров и начать разворовывать дома простых горожан. Будет существовать собственный мир, с Блэкджеком и дамами, где каждый из игроков будет вносить свою лепту.

Это ли не круто? Но естественно, многие нюансы до сих пор нам неизвестны: именно поэтому после выходных я возьму интервью у одного из «главарей этой банды» и попытаюсь узнать побольше об этом проекте. Сам ужасно жду этого момента. Вот их группа. А пока, на этом все. Во имя Инноса!

UPD: А вот, собственно, и интервью.

Комментарии 18
Оставить комментарий
1 десятилетие
Просто отличная новость, спасибо за интересную информацию о любимой игре. )
Продолжай в том же духе, ждём новых деталей по проектам. )
Ответить
1 десятилетие
Да, нужна нормальная Готика, а не эта Аркания, которая была окличина Готикой 4.
Ответить
1 десятилетие
Играл в Gothic 3 Java на телефоне в свое время, как по мне, эта лучшая РПГ для телефонов! Там было все что нужно: открытый мир, скилы, гуд геймплей, прокачка, море возможностей.. Единственное что меня в игре расстроило, макс. уровень был всего 30 вроде)

Интересно пишешь Филин, продолжай!
Ответить
1 десятилетие
Игра богов,почаще про неё пишите новости.
Ответить
1 десятилетие
Мы навязались ребятам в информационные партнеры, так что теперь будем часто рассказывать о проекте, надеюсь :)
Ответить
1 десятилетие
Моя самая любимая часть это — Ночь ворона. В свое время сидел в нее играл часами, не отрываясь.
Ответить
1 десятилетие
Полностью согласен. Night of the Raven — лучшая.
Ответить
1 десятилетие
Обожаю первую, вторую и третюю готику....а вот 4 уже такое фуфло. Насколько помню поиграл пару часов и удалил, полный разочарования.
Ответить
1 десятилетие
Третья тоже не особо хорошая, скажу так.
Ответить
1 десятилетие
Согласен, не так уже хороша как 1 и 2 части, но всё же в ней до сих пор присутствует та атмосфера, чего уже не скажешь о 4 части.
Ответить
1 десятилетие
Интересно *-* пасиба.
Ответить
1 десятилетие
Ооо... Готика: Ночь Ворона — величайшая RPG игра, в которую я когда либо играл. До жути атмосферная игра, в которую можно играть сутками без перерыва. А её игровые задания, вроде бы простые, но жутко интересные, ведь их можно пройти кучей разных способов и от этого будет зависеть дальнейшее развитие игры. А чего только стоят разные "кланы", в которые можно было вступать (ополчение, наёмники, монахи). Просто великая игра!!!
Ответить
1 десятилетие
И представьте, что все это будет отыгрываться настоящими людьми. Просто поверить не получается иногда.
Ответить
1 десятилетие
Надеюсь, разрабам хватит сил, терпения и средств, для того чтобы довести начатое до красивого финала.
Ответить
1 десятилетие
Наш сайт полностью их поддержит.
Ответить
1 десятилетие
- Официант, в честь такого знаменательного события всем + за мой счет!

Gothic 2: Night of the Raven — это моя самая любимая игра и RPG, божественный шедевр, в который я каждый год уже в почти сотый раз прохожу вместе с небольшой кучкой игр

Показать спойлерСкрыть спойлер


Что-то уж слишком я расписался, хотел же просто в очередной раз поблагодарить автора и сам сайт за прекрасную новость. Ну всё, соберись, тряпка!
Ответить
1 десятилетие
Боже мой, ну какой же я не вовремя сообразительный. В комментарии выше я столько всего написал, но к сожалению пришлось половину удалить, ибо табличка "слишком большой текст" не давал мне опубликовать комментарий. Но вот только сейчас серое вещество в моём мозгу начало работать и подтолкнуло меня к мысли о том, что я мог бы не удалять навеянный воспоминаниями текст, а просто разделить его две части, то есть на два комментария. ( *facepalm*
Ответить
1 десятилетие
Да ладно, я все равно прочувствовал все ваши воспоминания. Это действительно классно все это вспоминать и ностальгировать.
Ответить